на любом авто рынке шланжики по 20т и по 30 т.бр(я брал за 30 тысяч они лучше почти как в оригинале) только они немного уже, оригинал 3,5, а они 3,2 ,я менял, все налезло ,главное нужны сильные руки
понял...это и хотел узнать.. спасибо
Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:11
на любом авто рынке шланжики по 20т и по 30 т.бр(я брал за 30 тысяч они лучше почти как в оригинале) только они немного уже, оригинал 3,5, а они 3,2 ,я менял, все налезло ,главное нужны сильные руки
Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:19
Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:42
Мужики, доброй ночи! Подскажите пжл! В воскресенье возвращался в Минск топлива в баке было литров 17-20 и тут машина начинает не набирать обороты. Едешь 2000 об газ в пол а ей по барабану. Затем выскачила ошибка что-то типа проблема с давлением или впрыском топлива и машина заглохла. Я сразу начал грешить на магистральник. Сегодня я его поменял(хотел поставить пирбург но в коробке лежал автоматив Польша, на Некрасово сказали что пирбург уже нигде не найдешь, а этот завод пирбург выкупил, вот и клепают насосы автоматив и кладут в коробку пирбург) , но проблема как бы полностью не исчезла. Открыл левую половину, дт где-то литров 15, по бк так и показывает, в правой 1.2л, но когда снимаю шланг с топ. фильтра топливо как-бы идет с воздухом, затем пошло нормально. Сегодня после замены ехал, немного притопил опять эта надпись выскачила, как будто магистральник воздух хватает. Соединения вроде все в норме, куда копать дальше не знаю.....((((( Может насос в баке?
Отправлено 26 Июнь 2013 - 01:08
+199% Насос в баке, что стоит в правой половине. По его вине у тебя не перекачивается топливо из левой половины в правую.
Отправлено 26 Июнь 2013 - 01:40
Смотрел схему, получается проблема у меня с шиной K-BUS. Походу у меня нет связи с блоками, которые по ней идут.
Первое, что соединяется к шине – основной модуль GM3. Снял и разобрал GM3! Визуально при колебаться не к чему. Но есть оно НО. Там стоит 5 релюшек и в оной из них что-то тарахтит, когда трясешь, очень отчетливо слышно, что что-то отвалилось. Юра, подскажи пожалуйста, могут мои проблемы проявляться из-за проблем в GM3?
Сегодня проверял блоки, в нокауте следующие:
EWS - NOT
A/C - NOT
SRS - NOT
GM3 - NOT
Ничего не понимаю... Днем когда не хотела заводится по DDE выбило периодическая сработка противоугонной системы EWS. Ну допустим, выбило EWS ну а остальные блоки почему не доступны? Не может же EWS так и блокировать. Может проблема с шиной?
Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:57
... ?привет всем извените что задаю такой вопрос в этой ветке но сейчас не сезон и помощи долго ждать.... вопрос про вебасто.... заводится, а ож не прокачивается открыл бачок ,ож еле сочится, при этом насосик возле вебы гудит (для верности кидал его на акб-крутится) как итог глохнет через пару минут и по таймерам не отрабатывает зимой при заведенной машине работала норм а вот сама автономно не ......помогите пожалуйста, заранее всем спс за отклики и дельные советы
Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:50
Вебаста есть?) EWS не причем - у тебя же сигнал на стартер идет...
Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:01
Ты вроде с Вебастой пару лет назад что-то мутил..(помпу вверх ногами ставил)..попробуй скинуть фишку с вебасты...мож пройдут глюки.Вебаста есть. Компом тоже не определяется. Макс, думаешь она?
Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:10
Ты вроде с Вебастой пару лет назад что-то мутил..(помпу вверх ногами ставил)..попробуй скинуть фишку с вебасты...мож пройдут глюки.
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:09
Логически да,особенно учитывая что если компом и не определяется при вставленном то предохранителе. Точно предохранитель стоит и он целый?Вебаста есть. Компом тоже не определяется. Макс, думаешь она?
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:28
Юра привет! Если я првильно тебя понял то должно быть 1,5/15/16,5. 1,5-половина за пасажиром, 15-половина за водителем, 16,5-общая.+1
По показаниям на исправном насосе должно быть 0/15л, а не наоборот.
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:31
При общем 16,5 должно быть вот так 0/16,5Юра привет! Если я првильно тебя понял то должно быть 1,5/15/16,5. 1,5-половина за пасажиром, 15-половина за водителем, 16,5-общая.
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:46
Если такие показатели - 1,5/15/16,5 - то это означает, что с насосом все в порядке, а датчик уровня слегка подвирает. Или трубка струйного насоса не лежит на дне левой половины.Если я првильно тебя понял то должно быть 1,5/15/16,5. 1,5-половина за пасажиром, 15-половина за водителем, 16,5-общая.
Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:40
наиболее вероятная причина. Явно что-то срет в шину.Вебаста есть. Компом тоже не определяется. Макс, думаешь она?
Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:02
наиболее вероятная причина. Явно что-то срет в шину.