По датчику коленвала нет проблем, точно?а по точнее, где он находится?
Вот ссылка в помощь.
Отправлено 18 Июль 2013 - 07:59
Отправлено 18 Июль 2013 - 11:10
там один мотор. либо быть не может.Так ХЗ что за мотор - либо М47, тогда там только подкачивающий в баке, либо М47TU, тогда смотрим магистральный насос, если подкачивающий в норме. А подсос воздуха ищем в топливной системе если что.
Отправлено 19 Июль 2013 - 12:40
Мужчины есть вопрос, концов найти не могу!
что-то тупила машинка на низах (до 2000-3000) начитался этой темы - полез чистить преобразователь- почистил, попутно обнаружил сажу за правым подкрылком (где коллектор и турбина), но ни дыма ни запаха в салоне нет, ну проверил шланги вакуумные- в норме, завел - ничего не изменилось, сбросил фишку с ДМРВ - ноль каких-либо изменений! ЕГР механически заглушен. в итоге прочитался желтой башкой- турбина не додувает( расчитано 1800 в пике 2400, измерено 1250 гПа((( что блин не так?? пробег 320 000 2004г
турбину прощупал - крутится легко , люфта нет.
Отправлено 19 Июль 2013 - 01:26
Учитывая что на рестайловые 53 шли стальные ,а не чугунные коллектора ,вполне.обнаружилась предполагаемая причина - прогар выпуского коллектора((( выхлоп идет отчасти мимо турбины- отсюда, видимо, и недодув...
Отправлено 19 Июль 2013 - 07:10
кстати на шток турбины смотрел - он не выдвигается! долго смотреть не получилось - дым из треснувшего коллектора глаза режет) а тут вроде читал, что должен шток ходить около сантиметра… хотя вращается норм…Учитывая что на рестайловые 53 шли стальные ,а не чугунные коллектора ,вполне.
Отправлено 19 Июль 2013 - 10:30
тьфу ты! я же, оказывается, не на шток смотрел, а от оси крыльчатки движения ждал)) сори, просто не насколько я помню сам «кончик» на который шланг вакуумный насаживается приварен чтоли… или я опять не тот шток определил… может на фото/схеме кто покажет кто такой этот движущийся шток?кстати на шток турбины смотрел - он не выдвигается! долго смотреть не получилось - дым из треснувшего коллектора глаза режет) а тут вроде читал, что должен шток ходить около сантиметра… хотя вращается норм…
Отправлено 19 Июль 2013 - 11:16
маловероятно. Запас по наддуву у турбы большой, в пике все равно додует сколько надо. Дело 99% в управлении онойУчитывая что на рестайловые 53 шли стальные ,а не чугунные коллектора ,вполне.
Отправлено 19 Июль 2013 - 11:25
запас то большой, но эбу не берет в расчет дырку в колекторе и лопатки открывает одинаково. отсуда недодув.маловероятно. Запас по наддуву у турбы большой, в пике все равно додует сколько надо. Дело 99% в управлении оной
Отправлено 22 Июль 2013 - 08:32
Отправлено 22 Июль 2013 - 09:05
Шурупы кровельные вкрути, заглушки хоть и красивые, но со временем начинают сопливить маслом.Всем привет!!! Не знаю куда написать,поэтому здесь! Ребята,у кого есть точные размеры заглушек,которые ставятся вместо вихревых заслонок ,машинка 525 d 2001 г.?
Отправлено 22 Июль 2013 - 10:06
+100Шурупы кровельные вкрути, заглушки хоть и красивые, но со временем начинают сопливить маслом.
Отправлено 22 Июль 2013 - 10:16
Отправлено 22 Июль 2013 - 10:25
Да, в отврестие вкручивай Кровельный шуруп , они идут с прокладкой..единственное, что могут быть слишком длинные, тогда придется их обрезать чуток.т.е. предлагаете оставить основу старую,а вместо отверстия саморез? ну и как надежно?
Отправлено 22 Июль 2013 - 10:36