Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#481 Glivero

Glivero

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • 525d
  • Фаниполь/Минск

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:40

А кто отдавал уже форсунку в ремонт?Хорошее ли СТО попалось, посоветуйте...


Делал полгода назад чистку. Все отлично работает, без нареканий!

#482 Liastat

Liastat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 525d
  • Казахстан

Отправлено 22 Июнь 2011 - 11:27

Доброго времени суток!!! У меня проблема дикая помогите. Стал совсем недавно счастливым обладателем BMW 525d e39 2002, пробег 203 тыс. только из германии первые впечатления были изумительные, афигенная тяга, просторный салон шумоизоляция отличная, ну и еще много монго позитивных ощущений!!! Но буквально через дней 5 машина перестала тянуть и мотор престал раскручиваться больше 3000 дыма вроде нет, турба менялась в германии и гарантия на нее вроде как год. что может быть? это первое. Второе- выровнил уровень масла доехал до работы на панели загорелось прверить уроень, открыл капот весь мотор в масле выдовило щуп, я предпологаю что так не должно быть может кто знает что это и гже искать неисправности?

#483 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 04:05

Сегодня менял фильтр маслоотделителя, проехал на нем 40000, скам фильтр был хоть выжимай, но не об этом. Когда снял фоздушный фильтр, то в дальнем углу, там где подходит патрубок 2, который идет из-под салонного фильтра, обнаружил смесь масла и песка. Вопрос, что бы это могло быть, и что это за патрубок.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_887c2844.jpg   55,85К   170 Количество загрузок:


#484 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:59

и еще... мне так хочется или тяга стала сильнее после замены фильтра картерных газов?

#485 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 22 Июнь 2011 - 08:26

и еще... мне так хочется или тяга стала сильнее после замены фильтра картерных газов?

показалось

#486 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 23 Июнь 2011 - 09:45

подскажите к кому съездить коррекцию по форсам посмотреть. Есть небольшая вибрация на ХХ, мелкая дрожь как будто. + Был случай такой. На прогретом движке, пару раз хорошенько газанул на нейтралке, из выхлопа вышло огромное черное облако, двигатель затроил. Заглушил, завел... всё норм. Видать форсунку перелило, топливо не догорело. Сейчас черного дыма практически нет, только при кикдауне небольшое по вибрации есть еще идеи что это изза демпфера, так как если нагружаю эл. оборудование (печка, свет, аварийка, музыка) вибрация чуть увеличивается. Внешке кузов не трясёт, но в салоне пассажирское кресло дрожит + конечно же подушки двигателя. Их смотрели, вроде целые

#487 Olga

Olga

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • BMW F25
  • Минск-Гомель

Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:47

Доброго времени суток!!!
У меня проблема дикая помогите.
Стал совсем недавно счастливым обладателем BMW 525d e39 2002, пробег 203 тыс. только из германии
первые впечатления были изумительные, афигенная тяга, просторный салон шумоизоляция отличная, ну и еще много монго позитивных ощущений!!!
Но буквально через дней 5 машина перестала тянуть и мотор престал раскручиваться больше 3000 дыма вроде нет, турба менялась в германии и гарантия на нее вроде как год. что может быть? это первое.
Второе- выровнил уровень масла доехал до работы на панели загорелось прверить уроень, открыл капот весь мотор в масле выдовило щуп, я предпологаю что так не должно быть может кто знает что это и гже искать неисправности?


80296616587 Игорь (звонить надо вечером, так как работают они по ночам) ребята занимаются только дизельными двигателями бмв.

#488 Olt_1989@rambler.ru

Olt_1989@rambler.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • 530D E60, X5 3.0SD e70
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:56

Доброго времени суток!!!
У меня проблема дикая помогите.
Стал совсем недавно счастливым обладателем BMW 525d e39 2002, пробег 203 тыс. только из германии
первые впечатления были изумительные, афигенная тяга, просторный салон шумоизоляция отличная, ну и еще много монго позитивных ощущений!!!
Но буквально через дней 5 машина перестала тянуть и мотор престал раскручиваться больше 3000 дыма вроде нет, турба менялась в германии и гарантия на нее вроде как год. что может быть? это первое.
Второе- выровнил уровень масла доехал до работы на панели загорелось прверить уроень, открыл капот весь мотор в масле выдовило щуп, я предпологаю что так не должно быть может кто знает что это и гже искать неисправности?

