ок, попробую
Все о дизельных BMW
#5176
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 09:27
#5177
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:37
M57 3.0 2001 первый скрин 7 минут после пуска, второй 16 минут. Форсы на проверку??
Прикрепленные файлы
#5178
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:30
2ю на замену.Это если по правильному.
#5179
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:40
2ю на замену.Это если по правильному.
По правильному и надо) Юра, есть достойные варианты на замену?
#5180
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 12:16
#5181
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 05:31
Всем привет!
Народ подскажите....
При разгоне с левой стороны мотора (по ходу движения), на оборотах 2000 - 2500 и выше, слышен звук подсоса воздуха (как звук сквозняка), из выхлопной валит черный дым, особенно видно при переключении передач. При этом чувствуется потеря мощности машины.
Если прогазовывать на паркинге, так же слышен данный звук "сквозняка".
Подскажите, что может быть? В чем причина?
#5182
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 05:34
#5183
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 05:36
Дисбаланс турбины. Снимите шланг с преобразователя на турбину,если звук исчезнет то это причина точно в ней.
но звука от турбины нет, "сквозняк" именно с левой стороны по ходу движения. Турбина новая, ставилась в 2011 году! есть подозрения на вакуумные шланги... Может причина в них?
#5184
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 07:43
а может просто дырка во впуске?..
#5185
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:17
а может просто дырка во впуске?..
Тоже как вариант. В общем смотреть на месте надо.
#5186
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 01:19
Всем привет!
Народ подскажите....
При разгоне с левой стороны мотора (по ходу движения), на оборотах 2000 - 2500 и выше, слышен звук подсоса воздуха (как звук сквозняка), из выхлопной валит черный дым, особенно видно при переключении передач. При этом чувствуется потеря мощности машины.
Если прогазовывать на паркинге, так же слышен данный звук "сквозняка".
Подскажите, что может быть? В чем причина?
Проблема решена!!!
Был пробит верхний патрубок интеркулера (который приходит к AGR). После замены машина поехала, коптить перестала.
Всем спасибо за помощь!
#5187
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 10:30
Здравствуйте.Помогите развеять сомнения. У меня е39 530д 1999г универсал. Машина в хорошем состоянии ,я так думаю, масло не ест, не дымит, ошибок нет. Но вчера проехал на машине друга, у него е39 530д 2002г. седан, и понял что его машина во много раз шустрее чем моя. Подскажите в чем может быть причина.
#5188
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 12:34
Здравствуйте.Помогите развеять сомнения. У меня е39 530д 1999г универсал. Машина в хорошем состоянии ,я так думаю, масло не ест, не дымит, ошибок нет. Но вчера проехал на машине друга, у него е39 530д 2002г. седан, и понял что его машина во много раз шустрее чем моя. Подскажите в чем может быть причина.
Ну тебе уже сказали что для начала сделать, только в другой теме....Не поверишь, но здесь общаются те же люди и что и в той теме, где тебе говорили что делать сперва.
#5189
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:05
Юрию сообщение не могу отправить. и самому до минска 200 км. может он чего так подскажет.
#5190
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:50
Через форум на словах сложно представить насколько одно авто резвее другого. Нам надо тоже проехать, ну или давайте реальный разгон до сотни и время квотера машин )) из этого будет более понятно насколько велика разница. Возможно так и должно быть с учетом характеристик двигателя, типа трансмиссий, страны для которой был исполнен машин, качества топлива, ну и рабочих параметров систем как электронных так и механических. Если с тачилой всё в порядке, то ездить и не загоняться по этому поводу, значит едет как и должен ехать для своей движки и всего остального.
Можно полистать данную тему где найдутся ответы на многие вопросы.