Все о дизельных BMW
#4906
Отправлено 27 Июнь 2013 - 01:24
#4907
Отправлено 02 Июль 2013 - 05:10
#4908
Отправлено 03 Июль 2013 - 01:58
#4909
Отправлено 03 Июль 2013 - 02:20
Вобще нада на комп ехать!Смотреть топливную и наддув воздуха!А так гадать можно долга.Первое смотреть подкачку магистралшьного насоса и давление в рейке,второе давление наддува турбы мот большое давления турбы и идёт отсечка(падает в аварийный режим).ЕГР заглушен?КАТЫ в каком состоянии?Здравствуйте!!!Владею е39 2002 530d. Помогите пожалуйста решить проблему с мощностью авто? Пропадает тяга у машины после разгона до 160 км/ч авто не тянет, такое чувство что пропадает наддув, давишь в пол она не тянет вообще останавливаешься стоишь не которое время потом глушишь авто заводишь как не в сем не бывало опять едет но только до 160 км/ч, а потом все заново повторяется. Поменял клапан турбины, поменял расходомер воздуха, промыл радиатор кулера, результат машина стала ехать лучше но только до 160 км/ч, бывает иногда и по городу провалы мощности. Помогите пожалуйста решить проблему???
#4910
Отправлено 03 Июль 2013 - 01:23
на компе дает одну ошибку по свечам на кала. каты и сажевики еже давно вырезали. магистральный насос умер еще зимой и был поменян. результата ноль((( егр в порядке. я заметил когда холодно машина лучше едет а когда жара теряет мощность!!!Вобще нада на комп ехать!Смотреть топливную и наддув воздуха!А так гадать можно долга.Первое смотреть подкачку магистралшьного насоса и давление в рейке,второе давление наддува турбы мот большое давления турбы и идёт отсечка(падает в аварийный режим).ЕГР заглушен?КАТЫ в каком состоянии?
#4911
Отправлено 03 Июль 2013 - 02:08
попробуй еще как вариант из самого простого,поменяй вак.шланжики с вак.рессивера на преобразователь около турбы и с рессивера на егр ,можно еще с егр на преобразователь давления возле егр, и с преобразователя давления егр на сам егр диаметр 3,5 я брал 3,2 налезло у меня такая же фигня прохавал уже все в том числе и кап ремонт турбы после замены шланжиков стало увереннее но все одно гдето есть потеря мощи педалька газа то упругая и под ней чувствуется запас выстрела то становится жиже и менее отзыв. такое ощущение что все таки где то теряется вак. а может и турбунщики РБ накосячели зря я им доверился лучше в Литве или Польше это делатьна компе дает одну ошибку по свечам на кала. каты и сажевики еже давно вырезали. магистральный насос умер еще зимой и был поменян. результата ноль((( егр в порядке. я заметил когда холодно машина лучше едет а когда жара теряет мощность!!!
#4912
Отправлено 03 Июль 2013 - 03:25
шланги все поменяны(((попробуй еще как вариант из самого простого,поменяй вак.шланжики с вак.рессивера на преобразователь около турбы и с рессивера на егр ,можно еще с егр на преобразователь давления возле егр, и с преобразователя давления егр на сам егр диаметр 3,5 я брал 3,2 налезло у меня такая же фигня прохавал уже все в том числе и кап ремонт турбы после замены шланжиков стало увереннее но все одно гдето есть потеря мощи педалька газа то упругая и под ней чувствуется запас выстрела то становится жиже и менее отзыв. такое ощущение что все таки где то теряется вак. а может и турбунщики РБ накосячели зря я им доверился лучше в Литве или Польше это делать
#4913
Отправлено 03 Июль 2013 - 04:53
Чем смотрели ошибки?Над ИНПУ и смотреть на ходу все пораметры.Мот датчик давления на ТНВД глючит или нагнетающий насос привет передаёт!При нагрузке недостаточное давление в рейке.на компе дает одну ошибку по свечам на кала. каты и сажевики еже давно вырезали. магистральный насос умер еще зимой и был поменян. результата ноль((( егр в порядке. я заметил когда холодно машина лучше едет а когда жара теряет мощность!!!