У друга была такая же проблема, вчера её решили! Поменял ему магистральник и к общеме топливный, всё стало гуд, копай туда!

#489 Olga

Olga

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • BMW F25
  • Минск-Гомель

Отправлено 23 Июнь 2011 - 03:48

У друга была такая же проблема, вчера её решили! Поменял ему магистральник и к общеме топливный, всё стало гуд, копай туда!


Насосы и магистральный и в баке на 39-ке я меняла, но описываемых симптомов не было.

#490 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:07

Доброго времени суток!!!
У меня проблема дикая помогите.
Стал совсем недавно счастливым обладателем BMW 525d e39 2002, пробег 203 тыс. только из германии
первые впечатления были изумительные, афигенная тяга, просторный салон шумоизоляция отличная, ну и еще много монго позитивных ощущений!!!
Но буквально через дней 5 машина перестала тянуть и мотор престал раскручиваться больше 3000 дыма вроде нет, турба менялась в германии и гарантия на нее вроде как год. что может быть? это первое.
Второе- выровнил уровень масла доехал до работы на панели загорелось прверить уроень, открыл капот весь мотор в масле выдовило щуп, я предпологаю что так не должно быть может кто знает что это и гже искать неисправности?

Кароч, фильтр картерных газов заменить СРОЧНО!(это чтобы масло не перло ч-з щуп) + проверить мембрану блока вентиляции КГ. Далее,Olt правильно написал о магистральном насосе. Копай под него. Ах да,комп. диагностику сделай,проверь все: давление топлива в магистрали,давление топлива в рампе,корекцию форсунок,расход воздуха(показатели воздухомера),давление наддува и т.д. удачи :heey:

#491 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:12

Насосы и магистральный и в баке на 39-ке я меняла, но описываемых симптомов не было.

А моторы капиталят не только из-за жора масла.... :kos: симптомов умирающих насосов уйма.

#492 Liastat

Liastat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 525d
  • Казахстан

Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:44

Кароч, фильтр картерных газов заменить СРОЧНО!(это чтобы масло не перло ч-з щуп) + проверить мембрану блока вентиляции КГ. Далее,Olt правильно написал о магистральном насосе. Копай под него. Ах да,комп. диагностику сделай,проверь все: давление топлива в магистрали,давление топлива в рампе,корекцию форсунок,расход воздуха(показатели воздухомера),давление наддува и т.д. удачи :heey:

спасибо, фильтр картерных газов заменил, давления в картере вроде больше нет, но движок так и не расскручивается выше 3000 об/мин. сегодня поеду на комп диагностику может помогут найти проблему. начитавшись сие форума уже удалил заслонки на впускном колекторе, а какое давление должна давать турба? и еще масло в патрубках, хана турбине?

#493 Olga

Olga

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • BMW F25
  • Минск-Гомель

Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:50

Согласна. Но описываемые симптомы так же могут свидетельствовать о чем угодно, помимо насосов. Путем гадания перебрать весь двигатель? В моем случае 39-ка выдавала ошибку в приборной строке, буквально молила о замене насосов.

#494 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:54

Привет всем. Подскажите на м57 525d стоит радиатор рециркуляции отработанных газов. К ранее моей проблеме дымления белым дымом мне скахали в Пинске на СТО которое занимается движками, что именно из-за данного радиатора машина может поддымлиавать на малых оборотах. Так это или нет, кто знает? И как можно этот радиатор поверить своими силами. Они же мне сказали, что для проверки нужно делать для него како-тго гидрошок. :)

#495 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:08

Привет всем. Подскажите на м57 525d стоит радиатор рециркуляции отработанных газов. К ранее моей проблеме дымления белым дымом мне скахали в Пинске на СТО которое занимается движками, что именно из-за данного радиатора машина может поддымлиавать на малых оборотах. Так это или нет, кто знает? И как можно этот радиатор поверить своими силами. Они же мне сказали, что для проверки нужно делать для него како-тго гидрошок. :)

теплообменник
*в поиске так и смотри




Яндекс.Метрика