Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5116 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:05

Окей. Я и не утверждаю что знаю всё (например перегрев). Но если и говорю то хотя бы знаю о чём говорю, а не домысливаю.
INKO вроде один раз вам уже сказали что нет смысла выдирать рабочие заслонки, достаточно проверить состояние. И если они живые, то через 500 метров НЕ ВЫЛЕТЯТ они во впуск. И не зачем пугать людей и рассказывать про то как плачут люди которые попали на ремонт движка. Всё просто-за машиной надо следить. И если появилась проблема то ту конечно решать надо. Замена впуска или выдирание каждый решает для себя. Если человек машину для себя делает то дешевле поменять впуск чем потом ремонтировать автомат. Вопросов нет если начала сыпаться и сразу возникает желание продать машину ибо дорого.

На 150.000 вылетевшие заслонки - улыбнуло. Вы верите в свой пробег!?
Я лично видел много моторов с 250.000 пробегом и абсолютно крепкими заслонками. 
Повторю лично для Вас:
Заслонки стоят для уменьшения крутящего момента мотора. Принцип работы тупее некуда - блок даёт сигнал на уменьшение подачи воздуха, заслонки закрывают подачу воздуха, движок скидывает обороты, коробка перекидывает передачу (пример с 4 на 3) без палева сцепления.

А дальше в вашем случае : Через какой то промежуток времени  начнёте чувствовать более жёсткое переключение передать или букс или лёгкий пинок при включении передачи. Как правило 2 и 3. попытка сменить масло  не поможет сгоревшему пакету. Автоматчики естественно сразу приговорят гидро т.к. стружка от пакета забъёт его под завязку. И вы либо скините тачку (видимо ремонтировать для вас дорого) или от слюнявите 1.5 на ремонт, и не подозревая о том, что стало первопричиной вашего залёта.
Почитайте принцип работы и устройство Акпп. Но об это в отдельную ветку.

Лично моё мнение: проблему проще контролировать, тем самым сберегая автомат, чем выдрать и думать о том сколько ты ещё сможешь отъездить до ремонта.

 

хочу тоже поделиться своим мнением

здесь речь идёт о вихревых заслонках во впуске; из названия следует что они не для того чтобы тормозить мотор, а чтобы создавать завихрения

по английски они называются - swirl flaps, вот описание из википедии: http://en.wikipedia....wiki/Swirl_flap (english)

кто не знает языка но хочет все прочитать - может перевести гуглом, а если резюмировать суть, то они нужны чтобы на малых оборотах создавать завихрения для лучшего сгорания топлива и уменьшения вредных выбросов

и удалают их везде, а не только у нас, и обламываются они отчасти из-за АГР - на них налепает сажа; последнее предложение из википедии: отличие в езде и экономии - незаметны (negligible)

в интернет-энциклопедии не слова про коробку :) забавно, да?

 

дальше от себя...

по чему их ставили на автоматы, а не намеханику? я думаю что автомат чуть больше жрёт и чуть больше выбросы, и таким способом они их чуть уменьшили, я думаю это имело значение для новых машин, а не наших в годах и с пробегом

дальше представьте себе переключение передач на разгоне - 2.5тыщ оборотов или больше, турбина дует, поток воздуха идёт, переключение происходит быстро - меньше секунды, представьте себе что в эти моменты мозги через вакуум махают заслонками, в какой-то момент заслонки поперёк а воздух давит, да они так точно улетят в мотор ;)

по поводу того что автоматы иногда ломаются и умирают - все мы ездим на б/у машинах и все ездят по-разному, я езжу плавно и спокойно, если надо ускороиться - не вопрос, но я чувствую мотор и коробку; я думаю что косяки в автомате внезапно не выскакивают

 

PS

у меня сейчас 2ая e39 530dA, в обоих удалил заслонки и заглушил АГР



#5117 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:30

+100. Согласен и примерно тоже пытался объяснить молодому человеку.

