Все о дизельных BMW
#5131
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 03:30
Спасибо за внимание.За еще один такой пост в этой ветке получите бан,касается всех без исключения.
Создавайте отдельную ветку по этому вопросу,там и спорьте сколько захотите.
#5132
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:50
Привет! У меня такая проблема! Мотор м57 3.0, периодически не заводится двигатель! Вроде бы все нормально, и летит как самолёт, и не дымит и вообще машина супер, но бывает в самый ответственный момент - Чик и не заводится, стартер крутит, но без толку. Потом походишь вокруг машины минут двадцать - Чик и с пол тыка завелась! Самое интересное что бывало очень редко! Теперь все чаще и чаще! Заметил, что на 3-4 попытке завести пытается чмыхнуть, но недостаточно... Помогите я уже устал от этой проблемы? Ездил на сто серьёзных ошибок нету, сказали приезжей, когда не будет заводиться! Попал и в такой момент, пока затолкнули и подключил комп завелась! Но в памяти осталась ошибка о датчике давления, сказали поменять датчик на топливном фильтре, поменял. Вроде ездил без проблем, потом опять таже фигня!
#5133
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:07
Посмотри еще датчик давление на рейле...обороты не плавают на холостых? датчик на фильтре б\у брал?
#5134
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:16
#5135
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:37
Ты отдал Больше сотки за новый клапан?
#5136
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:45
#5137
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 09:49
#5138
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 03:40
Народ куда можно загнать машинку на дагностику толковую....не едет хоть убей.
#5139
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:10
Народ куда можно загнать машинку на дагностику толковую....не едет хоть убей.
Набирай посмотрим что там у тебя. А заодно и устраним на месте причину.
#5140
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 02:01
Добрый день. Как то делал диагностику у вас...все понравилось.У меня Бмв 525D 2000 г.в. Вот недавно лопнул впусной коллектор по шву... Так понимаю из за передува турбины. Подходит ли коллектор от 530 Д мне или нет?! Так а в чем может быть проблемка передува турбины?! Как поменяю коллектор и почистят там что нибудь...сетки какие то на преобразователе давления..или что там еще. Я в этом не силен. Запишусь к вам на диагностику.
#5141
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 02:41
Все верно. Отчего лопнул можете почитать на первой странице,там подробно я все описал.Добрый день. Как то делал диагностику у вас...все понравилось.У меня Бмв 525D 2000 г.в. Вот недавно лопнул впусной коллектор по шву... Так понимаю из за передува турбины. Подходит ли коллектор от 530 Д мне или нет?! Так а в чем может быть проблемка передува турбины?! Как поменяю коллектор и почистят там что нибудь...сетки какие то на преобразователе давления..или что там еще. Я в этом не силен. Запишусь к вам на диагностику.
Набирайте. Но уже лучше ближе к след.неделе смогу заняться вашим авто.
#5142
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:13
Парни подскажите номерок термостата без корпуса для E39 520d 2000г,а то по базе отдельно не пробивается!!!.Спасибо.
#5143
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:11
Сегодня утром обнаружил: М51 при прокрутке стартером напруга по тесту 9 падает до 9,0В. Это вообще нормально, если нет - что рыть, стартер?
#5144
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:21
Сегодня утром обнаружил: М51 при прокрутке стартером напруга по тесту 9 падает до 9,0В. Это вообще нормально, если нет - что рыть, стартер?
Нормально. В мороз будет еще больше проседать. Главное, что бы хватало мощи заводить.
#5145
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:17
Нормально. В мороз будет еще больше проседать. Главное, что бы хватало мощи заводить.
Так это и беспокоит, если сейчас проседает до 9,0В то как просядет зимой, не хочется в мороз устраивать пляски с бубном вокруг не завевшейся машины
PS. Сейчас заводится в догонку