у меня на 14 тесте бьет BW77666, что это значит?
Все о дизельных BMW
#5191
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:35
#5192
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:42
смущает один фактор. в моей машине есть небольшой свист турбины. ездил к турбинщикам, они сказали что турбина в хорошем состоянии и свист как и должен быть
#5193
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 07:00
у меня на 14 тесте бьет BW77666, что это значит?
Надо сделать компьютерную диагностику авто. Можно сказать лишь то, что данная ошибка - активная.
смущает один фактор. в моей машине есть небольшой свист турбины. ездил к турбинщикам, они сказали что турбина в хорошем состоянии и свист как и должен быть
По турбине: http://www.bmwclub.b...nye-s-turbinoi/
#5194
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 07:28
сегодня поменял вакумные трубки, стало лучше, но не так как должно быть (как сказал мой сосед проездивший на многих 3-х литровых бмв). И он же сказал что у него свист турбины появился после того как он вырезал катализаторы. У меня они вырезаны(видны швы на банках). Может отсюда и звук моей турбины?
#5195
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:49
Массметр воздуха в норм.
#5196
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 08:06
Добрый вечер!Машина e39, 520d, 2001года. Второй раз уже случается такая проблема, а что именно понять не могу, кто может подскажите где искать...
Первый раз ехал я по трассе на круизе где то 100км/час и начала немножко дергаться, я включил нейтралку, и она заглохла... я остановился и завестись уже не смог, долго маслал и ноль реакции, проверил дизель до фильтра доходил, а не заводилась. Но когда приехали тащить меня домой с буксира(толкача) - завелась сразу же, и потом работала без проблем, и тяга в норме, все как и раньше.Так и не понял что это было..
Сегодня приехал на работу, заглушил и через час хотел завести, а она не заводится вообще... Проверил топливо - не подавалось...Долил 5 литров дизеля, чтобы было больше 15 литров (думал может насос), но так же не хотела заводиться... через некоторое время проверил топливо - начало поступать, но все равно не заводилась. Но когда я попробовал проехать на передаче с помощью стартера(типа как с толкача) она проехала 2 метра и ЗАВЕЛАСЬ!!!! и снова все в норме как и было раньше, тяга и заводится с пол оборота ! что может быть ????? и при всем этом чек не горел и ошибки никакой не появилось...
#5197
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 10:17
На компьютер, если есть такая возможность.
#5198
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:10
Юрий, Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобраться.
X5 E53 M57 2001 АКПП
Коды ошибок тест 14:
1. F4 84 036 (меняется в пределах 034-036)
2. D7 81 000
3. BF C8 060
4. 44 88 036 (меняется в пределах 034-036)
5. F8 84 000
Тест 7: 78'C; 670u/min
тест 4: 1,4 l/min на холодном; 07-08 l/min на прогретом
Симптомы: Заводится без проблем, при движении появляются провалы. При 1500-3000 об/мин ощущение "ватной педали газа" как будто проваливается, давишь на педаль, обороты растут о-о-очень вяло, потом переключается передача и начинает разгоняться, примерно после 3000 об/мин прорывает и начинается более менее нормальный разгон. Но в районе 3500об/мин появляются "пропуски зажигания" (провалы, как на бензиновам, когда пропускает искра).
Все это проявляется не регулярно, можно сказать через раз. В начале проявлялось на холодном, с прогревом приходило в норму, потом стало проявляться на полупрогретом. Когда прогревается до рабочей температуры провалы пропадают. Тяга приходит в норму, но ощущения не полной отдачи мощности остается (не знаю, может уже кажется, а может так и есть)
Из предшествующих проблем:
1. месяц назад был ремонт турбины. (вышла из строя на ходу, повалил дым из выхлопной, на стоянке мотор "пошел в разнос" на 20-30сек (( интеркулер и патрубки промывал, впускной коллектор и выпуск не чистил)
2. ремонт АКПП
3. 2 месяца назад однажды посадил аккумулятор почти до нуля, пришлось "прикуривать". И однажды стоял 10мин на холостых и просто сам заглох, и выскачило сообщение "Fuel injection error", но после этого завелся, проблем не наблюдал.
Сегодня провел следующие манипуляции :
Тест 6 (уровень топлива в баке) утром показал: 26,1/26,0/28,0
после активной поездки 1,5 км (с провалами) показал: 28,0/1,0/29,0 (причем после стоянки 20 минут показания не поменялись)
долил солярки 50л, тест показывает: 55,0/26,4/81,4
провалы пропали, тяга появилась, авто летит как самолет. Возможно из-за топлива, возможно просто прогрелась к этому времени, утром тест продолжу.
Куда лезть в первую очередь? Что означают ошибки?
Как наладить сообщение между левой/правой половиной бака? Это может являться причиной проблемы?
Я грешил на электрику: однажды начал пропадать контакт на одной фарсунке, двигатель трясло и не тянул вообще! Исправили все чисткой контакта но тут двигатель работает ровно, не трясет! К стати глушится тоже ровно, как бензиновый можно сказать...
Заранее спасибо!
#5199
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:55
По 6му тесту у вас видно что подходит насос в баке.
Второе подключите комп и пусть посмотрят сколько выдает давление.
Также вам пора менять оба термостата,ибо 78гр это мало от нормы.
#5200
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:11
Также вам пора менять оба термостата,ибо 78гр это мало от нормы.
У меня не работает Webasto (авто из Италии), из-за этого может быть недогрев двигателя? Или с исправными термостатами он полюбому должен догреться до нормальной температуры?
#5201
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:33
У меня не работает Webasto (авто из Италии), из-за этого может быть недогрев двигателя? Или с исправными термостатами он полюбому должен догреться до нормальной температуры?
Должен полюбому держать 88-93гр при любым режимах.Вебаста вообще не важна.Даже на исправной она отключается при 76гр помогая лишь быстрее догреть.А так даже и без нее у вас после замен обоих термостатов будет 88-93гр.
#5202
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 01:07
Добрый Вечер ! Юрий,помогите пожалуйста советом, 520d 2001 года, у меня топливо то идет то не идет до топливного фильтра,это насос ? при езде в тесте 6 показывало в баке 15.1\1.5 и постоянно прыгало. Первым делом мне смотреть насос тот что в баке ? второй насос стоит уже после фильтра, я правильно понимаю ?
#5203
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 01:54
Добрый Вечер ! Юрий,помогите пожалуйста советом, 520d 2001 года, у меня топливо то идет то не идет до топливного фильтра,это насос ? при езде в тесте 6 показывало в баке 15.1\1.5 и постоянно прыгало. Первым делом мне смотреть насос тот что в баке ? второй насос стоит уже после фильтра, я правильно понимаю ?
Менять 100% тот, что в баке справа по ходу движения, показания по топливу должны быть как минимум на оборот 1.5\15.1
#5204
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:04
#5205
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:40
Менять 100% тот, что в баке справа по ходу движения, показания по топливу должны быть как минимум на оборот 1.5\15.1
Спасибо за совет! сегодня займусь.