Тут возникает вопрос - связан ли стук двигателя с маслом в антифризе. Заслонки (если они есть) удалялись или нет? Если удалялись или их нет, то две эти проблемы - стук и антифриз - скорее всего между собой не связаны и решаться должны отдельно друг от друга. Если допустить, что стук возник из-за улетевшей заслонки, то можно предположить, что заслонка пробила голову и появилась трещина.
Все о дизельных BMW
#5071
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:48
#5072
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 03:12
Тут возникает вопрос - связан ли стук двигателя с маслом в антифризе. Заслонки (если они есть) удалялись или нет? Если удалялись или их нет, то две эти проблемы - стук и антифриз - скорее всего между собой не связаны и решаться должны отдельно друг от друга. Если допустить, что стук возник из-за улетевшей заслонки, то можно предположить, что заслонка пробила голову и появилась трещина.
Заслонки успешно удалил еще год назад.
#5073
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:01
Добрый вечер. Возможно повторяюсь но прошу простить, от изучения форумов уже каша в голове Суть проблемы: 525 тдс М51 1998г сегодня обнаружил воздух в шланге фильтр-ТНВД, замена т/фильтра результата не дал. В течении дня показания по тесту 6 - 10,4/7,5 ; 3,8/14,2; 11,5/4,2 . Топливо после фильтра не идет, вроде заводитсся как и раньше. Вечером достал из бака подкачивающий насос (тот который с правой стороны) - насос качает но прилично гудит. Вопросы: -возможно насос и не выдает давления достаточного что бы прокачать магистраль? - есть ли в баке какой либо клапан который не дает насосу прокачать магистраль? - ковырять только это насос либо лезть в левую половину (по экзисту есть ещё всасывающий струйный насос )? - я так понимаю подкачивающий насос включается со свечами накала, почему систему воздушит при уже работающем двигателе? - что ещё смотреть?
#5074
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:54
Привет всем , м47 была тупая как ж..а ,после замены масла и фильтров по то, полетела как ракета ,но через пару дней стала опять притупевать, заметил как постоит заглушенная тянет опять с самых низов с 1100 о.мин. проедешь буквально метров 200 и уже подхват с 1800 -2000 о.мин и подхват уже не тот турбина была отреставрирована у нас в рб на турбомикрон думаю что скорее всего их косяк не отрегулирована она, может датчик рейла,только его я еще не менял подскажите где его искать и как менять и стоит ли можнт это не он ..... а так все новое расходомер,преобразователи вак., егр работает, вся вак магистраль поменяна, фильтр валенок тоже свеженький ....хочется дожать свою 39ку чтоб ехала как надо да и самому интересно разобраться, а может с тнвд уже что не так там тоже есть какой то датчик
#5075
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:44
Привет всем , м47 была тупая как ж..а ,после замены масла и фильтров по то, полетела как ракета ,но через пару дней стала опять притупевать, заметил как постоит заглушенная тянет опять с самых низов с 1100 о.мин. проедешь буквально метров 200 и уже подхват с 1800 -2000 о.мин и подхват уже не тот турбина была отреставрирована у нас в рб на турбомикрон думаю что скорее всего их косяк не отрегулирована она, может датчик рейла,только его я еще не менял подскажите где его искать и как менять и стоит ли можнт это не он ..... а так все новое расходомер,преобразователи вак., егр работает, вся вак магистраль поменяна, фильтр валенок тоже свеженький ....хочется дожать свою 39ку чтоб ехала как надо да и самому интересно разобраться, а может с тнвд уже что не так там тоже есть какой то датчик
Диагностика компом Вам в помощь.
Добрый вечер. Возможно повторяюсь но прошу простить, от изучения форумов уже каша в голове Суть проблемы: 525 тдс М51 1998г сегодня обнаружил воздух в шланге фильтр-ТНВД, замена т/фильтра результата не дал. В течении дня показания по тесту 6 - 10,4/7,5 ; 3,8/14,2; 11,5/4,2 . Топливо после фильтра не идет, вроде заводитсся как и раньше. Вечером достал из бака подкачивающий насос (тот который с правой стороны) - насос качает но прилично гудит. Вопросы: -возможно насос и не выдает давления достаточного что бы прокачать магистраль? - есть ли в баке какой либо клапан который не дает насосу прокачать магистраль? - ковырять только это насос либо лезть в левую половину (по экзисту есть ещё всасывающий струйный насос )? - я так понимаю подкачивающий насос включается со свечами накала, почему систему воздушит при уже работающем двигателе? - что ещё смотреть?
