Здравствуйте форумчане! Пишу в этой ветке может и по ошибке, но она наверное самая активная, а помощь нужна срочно!
Машина 2001 года, 3.0 М57. Сегодня ехал на работу, запахло паленой проводкой или что-то в этом роде, остановился, открыл капот и обнаружил, что в подкапотном пространстве за двигателем тлеет изоляция в сторону салона....
Машину попшикал огнетушителем, залил водой, скинул клемму аккумулятора, закрыл и уехал на работу.
Так она там и стоит, что делать не знаю.... Заводить и ехать опасаюсь, чтобы добраться до того места и разобраться с проблемой по хорошему, наверное надо двигатель выдергивать... Это как-то не бюджетно... Больше всего убивает неопределенность. Что там могло быть? Печка? Проводка? Или от двигателя так нагрелось? Сигналка штатная, никакого нештатного доп. оборудования типа автозапусков нет. Помогайте, кто что думает?