Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4846 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 27 Май 2013 - 11:20

У тебя я так понял M57 3.0D, симптомы очень похожы на то когда слетает ваакумная трубка с преобразователя давления на турбину. На M57 3.0D у меня совсем недавно так было, просто машина перестала ехать, (ошибок нету, компом всё ок) А едет как пассат 2.0D. Причём самое странное когда сбросишь фишку с расходомера едёт нормально. Всё-таки глянь чтоб трубки сидели на преобразователе.


Смотрел трубки, все на месте, шток геометрии ходит. Еще смотрел компом по расходометру показал температуру всасываемого воздуха +54, кода на улице было +17. Так может быть? еще заметил, что ночью машина едет намного лучше, когда на улице +10)

#4847 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 28 Май 2013 - 07:16

Смотрел трубки, все на месте, шток геометрии ходит. Еще смотрел компом по расходометру показал температуру всасываемого воздуха +54, кода на улице было +17. Так может быть? еще заметил, что ночью машина едет намного лучше, когда на улице +10)

Тогда походу сдаюсь, надо звать Юру, я бы конечно выдал бы предположение что может интеркуллер засраться так что - не выполняет свою функцию, расходомер сдох или датчик давления показывает не действительные значения, но это всё походу пальцем в небо. И да факт того что машина при низкой температуре воздуха едет заметно резвее подтверждаю, как и то что после замены расходомера на бош с коробкой в жаркую погоду машина тоже стала ехать веселее, лучше всего разгоняется когда прохладно и расходомер новый.
А вообще совет: когда простейшие методы устранения неполадки - не срабатывают, значит надо ехать на сервис.

#4848 rodman

rodman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • Украина

Отправлено 28 Май 2013 - 08:58

Этот шланг в общем и должен быть в масляном налете, но только внутри и совсем немного. Это и есть тот шланг, по которому на турбину идут картерные газы после блока вентиляции. Если на нем действительно много масла, то значит турбинка его подсасывает через блок вентиляции. При разрыве мембраны блока этот подсос масла может быть существенным. Возможно это и есть твоя проблема. Поэтому снимай блок (ну кто его знает - захватывай болт снаружи какими посатижами, попробуй сверху загнать в болт без фанатизма звездочку - там усилие небольшое) и проверяй его.

Спасибо!!! Буду пробовать!

#4849 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 28 Май 2013 - 11:27

Тогда походу сдаюсь, надо звать Юру, я бы конечно выдал бы предположение что может интеркуллер засраться так что - не выполняет свою функцию, расходомер сдох или датчик давления показывает не действительные значения, но это всё походу пальцем в небо. И да факт того что машина при низкой температуре воздуха едет заметно резвее подтверждаю, как и то что после замены расходомера на бош с коробкой в жаркую погоду машина тоже стала ехать веселее, лучше всего разгоняется когда прохладно и расходомер новый.
А вообще совет: когда простейшие методы устранения неполадки - не срабатывают, значит надо ехать на сервис.


Спасибо дружище! Буду пробовать!!

#4850 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 28 Май 2013 - 12:06

на оборотах посмотрите,сколько магистральник давит и для проверки егр заткните...расходомер тоже в тупняк вводит машину

#4851 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 28 Май 2013 - 09:14

менять клапанную крышку. или пытаться ее как-то проклеить. Есть б/у крышка с малопробежной машины. если интересно-в личку.

интересно только вот у меня м47

#4852 levafin

levafin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • E39 530d
  • Минская обл.

Отправлено 29 Май 2013 - 08:18

530D 2002 Ошибка по 14 тесту BF 88 036 Подскажите что обозначает?

#4853 mus

mus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • e39 525d touring 2003
  • Киров. РФ

Отправлено 29 Май 2013 - 02:18

Всем привет. Дайте умный совет товарищи. Сегодня с утра заметил что колбасит пока не прогрелся мотор. Подключил инпу. На горячей все коррекции кроме 1 и 4 цилиндра в пределах +,-0,5. В 1 цилиндре минус 1, в 4 плюс 1.2. На холодном в 1цилиндре минус 2, в 4 цилиндре плюс 6, в остальных норм. Куда рыть господа? Почему такой большой плюс и есть ли вероятность гемора именно в 4 цилиндре?