 

Мое мнение, почему ставились на автомат - потому, что двигатель на автомате всегда "нагружен", даже на холостых. Поэтому в этих режимах у автомата идет повышенный выхлоп вредных веществ. Для соотвествия экологическим нормам на холостых решили выхлоп частично завернуть во впуск. Заслонки при этом переводят поток воздуха по другому обводному каналу (для чего - не знаю, это конструктивная разработка и это, в принципе, не важно). А увеличение/уменьшение крутящего момента на холостых на мой взгляд определяется только оборотами двигателя и инерцией крутящихся частей двигателя. Потом, если при удалении заслонок что-то немного меняется в работе двигателя (мне, например, кажется, что педаль газа стала более отзывчивой и, по-моему, тяга с холостых чуть мощнее), то для этого есть другие мозги - они находятся между рулем и сиденьем и вполне способны регулировать эти процессы. Если с этими мозгами не все в порядке, то убить можно очень быстро любую АКПП, даже на новой машине.

 

Повторюсь...Конструкция этих заслонок у БМВ мягко говоря не удалась, а в простонародии - гамно. И если гламурные обладатели типа машин с малым пробегом и типа "хорошо обслуживающие свои авто" думают, что они застрахованы от замены движка, то они глубоко ошибаются. Я лично ковырял эти заслонки несколько раз и скажу на 100% следующую вещь. Когда снимаешь заслонку, и она такая вся красивая и крепкая, а потом отмываешь ее в бензине до состояния блеска, то оказывается, что на ней уже и заклепочки немного неплотно держат, и пластинка на оське уже чуть-чуть двигается. Зачем такие танцы???  Только для того, что бы выставить здесь себя обладателем супер-пупер Е-39 и повесить на грудь значок  "самый заботливый обладатель БМВ на планете"?



#5118 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:21

Пришла мне Е39 последняя...очень ухоженная..в М-пакете, с АКПП пробег-130тыс км., заслонки выдраны и заглушены очень красиво.... хорошими заглушками....Неужели буржуи пошли против АКПП??? Успокойте меня, ребята, штоб я не менял впускной)))) 3 года ездил без заслонок а тут напугали))))))))))))))))



#5119 Gevorg

Gevorg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E53 M57N 2004г
  • Татарстан г Нижнекамск

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 04:21

Итак представляю вашему вниманию большинство решений связанных с дизельными моторами серии М57 и попробую вкратце составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблемам и их решениям и собирая статистику могу немного поделиться с обществом. А также можете звонить мне по номеру 8025-9907147 с 99% долей вероятности решим вашу проблему. Также я осуществляю полную комп.и внешнюю диагностику,помогаю не ошибиться в выборе выбранного вами для осмотра экземпляра,указав на его достоинства или недостатки,а также отвечаю на все ваши возможные вопросы,которые вы можете задать мне набрав мой номер 8025-9907147 Юрий :heey: http://www.bmwclub.b...?/topic/107227/ В общем накропал я тут ещё немного по 14 тесту которые с точностью могу сказать за что отвечают. итак подведём итоги САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК,напомню первые 2 цифры(буквы )означают код ошибки, последние ативна(всё что отличается от трёх нулей) или пасивна(000) та или иная ошибка. С7 по датчику топлива левый D7 по датчику топлива правый эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение. СЕ ошибка по внешнему датчику температуры(распространена особенно когда теряют датчик) 90 ошибка по гонгу 1 8B -ошибка по гонгу 2 91 ошибка по гонгу 4 92 ошибка по гонгу 3 CF просроченный ойл сервис D3 - ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости BC - brake fluid level BE - light module-EEPROM error-чаще всего проявляется при смотке пробега когда контрольные суммы потом не совпадают!!! Именно эта ошибка BE 81 и говорит о смотке пробега!!! Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора,патрубки на предмет трещин,гофру. Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило очень заметно после кик дауна,причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить или менять,решать вам,в любом случае придется сделать с обоими, для того чтобы все работало как надо) Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя. Если при движении у вас не поднимаются обороты выше 3000,авто плохо заводится,то причина в магистральном насосе. 2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся :) При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии. Как это работает? К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит. Как диагностировать? Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР. Как лечить? Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина. Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора. Считается, что срок службы преобразователя давления около 150-170 тыс. км.Поэтому раз в этот промежуток стоит таки почистить,но лучше всеже поменять на новую эту деталь. Замена преобразователя давления турбонагнетателя(в картинках) http://tis.spaghetti...4/94/91&lang=RU И помните несвоевременная замена или чистка преобразователей ведёт к передуву турбины а затем к разрыву впускного коллектора!!! Разблокировка приборки для того чтобы видеть скрытые параметры в цифровом виде(напиример самые востребованные 7й 9й и 14 тест) Остальное можете дополнять сами

