Все о дизельных BMW
#4816
Отправлено 19 Май 2013 - 09:32
#4817
Отправлено 20 Май 2013 - 07:41
#4818
Отправлено 20 Май 2013 - 08:33
После того как в баке останется меньше 30 литров, то левая часть должна уже быть сухой!!! Это означает что насос полностью исправен!!!
Показания теста 6 будут например такими: 0,0/27,2/27,2 L Если в первом значении нуля не получается, то налицо засорение канала перекачивающего насоса. И запросто возникнет ситуация, когда суммарное топливо показывает больше 15 литров например, а машина уже задергалась от недостатка топлива. . Например вот такая фигня явно укажет, я думаю, на засорение насоса 10,2/ 5,1/15,3 L
И ответ не касающееся твоего вопроса,но актуальный для многих 39,так как частенько бывает что стрелка топливная чудит. Нормально работающий и не заклинивший поплавок на датчике уровня всегда можно увидеть по изменению значений Теста 6 во время езды. При резком ускорении, ввиду оттока топлива к задней стенке мгновенные показания теста 6 должны заметно (и примерно одинаково) уменьшаться. И наоборот.. Можно просто на стоящей машине покачать задок и показания должны начать изменяться в так движению жидкости.
#4819
Отправлено 20 Май 2013 - 03:42
#4820
Отправлено 20 Май 2013 - 05:37
#4821
Отправлено 21 Май 2013 - 12:00
#4822
Отправлено 22 Май 2013 - 04:04
#4823
Отправлено 22 Май 2013 - 08:34
#4824
Отправлено 23 Май 2013 - 12:26
#4825
Отправлено 23 Май 2013 - 04:04
#4826
Отправлено 23 Май 2013 - 04:16
По другому оно называется Эко+Кто знает про дизтопливо FP4000? Видел на заправке, и на колонке написано, что топливо снижает расход от 5%, снижает выбросы, увеличивается мощность двигателя. Цена 8100 руб.
В общем можете конечно попробовать заправляться,но как показала практика Е5 рулит.
#4827
Отправлено 23 Май 2013 - 04:49
#4828
Отправлено 23 Май 2013 - 05:07
Странно,но если так тогда понятен ваш вопрос.E5 понятно, был в Минске заправлялся им, а вот в Полоцке - Новополоцке нет его Е5 ((((
#4829
Отправлено 24 Май 2013 - 04:47
Да. она. Желательно снять и поменять или старую на герметик.
А откуда из-под форсы масло??? Оно может быть из-под блока КВКГ или может небольшая трещина в клапанной?
Скорее всего похоже что трещина в клапанной крышке....... и как мне теперь ее лечить менять на новую или бу вот блин а из за чего она может появится и как считать форсы по номеру от салона к радиатору или наоборот менял как то управляющую форсу так может мастера накосячели пережали и треснуло
#4830
Отправлено 24 Май 2013 - 05:47