Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4786 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 03 Май 2013 - 07:58

Доброго дня! Откуда может сопливить? Какие есть соображения, товарищи?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  02052013072.jpg   100,04К   87 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02052013073.jpg   92,17К   88 Количество загрузок:


#4787 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Май 2013 - 09:23

Доброго дня!
Откуда может сопливить?
Какие есть соображения, товарищи?

прокладка вакуумного насоса. там под ним еще все в масле.

#4788 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2013 - 09:33

Добрый день. Машина е39 530д, коробка автомат. При движении по трассе загорелся на панели значек предварительного накала ( спираль ). Остановился заглушил машину, обратно включаю зажигание, " спираль" загорается и не гаснет. Машину с трудом смог завести, чуть аккумулятор не высадил. Наследующий день завелась с пол тыка. Сегодня ездил без проблем. Может кто сталкивался с таким? спасибо

Приборка я так понимаю лов. Иначе бы написало fis.
Ошибка по топливной системе. Скорее всего что то с давлением в рейле.
Зависимость от внешней температуры наблюдается?при появлении ошибки авто тупить начинает?
Подключите комп. И смотрите ошибки в dde

#4789 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 03 Май 2013 - 11:45

прокладка вакуумного насоса. там под ним еще все в масле.

она под номером 2?
правильно?

Прикрепленные файлы



#4790 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Май 2013 - 03:05

Благодаря мудрому совету Kozyr (Дмитрий) (за что ему ОГРОМНОЕ спасибо), проблема решена.
Виноват пластмассовый разъем на 2-й форсунке - был плохой контакт. Поджал-подчистил - все норм стало. Правда, на 150 км пути. Потом снова поджал - снова норм. В идеале его бы заменить, но он неразборный :(

Заливать чем нибудь типа WD - имею ввиду какой нибудь Суперконтакт или еще чем, имеет смысл? Ведь там температура нехилая в процессе работы двигателя... :kos:

:120374: :120374: Спасибо за пиво))))

#4791 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Май 2013 - 03:08

она под номером 2?
правильно?

Да. она. Желательно снять и поменять или старую на герметик.

Поджал форсу не помогло масло опять просачивается возле самой форсунки на стыке и появляется так интересно буд то из под "земли" начинают просачиваться капельки возле форсы попробую снять видео ..... помогоите добрым советом, а еще недавно захрустело что то в районе сцепления и махавика не ужто махавичек лязнул .... как такое возможно убить такую железяку..... манера езды умеренная..... накатал 50тысяч

А откуда из-под форсы масло??? Оно может быть из-под блока КВКГ или может небольшая трещина в клапанной? :unsure:

#4792 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 03 Май 2013 - 05:55

http://bmwpost.ru/fo...read.php?t=4183 тут как понял про бенз, но вот про шланги все верно - (по ходу правый - к двигателю, слева - обратка) ? если да то для дизеля получается все точно также?

#4793 alecs75

alecs75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 530D E39
  • РБ\Брест

Отправлено 03 Май 2013 - 08:35

Приборка я так понимаю лов. Иначе бы написало fis.
Ошибка по топливной системе. Скорее всего что то с давлением в рейле.
Зависимость от внешней температуры наблюдается?при появлении ошибки авто тупить начинает?
Подключите комп. И смотрите ошибки в dde

Зависимость от внешней температуры отсутствует. Саму ошибку заметил случайно, когда ехал по м1 и сколько времени она горела, пока я её заметил я не знаю. Машина работала нормально, скорость набирала как обычно. Хотя показалось, что магистральный насос шумел больше, чем обычно. Может в насосе причина?

#4794 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Май 2013 - 10:50

Зависимость от внешней температуры отсутствует. Саму ошибку заметил случайно, когда ехал по м1 и сколько времени она горела, пока я её заметил я не знаю. Машина работала нормально, скорость набирала как обычно. Хотя показалось, что магистральный насос шумел больше, чем обычно. Может в насосе причина?

Да и магистральник тоже может давать. Проверьте на компе сколько выдает,все вопросы и отпадут.

#4795 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 06 Май 2013 - 04:45

кто чистил впускной коллектор, можно ли его вообще хорошенько отчистить, он же весь "крученый"??? А может лучше "замочить на ночь в чем-то, а потом karcher-ом?! Просто если нельзя хорошо почистить, так может и не трогать его даже....если там не совсем ужас))

#4796 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Май 2013 - 09:41

кто чистил впускной коллектор, можно ли его вообще хорошенько отчистить, он же весь "крученый"???
А может лучше "замочить на ночь в чем-то, а потом karcher-ом?!
Просто если нельзя хорошо почистить, так может и не трогать его даже....если там не совсем ужас))

В гаражных условиях - длинный кухонный ершик + поддон с бензином. Ну, а если снял, то грех не почистить....

#4797 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Май 2013 - 10:38

кто чистил впускной коллектор, можно ли его вообще хорошенько отчистить, он же весь "крученый"???
А может лучше "замочить на ночь в чем-то, а потом karcher-ом?!
Просто если нельзя хорошо почистить, так может и не трогать его даже....если там не совсем ужас))

Чистить надо, но или ершиком или проволока+ ветошь, но лучше снимает средство для снятия нагара в микроволновках и духовках

#4798 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 06 Май 2013 - 11:43

Спасибо за инфу, доберусь до него- буду пробовать!

#4799 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 08 Май 2013 - 12:00

Дано. M57D30 193 лс. 02.2000 год, автомат, е39 Туринг. Подскажите пожалуйста, от чего за длительное время (за зиму может) машина по ощущениям стала хуже тянуть временами (а может уже и постоянно), не прям плохо, но уже не так как раньше, в кресло не вжимает. Есть INPA, скажите какие параметры глянуть - выложу и скажу. Коррекция по форсункам в норме, отклонений больших нет (вроде 0.3 не более прыгают), движок работает ровно, не дымит ни при каких условиях (в зеркале так же не вижу даже плевка), воздушному и топливному фильтру 8 тыс км, масло свежее, на выходных менял. Ошибок по движку нет. EGR программно задушен на 87% чистого воздуха. В осенний и весенний период несколько раз выскакивала ошибка (0 +5 +10 градусов на улице) Фуел Инжект Систем и сразу тухла, на полсекунды буквально. Даже как то заметил, что с утра на не прогретом движке, прохладной погоде на улице и правом или левом повороте )) В Инпе ошибка расшифровывалась как 4693 Pre-supply Pressure sensor. Машина не глохла, ехала после ошибки точно также, как то пару раз показалось даже что лучше. Сейчас ошибка не появляется, разгон так же не настолько динамичный. По ощущениям как 2.5 дизель на автомате. Думал может адаптация коробки, ибо езжу обычно не динамично, и более половина пробега вообще трасса на скорости 110 км/ч и 2 тыс оборотов в течении часа-полтора. Скинул адаптацию на вечер показалось что снова всё в норме, машина летала, на след день - всё точно так же как и было. Что смотреть? Куда лезть и что чистить или менять? Что может служить причиной притупления? Солярка Е5 или на край Е4, только брендовых заправок, на паспорты качества всегда смотрю. На выходных в планах залезть посмотреть/поменять КВКГ, но это думаю не может быть причиной.

#4800 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 08 Май 2013 - 01:52

Попробуй еще DIS - ом глянь. Иногда там ошибки более понятны.




Яндекс.Метрика