Все о дизельных BMW
#4876
Отправлено 19 Июнь 2013 - 05:10
#4877
Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:24
Перейди на первую страницу топика,там я подробное видео выложил. Удачи.Юрий здравствуй! Как то приезжал к тебе из Бобруйска на диагностику! Спасибо за помощь! Хотел уточнить вопрос один...Ты мне сказал поменять основной термостат...так как температура двигателя падает..ниже 80 градусов. Я его поменял...как зайти в нужный тест чтобы проверить какова сейчас температура двигателя при езде?! Спасибо! У меня кстати BMW 525D 2000 г.в. И еще вопрос...хочу чипануть ее...нет ли у тебя знакомых кто занимается этим?!
Прочитай первую страницу.это и есть симптом зависающих оборотов. Причина в преобразователе давления.Здравствуйте!
Е-39 2003 M57d30. Коробка GM. Ситуация следующая: Еду я спокойно например 60, затем резко нажимаю на педаль газа (получается как бы машина только начинает ускоряться, а обороты резко уже за 3000+), и если я в это время убираю ногу с педали - обороты остаются на месте. Машина тормозит двигателем. После этого если чуть чуть придавить газ, или немного на тормоз, обороты падают.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?
#4878
Отправлено 20 Июнь 2013 - 02:23
#4879
Отправлено 20 Июнь 2013 - 02:35
Спасибо что заметили.На первой странице вот эта http://tis.spaghetti...4/94/91&lang=RU ссылка не открывается, где Вы выложили картинки по замене преобразователя.
Видимо устарела. Поправим как нибуть.
#4880
Отправлено 20 Июнь 2013 - 03:58
#4881
Отправлено 20 Июнь 2013 - 04:16
Для начала,на вашем моторе при замене необходимо прописывать расходомер.но я думаю расходомер не причина,а следствие. А что именно вызывает надо копать дальше.Подскажите и мне, пожалуйста.
е60 530д, 2004, евро3.
Вылезла ошибка increased emission.
Смотрели инпой, расход воздуха в 2 раза больше номинального.
Менял расходомеры-2 штуки от исправных авто, все равно вылазит.
И самое главное-расколбас, снимаешь фишку с расходомера-все оке.
По форсункам коррекция не больше 0,6.
Что может быть
#4882
Отправлено 20 Июнь 2013 - 05:13
#4883
Отправлено 21 Июнь 2013 - 06:49
Запускал несколько раз 6 тест на приборке и каждый раз в левом показывало 0, а в правом от 12 до 13 л, т.е. тест 6.0 показывает значение 000123, что означает насколько мне известно 12.3 л в правом баке. Теперь становится непонятно, что же влияет у меня на заводку? Причем я заметил еще, что уже процесс заводки становится почти бессистемным, т.е. к примеру, когда в баке 12-13 л, может на горячую один раз или несколько раз подряд завестись и с полоборота, а может и с небольшим прокрутом стартером. На что еще думать даже пока и не знаю.Подыхает потиху насос в баке. Все это прекрасно видно через 6й тест.
#4884
Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:27
Слушай, не мучай ты машину. Она же у тебя всё таки заводится. Машина напичкана всевозможными датчиками, на работу которых влияет масса факторов. Если в левой половине 0, то насос в баке работает(объём правой половины около 31 литра). И, это, не езди на пустом баке, не хорошо это.Запускал несколько раз 6 тест на приборке и каждый раз в левом показывало 0, а в правом от 12 до 13 л, т.е. тест 6.0 показывает значение 000123, что означает насколько мне известно 12.3 л в правом баке. Теперь становится непонятно, что же влияет у меня на заводку? Причем я заметил еще, что уже процесс заводки становится почти бессистемным, т.е. к примеру, когда в баке 12-13 л, может на горячую один раз или несколько раз подряд завестись и с полоборота, а может и с небольшим прокрутом стартером. На что еще думать даже пока и не знаю.
#4885
Отправлено 23 Июнь 2013 - 07:29
#4886
Отправлено 24 Июнь 2013 - 03:49
Когда тупит какая температура на впуске?
Если что заезжай разберемся с твоей проблемой
Спасибо Юра, далековато ехать с Бреста) Я думаю расходомер умирает, расход топлива сейчас возрос с 8 до 10 литров.
#4887
Отправлено 24 Июнь 2013 - 03:52
#4888
Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:10
#4889
Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:54
Да похоже на то.
Смотрел схему, получается проблема у меня с шиной K-BUS. Походу у меня нет связи с блоками, которые по ней идут.
Первое, что соединяется к шине – основной модуль GM3. Снял и разобрал GM3! Визуально при колебаться не к чему. Но есть оно НО. Там стоит 5 релюшек и в оной из них что-то тарахтит, когда трясешь, очень отчетливо слышно, что что-то отвалилось. Юра, подскажи пожалуйста, могут мои проблемы проявляться из-за проблем в GM3?
Сегодня проверял блоки, в нокауте следующие:
EWS - NOT
A/C - NOT
SRS - NOT
GM3 - NOT
Ничего не понимаю... Днем когда не хотела заводится по DDE выбило периодическая сработка противоугонной системы EWS. Ну допустим, выбило EWS ну а остальные блоки почему не доступны? Не может же EWS так и блокировать. Может проблема с шиной?
Прикрепленные файлы
#4890
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:38
на любом авто рынке шланжики по 20т и по 30 т.бр(я брал за 30 тысяч они лучше почти как в оригинале) только они немного уже, оригинал 3,5, а они 3,2 ,я менял, все налезло ,главное нужны сильные рукиПочистил для профилактики сегодня преобразователи (кст. на турбину был почти идеально читсый, на егр хороший слой).. так вот, заметил что трубка под №3 все в мелких трещинках от времени и температуры да и остальные тож не ахти... подумал надо заменить, нашел номер ее и посмотрел цену на екзисте, и что-то как-то передумал ее менять (20$ за 30 см трубки).. мот кто менял их уже?? брал какие аналоги по хорошим ценам?? или только оригинал ставится??