ВОТ У МЕНЯ ТАКАЯ проблема
машина дизель не едет, тупит и нет тяги!! Прошёл несколько диагностики всё показала нормально только одна ошибка по рециркуляция ОГ !! А про расход я вообще молчу  зимой где-то 18-20 л по городу и 12 траса при спокойной езде ((

У ОД диагностика показала ошибку по рециркуляция ОГ !!!!!
 ( ГУЛ и свист и не давно на 3000бо стала рычать !!) слышно с под капота патрубки смотрели нет дырок и трещин !!!!
1)сажового нет,думали катализатор забит открутили выхлоп... трубу у самого колектора и проехались результатов не каких !!
2) по турбине как сказал мастер дует(как новая)  )))!!!
3) ЕГР клапан  тоже сняли почистили  проверили тоже работает !!
4) все вакумные шланги тоже проверили !!!
5) масло и все фильтра тоже менял !!!
6) преобразователь на турбо поставил новый а на ЕГР почистили !!!
7) откючил и ездил без расходомера !!! никакой разницы !!
8) больше тупит на высоких !!! на обгон в тапку в пол еле-еле еде!!    даже ( кик даун )не срабатывает (((((
9) ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ !! на хх ровно работает !! -30 с пол пинка заводится
что посоветуете по этому поводу ???  скидовал фишку расходомера и проехался  машина ведет себя так же это може значит прчина в нем ???!



ПРОСТО В МОЕМ ГОРОДЕ СПЕЦОВ ПО ДИЗ.. НЕТ ВОТ УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЕЖУ ТАК !(( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО



#5120 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 03:06

По симптомам похоже с геометрией что то,и есть конкретный передув. Был бы у нас ябы нашел твою причину тупняка.И жрет она как раз изза того что едешь больше за счет мотора,чем турбины. Акуатор точно нормальный?шток ходит как надо или закисает в верхнем положении?

#5121 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 03:11

Добрый день, подскажите , пожалуйсто, где можно проверитьь\ и в последствии качественно отремонтировать/почистить форсунки на М57?А то предыдущий опыт общения с дизедь-сервисами ничего хорошего не напоминает ((( Диагностика компом показала что на 6 цилиндре форсунка за пределами доиускапо коррекции(4,8 ???) если не ошибаюсь. и лешгкое плавание нна холостых.

Вам достаточно заменить одну проблемную и тряска пропадет.
Есть в наличии 6 абсолютно гарантированных форсунок в идеале. Иначе если будуте ездить с такой коррекцией то имеете все шансы прожечь
Диагностика бесплатная.
Помогу с установкой.
Если покупать все сразу сделаю конкретную скидку.
Остальным на будущее,если будете покупать у меня форсунки,также диагностика бесплатна.

#5122 Gevorg

Gevorg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E53 M57N 2004г
  • Татарстан г Нижнекамск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:41

По симптомам похоже с геометрией что то,и есть конкретный передув. Был бы у нас ябы нашел твою причину тупняка.И жрет она как раз изза того что едешь больше за счет мотора,чем турбины. Акуатор точно нормальный?шток ходит как надо или закисает в верхнем положении?

когда газую на месте выдно шток геометрии плавно ходит  где то на 1см !!!



#5123 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:13

когда газую на месте выдно шток геометрии плавно ходит где то на 1см !!!


Нда. Значит здесь тоже порядок.Остается расходомер подкинуть полностью исправный чтобы убедится не в нем ли косяк.

#5124 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:22

хочу тоже поделиться своим мнением

здесь речь идёт о вихревых заслонках во впуске; из названия следует что они не для того чтобы тормозить мотор, а чтобы создавать завихрения

по английски они называются - swirl flaps, вот описание из википедии: http://en.wikipedia....wiki/Swirl_flap (english)

кто не знает языка но хочет все прочитать - может перевести гуглом, а если резюмировать суть, то они нужны чтобы на малых оборотах создавать завихрения для лучшего сгорания топлива и уменьшения вредных выбросов

и удалают их везде, а не только у нас, и обламываются они отчасти из-за АГР - на них налепает сажа; последнее предложение из википедии: отличие в езде и экономии - незаметны (negligible)

в интернет-энциклопедии не слова про коробку :) забавно, да?

