А кто отдавал уже форсунку в ремонт?Хорошее ли СТО попалось, посоветуйте...
Делал полгода назад чистку. Все отлично работает, без нареканий!
Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:40
А кто отдавал уже форсунку в ремонт?Хорошее ли СТО попалось, посоветуйте...
Отправлено 22 Июнь 2011 - 11:27
Отправлено 22 Июнь 2011 - 04:05
Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:59
Отправлено 22 Июнь 2011 - 08:26
показалосьи еще... мне так хочется или тяга стала сильнее после замены фильтра картерных газов?
Отправлено 23 Июнь 2011 - 09:45
Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:47
Доброго времени суток!!!
У меня проблема дикая помогите.
Стал совсем недавно счастливым обладателем BMW 525d e39 2002, пробег 203 тыс. только из германии
первые впечатления были изумительные, афигенная тяга, просторный салон шумоизоляция отличная, ну и еще много монго позитивных ощущений!!!
Но буквально через дней 5 машина перестала тянуть и мотор престал раскручиваться больше 3000 дыма вроде нет, турба менялась в германии и гарантия на нее вроде как год. что может быть? это первое.
Второе- выровнил уровень масла доехал до работы на панели загорелось прверить уроень, открыл капот весь мотор в масле выдовило щуп, я предпологаю что так не должно быть может кто знает что это и гже искать неисправности?
Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:56
У друга была такая же проблема, вчера её решили! Поменял ему магистральник и к общеме топливный, всё стало гуд, копай туда!Доброго времени суток!!!
У меня проблема дикая помогите.
Стал совсем недавно счастливым обладателем BMW 525d e39 2002, пробег 203 тыс. только из германии
первые впечатления были изумительные, афигенная тяга, просторный салон шумоизоляция отличная, ну и еще много монго позитивных ощущений!!!
Но буквально через дней 5 машина перестала тянуть и мотор престал раскручиваться больше 3000 дыма вроде нет, турба менялась в германии и гарантия на нее вроде как год. что может быть? это первое.
Второе- выровнил уровень масла доехал до работы на панели загорелось прверить уроень, открыл капот весь мотор в масле выдовило щуп, я предпологаю что так не должно быть может кто знает что это и гже искать неисправности?
Отправлено 23 Июнь 2011 - 03:48
У друга была такая же проблема, вчера её решили! Поменял ему магистральник и к общеме топливный, всё стало гуд, копай туда!
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:07
Кароч, фильтр картерных газов заменить СРОЧНО!(это чтобы масло не перло ч-з щуп) + проверить мембрану блока вентиляции КГ. Далее,Olt правильно написал о магистральном насосе. Копай под него. Ах да,комп. диагностику сделай,проверь все: давление топлива в магистрали,давление топлива в рампе,корекцию форсунок,расход воздуха(показатели воздухомера),давление наддува и т.д. удачиДоброго времени суток!!!
У меня проблема дикая помогите.
Стал совсем недавно счастливым обладателем BMW 525d e39 2002, пробег 203 тыс. только из германии
первые впечатления были изумительные, афигенная тяга, просторный салон шумоизоляция отличная, ну и еще много монго позитивных ощущений!!!
Но буквально через дней 5 машина перестала тянуть и мотор престал раскручиваться больше 3000 дыма вроде нет, турба менялась в германии и гарантия на нее вроде как год. что может быть? это первое.
Второе- выровнил уровень масла доехал до работы на панели загорелось прверить уроень, открыл капот весь мотор в масле выдовило щуп, я предпологаю что так не должно быть может кто знает что это и гже искать неисправности?
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:12
А моторы капиталят не только из-за жора масла.... симптомов умирающих насосов уйма.Насосы и магистральный и в баке на 39-ке я меняла, но описываемых симптомов не было.
Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:44
спасибо, фильтр картерных газов заменил, давления в картере вроде больше нет, но движок так и не расскручивается выше 3000 об/мин. сегодня поеду на комп диагностику может помогут найти проблему. начитавшись сие форума уже удалил заслонки на впускном колекторе, а какое давление должна давать турба? и еще масло в патрубках, хана турбине?Кароч, фильтр картерных газов заменить СРОЧНО!(это чтобы масло не перло ч-з щуп) + проверить мембрану блока вентиляции КГ. Далее,Olt правильно написал о магистральном насосе. Копай под него. Ах да,комп. диагностику сделай,проверь все: давление топлива в магистрали,давление топлива в рампе,корекцию форсунок,расход воздуха(показатели воздухомера),давление наддува и т.д. удачи
Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:50
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:54
Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:08
теплообменникПривет всем. Подскажите на м57 525d стоит радиатор рециркуляции отработанных газов. К ранее моей проблеме дымления белым дымом мне скахали в Пинске на СТО которое занимается движками, что именно из-за данного радиатора машина может поддымлиавать на малых оборотах. Так это или нет, кто знает? И как можно этот радиатор поверить своими силами. Они же мне сказали, что для проверки нужно делать для него како-тго гидрошок.