Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4906 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2013 - 01:24

Леша, это многие знают. Подобные глюки очень часто из-за вебасты, просто не выгодно тут рассказывать - приезжай-оставляй, 50 долл и у тебя все работает, шину восстановили и т.п)))...ну а вебасту в ремонт.

#4907 vital-1991

vital-1991

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39 525d
  • минск

Отправлено 02 Июль 2013 - 05:10

Ребят подскажите где можно сделать комп.дигностику?

#4908 KostenVV

KostenVV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39
  • Kostanay, Kazakstan

Отправлено 03 Июль 2013 - 01:58

Здравствуйте!!!Владею е39 2002 530d. Помогите пожалуйста решить проблему с мощностью авто? Пропадает тяга у машины после разгона до 160 км/ч авто не тянет, такое чувство что пропадает наддув, давишь в пол она не тянет вообще останавливаешься стоишь не которое время потом глушишь авто заводишь как не в сем не бывало опять едет но только до 160 км/ч, а потом все заново повторяется. Поменял клапан турбины, поменял расходомер воздуха, промыл радиатор кулера, результат машина стала ехать лучше но только до 160 км/ч, бывает иногда и по городу провалы мощности. Помогите пожалуйста решить проблему???

#4909 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 03 Июль 2013 - 02:20

Здравствуйте!!!Владею е39 2002 530d. Помогите пожалуйста решить проблему с мощностью авто? Пропадает тяга у машины после разгона до 160 км/ч авто не тянет, такое чувство что пропадает наддув, давишь в пол она не тянет вообще останавливаешься стоишь не которое время потом глушишь авто заводишь как не в сем не бывало опять едет но только до 160 км/ч, а потом все заново повторяется. Поменял клапан турбины, поменял расходомер воздуха, промыл радиатор кулера, результат машина стала ехать лучше но только до 160 км/ч, бывает иногда и по городу провалы мощности. Помогите пожалуйста решить проблему???

Вобще нада на комп ехать!Смотреть топливную и наддув воздуха!А так гадать можно долга.Первое смотреть подкачку магистралшьного насоса и давление в рейке,второе давление наддува турбы мот большое давления турбы и идёт отсечка(падает в аварийный режим).ЕГР заглушен?КАТЫ в каком состоянии? :kos:

#4910 KostenVV

KostenVV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39
  • Kostanay, Kazakstan

Отправлено 03 Июль 2013 - 01:23

Вобще нада на комп ехать!Смотреть топливную и наддув воздуха!А так гадать можно долга.Первое смотреть подкачку магистралшьного насоса и давление в рейке,второе давление наддува турбы мот большое давления турбы и идёт отсечка(падает в аварийный режим).ЕГР заглушен?КАТЫ в каком состоянии? :kos:

на компе дает одну ошибку по свечам на кала. каты и сажевики еже давно вырезали. магистральный насос умер еще зимой и был поменян. результата ноль((( егр в порядке. я заметил когда холодно машина лучше едет а когда жара теряет мощность!!!

#4911 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 03 Июль 2013 - 02:08

на компе дает одну ошибку по свечам на кала. каты и сажевики еже давно вырезали. магистральный насос умер еще зимой и был поменян. результата ноль((( егр в порядке. я заметил когда холодно машина лучше едет а когда жара теряет мощность!!!

попробуй еще как вариант из самого простого,поменяй вак.шланжики с вак.рессивера на преобразователь около турбы и с рессивера на егр ,можно еще с егр на преобразователь давления возле егр, и с преобразователя давления егр на сам егр диаметр 3,5 я брал 3,2 налезло у меня такая же фигня прохавал уже все в том числе и кап ремонт турбы после замены шланжиков стало увереннее но все одно гдето есть потеря мощи педалька газа то упругая и под ней чувствуется запас выстрела то становится жиже и менее отзыв. такое ощущение что все таки где то теряется вак. а может и турбунщики РБ накосячели зря я им доверился лучше в Литве или Польше это делать

#4912 KostenVV

KostenVV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39
  • Kostanay, Kazakstan

Отправлено 03 Июль 2013 - 03:25

попробуй еще как вариант из самого простого,поменяй вак.шланжики с вак.рессивера на преобразователь около турбы и с рессивера на егр ,можно еще с егр на преобразователь давления возле егр, и с преобразователя давления егр на сам егр диаметр 3,5 я брал 3,2 налезло у меня такая же фигня прохавал уже все в том числе и кап ремонт турбы после замены шланжиков стало увереннее но все одно гдето есть потеря мощи педалька газа то упругая и под ней чувствуется запас выстрела то становится жиже и менее отзыв. такое ощущение что все таки где то теряется вак. а может и турбунщики РБ накосячели зря я им доверился лучше в Литве или Польше это делать

шланги все поменяны(((

#4913 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 03 Июль 2013 - 04:53

на компе дает одну ошибку по свечам на кала. каты и сажевики еже давно вырезали. магистральный насос умер еще зимой и был поменян. результата ноль((( егр в порядке. я заметил когда холодно машина лучше едет а когда жара теряет мощность!!!