 

дальше от себя...

по чему их ставили на автоматы, а не намеханику? я думаю что автомат чуть больше жрёт и чуть больше выбросы, и таким способом они их чуть уменьшили, я думаю это имело значение для новых машин, а не наших в годах и с пробегом

дальше представьте себе переключение передач на разгоне - 2.5тыщ оборотов или больше, турбина дует, поток воздуха идёт, переключение происходит быстро - меньше секунды, представьте себе что в эти моменты мозги через вакуум махают заслонками, в какой-то момент заслонки поперёк а воздух давит, да они так точно улетят в мотор ;)

по поводу того что автоматы иногда ломаются и умирают - все мы ездим на б/у машинах и все ездят по-разному, я езжу плавно и спокойно, если надо ускороиться - не вопрос, но я чувствую мотор и коробку; я думаю что косяки в автомате внезапно не выскакивают

 

PS

у меня сейчас 2ая e39 530dA, в обоих удалил заслонки и заглушил АГР

Более забавно то что Вы руководствуетесь энциклопедией в принципе. Зная тот факт, что статью может написать абсолютно любой человек, напрашивается вопрос: Не считаете ли вы абсурдным данное утверждение? Более бредового доказательства ещё даже INKO не приводил.

Господа, удивляете своей невнимательностью. Разговор об установки заслонок ТОЛЬКО
 на автоматы уже объяснялся в разговоре с INKO. Не хочется повторять дважды.
И на по следок. Косяки по АКПП и не вылазят внезапно. Об этом я вам и говорю



#5125 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:39

+100. Согласен и примерно тоже пытался объяснить молодому человеку.

 

Мое мнение, почему ставились на автомат - потому, что двигатель на автомате всегда "нагружен", даже на холостых. Поэтому в этих режимах у автомата идет повышенный выхлоп вредных веществ. Для соотвествия экологическим нормам на холостых решили выхлоп частично завернуть во впуск. Заслонки при этом переводят поток воздуха по другому обводному каналу (для чего - не знаю, это конструктивная разработка и это, в принципе, не важно).

 

Ещё как важно. Дополню перевод части выхлопа во впуск и есть решение 2-х вопросов: 1)  экология 2) крутящий.


оказывается, что на ней уже и заклепочки немного неплотно держат, и пластинка на оське уже чуть-чуть двигается. Зачем такие танцы???  Только для того, что бы выставить здесь себя обладателем супер-пупер Е-39 и повесить на грудь значок  "самый заботливый обладатель БМВ на планете"?

Вы спорили изначально о крепких, доказывая полезность выдерания.
 

Теперь Вы съехали на подзадроченые заслонки которые имеет смысл выдирать.

 



#5126 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:52

+100. Согласен и примерно тоже пытался объяснить молодому человеку.

 

Мое мнение, почему ставились на автомат - потому, что двигатель на автомате всегда "нагружен", даже на холостых. Поэтому в этих режимах у автомата идет повышенный выхлоп вредных веществ. Для соотвествия экологическим нормам на холостых решили выхлоп частично завернуть во впуск. Заслонки при этом переводят поток воздуха по другому обводному каналу (для чего - не знаю, это конструктивная разработка и это, в принципе, не важно). А увеличение/уменьшение крутящего момента на холостых на мой взгляд определяется только оборотами двигателя и инерцией крутящихся частей двигателя. Потом, если при удалении заслонок что-то немного меняется в работе двигателя (мне, например, кажется, что педаль газа стала более отзывчивой и, по-моему, тяга с холостых чуть мощнее), то для этого есть другие мозги - они находятся между рулем и сиденьем и вполне способны регулировать эти процессы. Если с этими мозгами не все в порядке, то убить можно очень быстро любую АКПП, даже на новой машине.

 

Повторюсь...Конструкция этих заслонок у БМВ мягко говоря не удалась, а в простонародии - гамно. И если гламурные обладатели типа машин с малым пробегом и типа "хорошо обслуживающие свои авто" думают, что они застрахованы от замены движка, то они глубоко ошибаются. Я лично ковырял эти заслонки несколько раз и скажу на 100% следующую вещь. Когда снимаешь заслонку, и она такая вся красивая и крепкая, а потом отмываешь ее в бензине до состояния блеска, то оказывается, что на ней уже и заклепочки немного неплотно держат, и пластинка на оське уже чуть-чуть двигается. Зачем такие танцы???  Только для того, что бы выставить здесь себя обладателем супер-пупер Е-39 и повесить на грудь значок  "самый заботливый обладатель БМВ на планете"?

