Был на компе показала передув турбы, и не исправен клапан ОГ, полезли под впускной коллектор там все вакуумные шланги порваны. В понедельник будем снимать коллектор менять шланги и за одно поменяем клапана магнитные с турбины поставим на ОГ а с ОГ на турбу, на турбине новый стоит, что бы два раза не снимать коллектор!!! По топливной все в норме все показания отличные, буду надеяться что решу проблему наконец то)) Отпишусь в понедельник по результатам...Почисти радиатор охлаждения топлива в заборнике-будет очень многа мусора,но это в принципе невлияет,был у меня забит полностью но на динамику разгона невлияло.Показание скинь потом наддува турбы и топливнай,подкачку магистрального насоса чтоб непадала ниже 3.0 бар,в рейке на холостых 300 бар,при движении 1700-1800 бар.Наддув турбы при нагрузке 2.3-2.7 бар(у всех по разному)!
Все о дизельных BMW
#4921
Отправлено 04 Июль 2013 - 10:47
#4922
Отправлено 05 Июль 2013 - 12:44
Заодно заслонки удали,если неудолял!Клапана почисти(сеточки заборные воздуха).Был на компе показала передув турбы, и не исправен клапан ОГ, полезли под впускной коллектор там все вакуумные шланги порваны. В понедельник будем снимать коллектор менять шланги и за одно поменяем клапана магнитные с турбины поставим на ОГ а с ОГ на турбу, на турбине новый стоит, что бы два раза не снимать коллектор!!! По топливной все в норме все показания отличные, буду надеяться что решу проблему наконец то)) Отпишусь в понедельник по результатам...
#4923
Отправлено 07 Июль 2013 - 10:12
сняли и закрыли шланг идущий датчик для егр, тяга появилась как у молодой, но расход по компьютеру не меняется, хотя по факту исходя из залитого бака и реально проезженего явно не 12.5. может полетел датчик отвечающий за расход. есть какие советы?530 D 2000.193 л.с. все было гуд на протяжении 3 лет. но потерялась тяга, и на холодную стала вибрировать,увеличился расход по приборке на 3 литра. поехал на комп, показала что льет форсунка 2, отдал почистили, но стала лить 3 форсунка/ так по импе ошибок нет.... какие советы господа бывалые, форум именно белорусского бмв всегда помогает на 90-100 проц)))
#4924
Отправлено 08 Июль 2013 - 02:38
не ссы пока и не спеши дергать форсунки.
регулятор давления на ТНВД. Не лезь в форсунки пока. Я на 90% уверен, что это из-за него. Колбасни не должно быть сильной из-за такой коррекции, тем более, что только в 5-ой не норма.
P.S. коррекция смотрится только на холостых.
Посмотри давление в рейле на холостых и отпиши - должно стоять колом. Если прыгает, то 99% - дело в регуляторе.
Помоги те советом. Появилась ошибка Rough idle speed controller и корекция в первом цилиндре +4, компом посмотрел давление в Рейле стоит 348 а иногда 337 проскакивает. И ещё на холодную может подтраивать, но это я так понимаю из за форсы. И решится ли проблема с форсой заменой распылителя ???
#4925
Отправлено 09 Июль 2013 - 06:05
#4926
Отправлено 09 Июль 2013 - 06:26
нарыл вот такой ответ -BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete , что это может значить?кто подскажет, что означает ошибка BF 08 255?
#4927
Отправлено 09 Июль 2013 - 06:40
То что в приборку лазили,в основном после скрутки пробега и не совпадения епром данным появляется(по простому криво скрутили)потому как ошибка 255 на окончании, постоянная.нарыл вот такой ответ -BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete , что это может значить?
Иногда bf появляется после глюков(прикурка,отключение клемм и т.д),но в таком случае ошибка спорадическая и на окончании с каждым поворотом ключа уменьшается значение.
#4928
Отправлено 09 Июль 2013 - 07:42
на первой странице скрутка спидометра обозначена с букв ВЕ, или это не принципиально? в любом случаи, действительно пробег смотан, значит ничего нового), спасибоТо что в приборку лазили,в основном после скрутки пробега и не совпадения епром данным появляется(по простому криво скрутили)потому как ошибка 255 на окончании, постоянная.
Иногда bf появляется после глюков(прикурка,отключение клемм и т.д),но в таком случае ошибка спорадическая и на окончании с каждым поворотом ключа уменьшается значение.
#4929
Отправлено 09 Июль 2013 - 09:45
#4930
Отправлено 10 Июль 2013 - 12:06
Сообщающиеся сосуды какие-то! Подкачивающий насос в баке.Народ помогите с праблемой заводки е39 м47 2.0д 2000г.После пару часиков прастоя машина не хочет заводится на ровном месте или когда стоит передом под горку.Нужно долго крутить стартером.А если стоит с горки передом в низ то заводится.В чем причина может быть?
#4931
Отправлено 10 Июль 2013 - 08:44
#4932
Отправлено 10 Июль 2013 - 09:50
Ну сам же видишь форса вышла за пределы допуска отсюда и тряска. Возьми на разборке от англика с не большим пробегом да подкинь,тем более при замене первой форсы даже коллектор не придется поднимать. Ну и регулятор давления почистить не помешает.Повторюсь посоветуйте по моей проблеме выскакивает ошибка по движку и машинка на холодную потряхивается.
5651 Rough idle speed controller
ниже Error not present
Correction amount to big
Корекция в первом цилиндре +4, давление в рейле стоит 348 на холостых, но иногда скачет 357 или 378.
ЮРА что менять то.
PS: По динамике вопросов нет и когда проедешь чють тряска пропадает и появляется на следующее утро после отстоя в гараже
#4933
Отправлено 10 Июль 2013 - 09:57
Спасибо что носом ткнул. А как этот регулятор чистить не поскажешьНу сам же видишь форса вышла за пределы допуска отсюда и тряска. Возьми на разборке от англика с не большим пробегом да подкинь,тем более при замене первой форсы даже коллектор не придется поднимать. Ну и регулятор давления почистить не помешает.
#4934
Отправлено 10 Июль 2013 - 10:03
Лучше на той же разборке купить в более-менее хорошем состоянии или новый.Ну и регулятор давления почистить не помешает.
#4935
Отправлено 12 Июль 2013 - 07:47