#4854 mus

mus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • e39 525d touring 2003
  • Киров. РФ

Отправлено 29 Май 2013 - 04:07

Да и ошибка"плавность хода"

#4855 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 30 Май 2013 - 08:34

Дано. M57D30 193 лс. 02.2000 год, автомат, е39 Туринг.Подскажите пожалуйста, от чего за длительное время (за зиму может) машина по ощущениям стала хуже тянуть временами (а может уже и постоянно), не прям плохо, но уже не так как раньше, в кресло не вжимает.Есть INPA, скажите какие параметры глянуть - выложу и скажу. Коррекция по форсункам в норме, отклонений больших нет (вроде 0.3 не более прыгают), движок работает ровно, не дымит ни при каких условиях (в зеркале так же не вижу даже плевка), воздушному и топливному фильтру 8 тыс км, масло свежее, на выходных менял. Ошибок по движку нет. EGR программно задушен на 87% чистого воздуха. В осенний и весенний период несколько раз выскакивала ошибка (0 +5 +10 градусов на улице) Фуел Инжект Систем и сразу тухла, на полсекунды буквально. Даже как то заметил, что с утра на не прогретом движке, прохладной погоде на улице и правом или левом повороте )) В Инпе ошибка расшифровывалась как 4693 Pre-supply Pressure sensor. Машина не глохла, ехала после ошибки точно также, как то пару раз показалось даже что лучше.Сейчас ошибка не появляется, разгон так же не настолько динамичный. По ощущениям как 2.5 дизель на автомате. Думал может адаптация коробки, ибо езжу обычно не динамично, и более половина пробега вообще трасса на скорости 110 км/ч и 2 тыс оборотов в течении часа-полтора. Скинул адаптацию на вечер показалось что снова всё в норме, машина летала, на след день - всё точно так же как и было.Что смотреть? Куда лезть и что чистить или менять? Что может служить причиной притупления?Солярка Е5 или на край Е4, только брендовых заправок, на паспорты качества всегда смотрю.На выходных в планах залезть посмотреть/поменять КВКГ, но это думаю не может быть причиной.



включай ипну, реад статус по мотору и погнал на макс. ускорение. Потом отпиши сколько в пике выдула турбина.


Сорри что не писал длительное время. КВКГ валик - пока для профилактики промыт хорошенько. Машиной пользуюсь только по выходным. На прошлых выходных снова тянула как сумасшедшая, ехал по трассе с довольной рожей. Жаль что не замерил ИНПОЙ. Сейчас опять примерно так же, едет, не настолько хорошо. Проверены вакуумные трубки, визуально хорошие, только на приход на клапан управления геометрией легче снялась, чем с остальных разъемов. Подрезал и плотно одел. Промыта сеточка в клапане, попытался подергать шток геометрии - пружинит сильно, не больно то получилось, мм пять не более, срывается. Залил его ВД-шкой.

Результатов ноль, после манипуляций с вакуумными шлангами чуда не произошло. Замерил давление на ускореннии. Правда в городе особо дунуть негде было. И по правому и по левому параметру примерно 2100-2150 максимум показывает, это ускорялся с 40 до 80-90 км/ч газ в пол.

Еще иногда ощущения что на не полную педаль газа разгоняется как и должна при этом уровне нажатия, а вот дальше в пол - чуда не происходит.

Подскажите что еще смотреть. В плане поменять вакуумные шланги, особые требования к ним есть? Что еще проверить? Ошибок так же нет.

#4856 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 08 Июнь 2013 - 02:11

Привет всем недавно пытался снять переднюю торпедо отключал подушку теперь горит чек на подушку как убрать без компа или только через комп П. С. торпедо так и не понял как снять.... может есть у кого инфа по снятию и установке

#4857 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Июнь 2013 - 02:02

Да и ошибка"плавность хода"

Это означает что одна или 2 форсунки уже за гранью допуска.

#4858 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2013 - 07:31

так вот 2.5 с турбо от 3.0 не едет ни поинта, т.к. ему не хватает давления выхлопных газов чтобы разогнать турбину.
я сам это прошел и никому экспериментировать не советую.

Есть опыт? Накрылась турбина на 2.5. Есть турбины от 2.5. и 3.0. лучше ставить все-таки от 2.5? Как-то подумал от 3.0 мощнее.. Или не экспериментировать? Чем отличаются турбины?

#4859 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:50

где можно почистить / востановить форсунки?

#4860 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 13 Июнь 2013 - 02:09

Всем привет! помогите, подскажите , где можно купить клапанную крышку на м47 новую желательно :1981203:




Яндекс.Метрика