Вы разберитесь сначала в технической части, полностью, для того чтобы дать аргументированный ответ - а не очередные предположения и домыслы.
Я считаю данные дебаты оконченными, а дальнейшее продолжение безсмысленным. Вы при своём мнении (и я его частично разделяю т.к. знаю последствия залётов в двигло. Но и вторую сторону вопроса связанную с АКПП знаю тоже отлично. На мой взгляд вторая сторона куда более дешёвая и логичная. Нда к слову новый впуск стоит 550$ тут. и 300 в той же Литве.).

Я остаюсь при своём мнении, так как вы и  VP525 так и не смогли привести ничего вменяемого только подкол, дабы я сказал ДА! я заблуждался жэстачайщэ.

Переубедить кого то цели нет. Есть вторая сторона медали. КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ САМ,

с уважением.



#5127 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 02:14

Более забавно то что Вы руководствуетесь энциклопедией в принципе. Зная тот факт, что статью может написать абсолютно любой человек, напрашивается вопрос: Не считаете ли вы абсурдным данное утверждение? Более бредового доказательства ещё даже INKO не приводил.

Господа, удивляете своей невнимательностью. Разговор об установки заслонок ТОЛЬКО
 на автоматы уже объяснялся в разговоре с INKO. Не хочется повторять дважды.
И на по следок. Косяки по АКПП и не вылазят внезапно. Об этом я вам и говорю

 

и все-таки я продолжу ;)

 

вот линк http://www.bmwforums...wirl-flaps.html

тут написано что в M57 заслонки ставили на автоматы, а вот в M57N ставили на все (АКПП+МКПП)

 

M47 engine(136bhp non common rail vp44 injection pump) DO NOT HAVE swirl flaps
M47N common rail engine (including M47N/M47TU/M47TUD20)(150bhp face lift model August-September 2001 onwards) has flaps
M57 engines(M57D)(525d & 187bhp 330d) have no swirl flaps on the manual cars BUT AUTOMATICS DO
M57N engines(M57TUD)(525d & 330d 204bhp) have swirl flaps both manual and automatics
 
и также описано как они работают:
 
Closed at low engine speeds and low injection volumes (map-controlled) 
The swirl flaps generally open when:
• the coolant temperature < 14 °C OR 
• the amount of fuel > 24 mg OR 
• engine speed > 2250 rpm OR 
• the intake temperature < -5 °C. 
 
закрыты только когда малые обороты и малый впрыск, про переключение передач не слова
 
это доказывает что к автомату заслонки не имеют отношения


#5128 Gevorg

Gevorg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E53 M57N 2004г
  • Татарстан г Нижнекамск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 02:21

Нда. Значит здесь тоже порядок.Остается расходомер подкинуть полностью исправный чтобы убедится не в нем ли косяк.

СПАСИБО ЗА СОВЕТ !!!!!! тепер попробую найти доброго хозяина  дизельной бмв чтобы перекинуть расходомер )))



#5129 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 03:04

Егор (Михей), вы тут нам советуете разобраться  до конца и только тогда заводить разговор?

 

Именно Вам.

 


 Кстати, а как машинка, уже ездеет :facepalm: или до сих пор в ремонте? 

 

целых 2 дня там провела



#5130 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 03:15

 Теоретические выкладки питаем из походов по СТО? Согласен, там много чего услышишь, а с другой стороны - каждый имеет право высказать свою точку зрения.  

Литература вам в помощь, в разы полезнее, Уважаемый. 


  Так вот я бы посоветовал сначала собрать свой самоход и научиться на нем ездить - прежде всего изучая матчасть, а потом давать советы и тем более в такой категоричной форме.

Свои рекомендации оставьте при себе, стаж мой 9 лет переплюнул, а состояние машины не соответствует году.
Можете дальше покопаться по форуму, в поисках очередной темы, дабы придумать очередную ахинею.
 






Яндекс.Метрика