Насос в баке под замену. Явно что не справляется уже, скоро окончательно погибнет. Заваздушка должно пройти, если магистральный в порядке.
#5076
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:04
СПС за отклик.....ах, а где же ее взять грамотную, чтоб все посмотрели и грамотно, а то обращаешься ....тупо ошибки стирают и все ......какие нужно параметры проверять каких узлов.... на последней диагностики сказали что турба не держит давление мол два варианта- утечка вак или косяк в настройке турбы(при прогазовке визуально "шток" на турбе ходит рывками) а так ошибок нет по работе двигателя,может есть номерок адекватного человека чтоб понимал свое дело
#5077
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:34
вариантов может быть больше. Ничего критичного. Добавил бы ещё преобразователь (засрана сетка) + неисключены трещины в трубках вакуума. Настройка турбы непричём конечно если в неё не лазили.
#5078
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 06:20
вариантов может быть больше. Ничего критичного. Добавил бы ещё преобразователь (засрана сетка) + неисключены трещины в трубках вакуума. Настройка турбы непричём конечно если в неё не лазили.
В том то и дело что реставрировали наши чудо умельцы типо полную реставрацию сделали преобразователи все новые ваки тоже
#5079
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 02:16
Добрый день друзья
У меня следующие симптомы
1) зависают обороты, при отпускании газа не скидываются. это где-то после 77-80 км/ч
2) если скидывает, то бывает так, что падают как положно, но опять чуть поднимаются на 100-200 оборотов вверх
3) при глушении трясёт авто
Что можете сказать по этому поводу. Спасибо заранее.
По поводу залипания оборотов я понял. А что на счёт 3ого пункта ?
#5080
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 04:40
Добрый день друзья
У меня следующие симптомы
1) зависают обороты, при отпускании газа не скидываются. это где-то после 77-80 км/ч
2) если скидывает, то бывает так, что падают как положно, но опять чуть поднимаются на 100-200 оборотов вверх
3) при глушении трясёт авто
Что можете сказать по этому поводу. Спасибо заранее.
По поводу залипания оборотов я понял. А что на счёт 3ого пункта ?
Как вариант, могут быть подушки двигателя
#5081
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 07:01
Я не скажу что прямо очень сильно трясёт. Если подушки, то при работающем двигателе трясло бы тоже. Кто-то пишет, что так и должно быть. Всё-таки дизель.
#5082
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:35
Я не скажу что прямо очень сильно трясёт. Если подушки, то при работающем двигателе трясло бы тоже. Кто-то пишет, что так и должно быть. Всё-таки дизель.
Если вихрекамерные заслонки выдраны, то тряска объяснима.
А залипание оборотов скорее всего из за загрязнёных сеточек преобразователей вроде как.
#5083
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 09:54
Если вихрекамерные заслонки выдраны, то тряска объяснима.
А залипание оборотов скорее всего из за загрязнёных сеточек преобразователей вроде как.
У меня выдраны заслонки. Где искать тряску?
#5084
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:48
У меня выдраны заслонки. Где искать тряску?
Действительно... На двух машинах выдирал рабочие заслонки - никаких трясок не услышал.... Откуда люди берут такие выводы???
#5085
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:28
У меня выдраны заслонки. Где искать тряску?
Всё предельно просто. Заслонки необходимы для уменьшения подачи воздуха во впуск, дабы уменьшить крутящий момент при глушении мотора. Заслонок нет, трясун есть. т.е. мотор подколбашивает именно в тот момент когда Вы вырубаете зажигание.
Действительно... На двух машинах выдирал рабочие заслонки - никаких трясок не услышал.... Откуда люди берут такие выводы???
Если на обоих Ваших машинах стоит АКПП, Вы только навредите выдиранием рабочих заслонок.