Чем смотрели ошибки?Над ИНПУ и смотреть на ходу все пораметры.Мот датчик давления на ТНВД глючит или нагнетающий насос привет передаёт!При нагрузке недостаточное давление в рейке.

#4914 KostenVV

KostenVV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39
  • Kostanay, Kazakstan

Отправлено 03 Июль 2013 - 05:42

Чем смотрели ошибки?Над ИНПУ и смотреть на ходу все пораметры.Мот датчик давления на ТНВД глючит или нагнетающий насос привет передаёт!При нагрузке недостаточное давление в рейке.

это завтра все проверим, но с другой стороны причем здесь турбина и "давление рейке". пропадает наддув после разгона до 160 км/ч.???

#4915 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 03 Июль 2013 - 07:00

это завтра все проверим, но с другой стороны причем здесь турбина и "давление рейке". пропадает наддув после разгона до 160 км/ч.???

А как ты определил что пропадает наддув турбины на скорасти 160км/ч?Подключай ИНПУ и тести на скорасти,там будет всё видна,что тварится с топливнай и стурбай!Случайна не чипована,а то может чиповка быть храмая!

#4916 KostenVV

KostenVV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39
  • Kostanay, Kazakstan

Отправлено 03 Июль 2013 - 07:10

А как ты определил что пропадает наддув турбины на скорасти 160км/ч?Подключай ИНПУ и тести на скорасти,там будет всё видна,что тварится с топливнай и стурбай!Случайна не чипована,а то может чиповка быть храмая!

нет все в стоке. после разгона останавливаюсь открываю капот не свиста турбины и патрубки не раздуваются.

#4917 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 03 Июль 2013 - 09:01

нет все в стоке. после разгона останавливаюсь открываю капот не свиста турбины и патрубки не раздуваются.

На холостых смотриш или когда подкидываеш тож недуются?Посматри 14 тест на приборке должна быть ошибка!Если пропадает тяга при нагрузке то полюбому будет ошибка и ЭБУ переходит в аварийный режим!Мот будет две причины.1 передув турбы, 2 недостаточное давления в рейке.Заодно глянь шток на турбе,чтоб неподклинивал!

#4918 KostenVV

KostenVV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39
  • Kostanay, Kazakstan

Отправлено 03 Июль 2013 - 09:42

На холостых смотриш или когда подкидываеш тож недуются?Посматри 14 тест на приборке должна быть ошибка!Если пропадает тяга при нагрузке то полюбому будет ошибка и ЭБУ переходит в аварийный режим!Мот будет две причины.1 передув турбы, 2 недостаточное давления в рейке.Заодно глянь шток на турбе,чтоб неподклинивал!

когда глушишь заводишь начинает надуваться)) шток точно знаю не клинит сам до блеска начищал его. я тоже склоняюсь к передуву турбы. завтра поеду на диагностику, за одно и давление проверим!!! спасибо. потом отпишусь!
Забыл сказать такой момент зимой когда -20 разгонял её до 200км/ч и все в порядке дует как бешеная а летом все меняется, устал с ней бороться)))

#4919 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 03 Июль 2013 - 10:02

когда глушишь заводишь начинает надуваться)) шток точно знаю не клинит сам до блеска начищал его. я тоже склоняюсь к передуву турбы. завтра поеду на диагностику, за одно и давление проверим!!! спасибо. потом отпишусь!
Забыл сказать такой момент зимой когда -20 разгонял её до 200км/ч и все в порядке дует как бешеная а летом все меняется, устал с ней бороться)))

Почисти радиатор охлаждения топлива в заборнике-будет очень многа мусора,но это в принципе невлияет,был у меня забит полностью но на динамику разгона невлияло.Показание скинь потом наддува турбы и топливнай,подкачку магистрального насоса чтоб непадала ниже 3.0 бар,в рейке на холостых 300 бар,при движении 1700-1800 бар.Наддув турбы при нагрузке 2.3-2.7 бар(у всех по разному)! :kos:

#4920 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 04 Июль 2013 - 06:49

530 D 2000.193 л.с. все было гуд на протяжении 3 лет. но потерялась тяга, и на холодную стала вибрировать,увеличился расход по приборке на 3 литра. поехал на комп, показала что льет форсунка 2, отдал почистили, но стала лить 3 форсунка/ так по импе ошибок нет.... какие советы господа бывалые, форум именно белорусского бмв всегда помогает на 90-100 проц)))




Яндекс.Метрика