#4914
Отправлено 03 Июль 2013 - 05:42
это завтра все проверим, но с другой стороны причем здесь турбина и "давление рейке". пропадает наддув после разгона до 160 км/ч.???Чем смотрели ошибки?Над ИНПУ и смотреть на ходу все пораметры.Мот датчик давления на ТНВД глючит или нагнетающий насос привет передаёт!При нагрузке недостаточное давление в рейке.
#4915
Отправлено 03 Июль 2013 - 07:00
А как ты определил что пропадает наддув турбины на скорасти 160км/ч?Подключай ИНПУ и тести на скорасти,там будет всё видна,что тварится с топливнай и стурбай!Случайна не чипована,а то может чиповка быть храмая!это завтра все проверим, но с другой стороны причем здесь турбина и "давление рейке". пропадает наддув после разгона до 160 км/ч.???
#4916
Отправлено 03 Июль 2013 - 07:10
нет все в стоке. после разгона останавливаюсь открываю капот не свиста турбины и патрубки не раздуваются.А как ты определил что пропадает наддув турбины на скорасти 160км/ч?Подключай ИНПУ и тести на скорасти,там будет всё видна,что тварится с топливнай и стурбай!Случайна не чипована,а то может чиповка быть храмая!
#4917
Отправлено 03 Июль 2013 - 09:01
На холостых смотриш или когда подкидываеш тож недуются?Посматри 14 тест на приборке должна быть ошибка!Если пропадает тяга при нагрузке то полюбому будет ошибка и ЭБУ переходит в аварийный режим!Мот будет две причины.1 передув турбы, 2 недостаточное давления в рейке.Заодно глянь шток на турбе,чтоб неподклинивал!нет все в стоке. после разгона останавливаюсь открываю капот не свиста турбины и патрубки не раздуваются.
#4918
Отправлено 03 Июль 2013 - 09:42
когда глушишь заводишь начинает надуваться)) шток точно знаю не клинит сам до блеска начищал его. я тоже склоняюсь к передуву турбы. завтра поеду на диагностику, за одно и давление проверим!!! спасибо. потом отпишусь!На холостых смотриш или когда подкидываеш тож недуются?Посматри 14 тест на приборке должна быть ошибка!Если пропадает тяга при нагрузке то полюбому будет ошибка и ЭБУ переходит в аварийный режим!Мот будет две причины.1 передув турбы, 2 недостаточное давления в рейке.Заодно глянь шток на турбе,чтоб неподклинивал!
Забыл сказать такой момент зимой когда -20 разгонял её до 200км/ч и все в порядке дует как бешеная а летом все меняется, устал с ней бороться)))
#4919
Отправлено 03 Июль 2013 - 10:02
Почисти радиатор охлаждения топлива в заборнике-будет очень многа мусора,но это в принципе невлияет,был у меня забит полностью но на динамику разгона невлияло.Показание скинь потом наддува турбы и топливнай,подкачку магистрального насоса чтоб непадала ниже 3.0 бар,в рейке на холостых 300 бар,при движении 1700-1800 бар.Наддув турбы при нагрузке 2.3-2.7 бар(у всех по разному)!когда глушишь заводишь начинает надуваться)) шток точно знаю не клинит сам до блеска начищал его. я тоже склоняюсь к передуву турбы. завтра поеду на диагностику, за одно и давление проверим!!! спасибо. потом отпишусь!
Забыл сказать такой момент зимой когда -20 разгонял её до 200км/ч и все в порядке дует как бешеная а летом все меняется, устал с ней бороться)))
#4920
Отправлено 04 Июль 2013 - 06:49