Все о дизельных BMW
#4966
Отправлено 15 Июль 2013 - 09:24
#4967
Отправлено 15 Июль 2013 - 09:36
Нет не так.Т.е., если при коэф.800 у тебя показало 15л, то при коэф. 1200 были бы все 25 .По-моему, так.
#4968
Отправлено 15 Июль 2013 - 09:40
#4969
Отправлено 15 Июль 2013 - 09:50
Да так...Нет не так.
Методика расчета коэф.:
Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.
т.е., если при коэф. 1000 у Вас на приборке 5л/100км, а в реале 6л/100 км, то 6 : 5 * 1000 = 1200. Т.е. нужно выставить 1200 и станет показывать реальные 6 л/100 км.
#4970
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:15
Да так...
Методика расчета коэф.:
Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.
т.е., если при коэф. 1000 у Вас на приборке 5л/100км, а в реале 6л/100 км, то 6 : 5 * 1000 = 1200. Т.е. нужно выставить 1200 и станет показывать реальные 6 л/100 км.
а вот у меня, как я не крутил и как я не подбирал коэффициент, не показывает правду хоть ты тресни, я уже и забил.
По примеру: у меня показывает литров 6 комп, реально расход 8, получается 8/6*1000=1333. А может и 10 быть, показывает литров 7=1429.
В общем что не ставил, даже подбором подбирал, все не то, может кто чего подскажет, а то неприятно что в такой "умной" машине пробег брешет)). Может чего кто подскажет, хотя все вроде перепробовал уже.
P/s: м57 2,5 мкпп
#4971
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:24
Вот сейчас ты верно пишешь. Я про то что выставив 1200 или любое другое у него ну никак не получится 25
Да так...
Методика расчета коэф.:
Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.
т.е., если при коэф. 1000 у Вас на приборке 5л/100км, а в реале 6л/100 км, то 6 : 5 * 1000 = 1200. Т.е. нужно выставить 1200 и станет показывать реальные 6 л/100 км.
#4972
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:29
1250 это максимально их возможныха вот у меня, как я не крутил и как я не подбирал коэффициент, не показывает правду хоть ты тресни, я уже и забил.
По примеру: у меня показывает литров 6 комп, реально расход 8, получается 8/6*1000=1333. А может и 10 быть, показывает литров 7=1429.
В общем что не ставил, даже подбором подбирал, все не то, может кто чего подскажет, а то неприятно что в такой "умной" машине пробег брешет)). Может чего кто подскажет, хотя все вроде перепробовал уже.
P/s: м57 2,5 мкпп
Проверять расход надо по трассе !!! Потому как в городе очень большая погрешность.
#4973
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:29
Вот сейчас ты верно пишешь. Я про то что выставив 1200 у него ну никак не получится 25
у меня проблема что расход всегда занижен, какой коэффициент по формуле или подбором ты не поставь. Даже не знаю чего делать, мелочь- а неприятно)).
А самое интересное, поставь ты хоть 750, хоть 1250- разница существенной нет)).
Да, проверял расход, заливал полный бак и выкатывал его до следующего полного, нет результата похожего на правду.
#4974
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:34
А вот это очень странно. Потому как даже через 4й тест изменения видны были у всех авто которые я встречал.у меня проблема что расход всегда занижен, какой коэффициент по формуле или подбором ты не поставь. Даже не знаю чего делать, мелочь- а неприятно)).
А самое интересное, поставь ты хоть 750, хоть 1250- разница существенной нет)).
Да, проверял расход, заливал полный бак и выкатывал его до следующего полного, нет результата похожего на правду.
Стрелка бака всегда показывает правильно?или например проехал 100км стрелка стоит,проехал еще 100км а она упала так как будто спалил 25-30литров.особенно при середине положения.
И какой реальный расход по трассе и по бк?
Сделай компом сброс коррекции.
#4975
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:38
Ну, это можно посчитать....Если на БК 15л и коэф.800, то будет 18,75л /100км при коэф. 1000. А при коэф. 1200 покажет 22,5 л/100 км.Вот сейчас ты верно пишешь. Я про то что выставив 1200 или любое другое у него ну никак не получится 25
Чистая математика....
Суть не в абсолютном значении - 25 или 22,5, суть в том, что расход на панельке при увеличении коэф. будет увеличиваться, а не уменьшаться.
#4976
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:39
Математика то чистая,но реальность будет другая...проверено и не раз на многих авто.Ну, это можно посчитать....Если на БК 15л и коэф.800, то будет 18,75л /100км при коэф. 1000. А при коэф. 1200 покажет 22,5 л/100 км.
Чистая математика....
Суть не в абсолютном значении - 25 или 22,5, суть в том, что расход на панельке при увеличении коэф. будет увеличиваться, а не уменьшаться.
Да и почитай сообщение этого человека на прошлой странице все и сам поймешь,вот
У него при 1000 был 13-14 а при 800 стал не меньше а больше,15 что очень странно.расход под БК 13-14 стал!! но реально вижу что литров 10 не больше. что делать подскажите плз!!
#4977
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:47
В реальности многие вообще очень своеобразно меряют фактический расход. В реальности многие не учитывают особенности городских циклов езды. В реальности, как часто бывает, авто в действительности неисправен и причина где-то в другом. А коэф. считается именно так и никак по другому. Естественно, на исправном авто.Математика то чистая,но реальность будет другая...проверено и не раз на многих авто.
Да и почитай сообщение этого человека на прошлой странице все и сам поймешь.
#4978
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:47
#4979
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:51
Поэтому я написал выше что проверять надо только по трассе!!!В реальности многие вообще очень своеобразно меряют фактический расход. В реальности многие не учитывают особенности городских циклов езды. В реальности, как часто бывает, авто в действительности неисправен и причина где-то в другом. А коэф. считается именно так и никак по другому. Естественно, на исправном авто.
Но я видел пару 60ток с интересными глюками где по трассе расход рос а в городе падал,поэтому все относительно.
Главное чтобы по факту расход был не далек от паспортных,а что там по бк особо не играет роли кроме психологической.
Реальный то какой? Не изменился?вот и че мне делать, а ваще раньше расход был 9литров... после чистки форуснок стало ваще чушь \...
А какой расход пишет в 5м тесте.
#4980
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:51
А вот это очень странно. Потому как даже через 4й тест изменения видны были у всех авто которые я встречал.
Стрелка бака всегда показывает правильно?или например проехал 100км стрелка стоит,проехал еще 100км а она упала так как будто спалил 25-30литров.особенно при середине положения.
И какой реальный расход по трассе и по бк?
Сделай компом сброс коррекции.
по тестам расход меняется нормально, стрелки все работают корректно и отлично, уровень топлива в баке и стрелка тоже отлично, но расход всегда заниженный. Сейчас просто внимания уже не обращаю и не вспомню какие точно цифры стоят на мониторе.
Рекорд по трассе был 5,5 расход с замером именно с полными заправками баками. Но что я только не ставил и 750, и 1250, и 1150 и т.д. Но зимой он у меня ни разу больше 10 не показывал, хотя расход и 12 и 13 был с вебастой-стоянкой- снегопадами.