Дано. M57D30 193 лс. 02.2000 год, автомат, е39 Туринг.
Подскажите пожалуйста, от чего за длительное время (за зиму может) машина по ощущениям стала хуже тянуть временами (а может уже и постоянно), не прям плохо, но уже не так как раньше, в кресло не вжимает.
Есть INPA, скажите какие параметры глянуть - выложу и скажу. Коррекция по форсункам в норме, отклонений больших нет (вроде 0.3 не более прыгают), движок работает ровно, не дымит ни при каких условиях (в зеркале так же не вижу даже плевка), воздушному и топливному фильтру 8 тыс км, масло свежее, на выходных менял. Ошибок по движку нет. EGR программно задушен на 87% чистого воздуха. В осенний и весенний период несколько раз выскакивала ошибка (0 +5 +10 градусов на улице) Фуел Инжект Систем и сразу тухла, на полсекунды буквально. Даже как то заметил, что с утра на не прогретом движке, прохладной погоде на улице и правом или левом повороте )) В Инпе ошибка расшифровывалась как 4693 Pre-supply Pressure sensor. Машина не глохла, ехала после ошибки точно также, как то пару раз показалось даже что лучше.
Сейчас ошибка не появляется, разгон так же не настолько динамичный. По ощущениям как 2.5 дизель на автомате. Думал может адаптация коробки, ибо езжу обычно не динамично, и более половина пробега вообще трасса на скорости 110 км/ч и 2 тыс оборотов в течении часа-полтора. Скинул адаптацию на вечер показалось что снова всё в норме, машина летала, на след день - всё точно так же как и было.
Что смотреть? Куда лезть и что чистить или менять? Что может служить причиной притупления?
Солярка Е5 или на край Е4, только брендовых заправок, на паспорты качества всегда смотрю.
На выходных в планах залезть посмотреть/поменять КВКГ, но это думаю не может быть причиной.
включай ипну, реад статус по мотору и погнал на макс. ускорение. Потом отпиши сколько в пике выдула турбина.