глупостиДа нет, на холодную после ночи помоему свечи накала хоть на секунду или пол секунды, но накал идет
Все о дизельных BMW
#466
Отправлено 19 Июнь 2011 - 08:51
#467
Отправлено 19 Июнь 2011 - 10:56
#468
Отправлено 20 Июнь 2011 - 01:37
Демонтаж,ультразук,если не помогло-замена распылителя + настройка форсунки строго на специализированном стенде.так если коррекция при нагрузке на одной форсунке +5.6 мг/сек, то что делать?
#469
Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:56
#470
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:22
ни в коем случае, твоя коррекция 5,6 - не есть нормально!!!может для чистки форсунки двухтактного масла залить в бак с топливом? или кастрол тда присадку?
только снятие и к спецам-топливникам на диагноз и соответствующее лечение.
есть еще вариант проверить, не в цилиндре ли дело, а именно перекинуть местами форсунки и глянуть коррекцию.
#471
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:25
#472
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:59
Было такое, колбасило на холостых, и расход был за 12-13литров, поставил б.у,предворительно проверив на стенде, сейчас огонь, да и расход упал 10-11 литров. Б.у-100у.екак будет свободное время, хочу съездить на комон рэйл, чтобы они на стенде проверили. Но Саша патриот сказал, что можно для начала присадку залить, возможно поможет
PS: почему нельзя залить масла двухтактного?
самому не сложно это сделать? или лучше не лезть туда?
#473
Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:51
#474
Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:54
Во первых воды в омыватель добавь чтобы надпись исчезла но это с тупостью скорости не связанаПомогите пожалуйста! Что нужно сделать, если автомобиль BMW 525d не набирает скорость свыше 130 км/ч и теряет мощность, а на табло бортового компьютера высвечивается надпись следующего содержания: washer fluid low
А во вторых что на диагностике показало?
И вообще побольше конкретики...обороты после 3к ростут? чёрный дым,расходомер отключал?
#475
Отправлено 20 Июнь 2011 - 05:00
признак передува, на этой скорости они слишком велоик, и мозги "отключают" турбину. Проверь для начала шток турбины, подвижен он или нетПомогите пожалуйста! Что нужно сделать, если автомобиль BMW 525d не набирает скорость свыше 130 км/ч и теряет мощность, а на табло бортового компьютера высвечивается надпись следующего содержания: washer fluid low
#476
Отправлено 20 Июнь 2011 - 06:46
Да забудь ты про эти масла и присадки чушь все это, особенно про масло двухтактное(люди в нормальном режиме по 500 кусков накатывают и продают отматывая до 250 тык ничего не заливая). Слижком уж прихотливая и сложная эта система CR. На данный момент тебе нужно отдать свою форсунку причем срочно в мастерскую и пусть раскладывают ее на составные и меняют изношенные элементы. Кстати, давление впрыска настолько высокое,что я не представляю как могут засраться распылители. Корекция пляшет в основном не из-за засранного распылителя,а из-за износа плунжерной пары распылителя форсунки.как будет свободное время, хочу съездить на комон рэйл, чтобы они на стенде проверили. Но Саша патриот сказал, что можно для начала присадку залить, возможно поможет
PS: почему нельзя залить масла двухтактного?
самому не сложно это сделать? или лучше не лезть туда?
#477
Отправлено 20 Июнь 2011 - 07:59
вот что самое интересное меня это тоже удивляло, я видел, как работает форсунка при оборотах двс 300 об.мин ( на стенде её диагностировали), сказали, что если руку подсунешь, насквозь дырка тебе обеспеченаКстати, давление впрыска настолько высокое,что я не представляю как могут засраться распылители. Корекция пляшет в основном не из-за засранного распылителя,а из-за износа плунжерной пары распылителя форсунки.
#478
Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:07
#479
Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:29
#480
Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:31
А кто отдавал уже форсунку в ремонт?Хорошее ли СТО попалось, посоветуйте...
2 года назад имел дело с CRS.by
на след неделе тоже туда поеду