Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5026 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Июль 2013 - 02:37

а по точнее, где он находится?

По датчику коленвала нет проблем, точно?
Вот ссылка в помощь.

#5027 Bajlada

Bajlada

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 520d
  • Гродно беларусь

Отправлено 18 Июль 2013 - 07:59

мотор М47 без насоса.Вроде все трубки пересмотрел и снимал покчачивающий все в порядке вроде.хомуты попережимал.

#5028 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Июль 2013 - 11:10

Так ХЗ что за мотор - либо М47, тогда там только подкачивающий в баке, либо М47TU, тогда смотрим магистральный насос, если подкачивающий в норме. А подсос воздуха ищем в топливной системе если что.

там один мотор. либо быть не может.

#5029 ziclone

ziclone

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • е53 2004 3.0D
  • Мурманск

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:40

Мужчины есть вопрос, концов найти не могу!
что-то тупила машинка на низах (до 2000-3000) начитался этой темы - полез чистить преобразователь- почистил, попутно обнаружил сажу за правым подкрылком (где коллектор и турбина), но ни дыма ни запаха в салоне нет, ну проверил шланги вакуумные- в норме, завел - ничего не изменилось, сбросил фишку с ДМРВ - ноль каких-либо изменений! ЕГР механически заглушен. в итоге прочитался желтой башкой- турбина не додувает( расчитано 1800 в пике 2400, измерено 1250 гПа((( что блин не так?? пробег 320 000 2004г
турбину прощупал - крутится легко , люфта нет.


обнаружилась предполагаемая причина - прогар выпуского коллектора((( выхлоп идет отчасти мимо турбины- отсюда, видимо, и недодув...

#5030 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Июль 2013 - 01:26

обнаружилась предполагаемая причина - прогар выпуского коллектора((( выхлоп идет отчасти мимо турбины- отсюда, видимо, и недодув...

Учитывая что на рестайловые 53 шли стальные ,а не чугунные коллектора ,вполне.

#5031 ziclone

ziclone

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • е53 2004 3.0D
  • Мурманск

Отправлено 19 Июль 2013 - 07:10

Учитывая что на рестайловые 53 шли стальные ,а не чугунные коллектора ,вполне.

кстати на шток турбины смотрел - он не выдвигается! долго смотреть не получилось - дым из треснувшего коллектора глаза режет) а тут вроде читал, что должен шток ходить около сантиметра… хотя вращается норм…

#5032 ziclone

ziclone

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • е53 2004 3.0D
  • Мурманск

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:30

кстати на шток турбины смотрел - он не выдвигается! долго смотреть не получилось - дым из треснувшего коллектора глаза режет) а тут вроде читал, что должен шток ходить около сантиметра… хотя вращается норм…

тьфу ты! я же, оказывается, не на шток смотрел, а от оси крыльчатки движения ждал)) сори, просто не насколько я помню сам «кончик» на который шланг вакуумный насаживается приварен чтоли… или я опять не тот шток определил… может на фото/схеме кто покажет кто такой этот движущийся шток?

#5033 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 11:16

Учитывая что на рестайловые 53 шли стальные ,а не чугунные коллектора ,вполне.

маловероятно. Запас по наддуву у турбы большой, в пике все равно додует сколько надо. Дело 99% в управлении оной

#5034 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Июль 2013 - 11:25

маловероятно. Запас по наддуву у турбы большой, в пике все равно додует сколько надо. Дело 99% в управлении оной

запас то большой, но эбу не берет в расчет дырку в колекторе и лопатки открывает одинаково. отсуда недодув.

#5035 Rolings

Rolings

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e 39 525d touring 2001
  • Россия

Отправлено 22 Июль 2013 - 08:32

Всем привет!!! Не знаю куда написать,поэтому здесь! Ребята,у кого есть точные размеры заглушек,которые ставятся вместо вихревых заслонок ,машинка 525 d 2001 г.?

#5036 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:05

Всем привет!!! Не знаю куда написать,поэтому здесь! Ребята,у кого есть точные размеры заглушек,которые ставятся вместо вихревых заслонок ,машинка 525 d 2001 г.?

Шурупы кровельные вкрути, заглушки хоть и красивые, но со временем начинают сопливить маслом.

#5037 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2013 - 10:06

Шурупы кровельные вкрути, заглушки хоть и красивые, но со временем начинают сопливить маслом.

+100
зачем платить деньги, если есть свои заглушки. Я брал мебельние под конус 5,5 * 20 (лучше на 15). Для чистоты экспереимента обмазывал слегка конус герметом...

#5038 Rolings

Rolings

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e 39 525d touring 2001
  • Россия

Отправлено 22 Июль 2013 - 10:16

т.е. предлагаете оставить основу старую,а вместо отверстия саморез? ну и как надежно?

#5039 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2013 - 10:25

т.е. предлагаете оставить основу старую,а вместо отверстия саморез? ну и как надежно?

Да, в отврестие вкручивай Кровельный шуруп , они идут с прокладкой..единственное, что могут быть слишком длинные, тогда придется их обрезать чуток.
Изображение

#5040 Rolings

Rolings

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e 39 525d touring 2001
  • Россия

Отправлено 22 Июль 2013 - 10:36

Понятно!!! и еще вопросик,прокладки впускного коллектора обязательно новые брать или можно оставить старые???7




Яндекс.Метрика