Снял крышку топливного насоса, а там отломан маленький шланг который крепится к насосу. Для чего он ? и может из-за него не перекачивать с одного бака в другой бак?
Все о дизельных BMW
#5206
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 03:17
#5207
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 03:22
Снял крышку топливного насоса, а там отломан маленький шланг который крепится к насосу. Для чего он ? и может из-за него не перекачивать с одного бака в другой бак?
Где и что отломано? Если на крышке бака - это подача на вебасту, на перекачку половинок не влияет. Если внутри бака - надо разбираться, что за шланг и конечно же из-за этого может не работать.
#5208
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 03:41
Это на верхней части топливного насоса(крышка насоса) рядом с разъемом(питание на насос), вебасты походу у меня нет. машина 520d e39, Этот подсос воздуха не мог мешать перекачки ? я так понимаю там герметичность должна быть ?
#5209
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 04:18
Это на верхней части топливного насоса(крышка насоса) рядом с разъемом(питание на насос), вебасты походу у меня нет. машина 520d e39, Этот подсос воздуха не мог мешать перекачки ? я так понимаю там герметичность должна быть ?
Это отвод на вебасту, если с него не лилось топливо, потеков не видно, то не парься, значит заглушено. И он никак не связан с перекачкой. Проблема в насосе остается.
#5210
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:18
Это отвод на вебасту, если с него не лилось топливо, потеков не видно, то не парься, значит заглушено. И он никак не связан с перекачкой. Проблема в насосе остается.
Отнес насос в мастерскую, они его проверили и сказали что он работает нормально ! дает даже больше давление чем нужно так как не родной, а от бензиновой модели... поставил его на место все равно не перекачивает, в правом по прежнему ноль литров.
Долил еще 15 литров дизеля и о чудо он начал потихоньку перекачивать с одного бака в другой, но машина по прежнему не заводится. С фильтра воздух выпустил, пошло топливо, а как дальше выпустить воздух из системы ? крутил стартер долго и ничего....
#5211
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:46
Чтобы прокачать систему ,надо просто включить зажигание и подождать примерно минуту. Насосы сами прокачают систему.
#5212
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:43
Отнес насос в мастерскую, они его проверили и сказали что он работает нормально ! дает даже больше давление чем нужно так как не родной, а от бензиновой модели... поставил его на место все равно не перекачивает, в правом по прежнему ноль литров.
Долил еще 15 литров дизеля и о чудо он начал потихоньку перекачивать с одного бака в другой, но машина по прежнему не заводится. С фильтра воздух выпустил, пошло топливо, а как дальше выпустить воздух из системы ? крутил стартер долго и ничего....
Я когда писал менять насос, подразумевал его полную замену на новый. В мастерскую его нести бесполезно, нужно смотреть не давление насоса, а его общую производительность. А его производительность ты видишь по своей машине. Да и при цене его в 30-40$ (не VDO, конечно) нужно начинать именно с него. Ну, или подкинь с заведомо рабочей машины, если не хочешь покупать, только от дизельной). А вообще, залей 30-40л топлива в бак, по-любому должна завестись, даже с твоим насосом все не поместится в левой части, все не перекачает) и езжай покупать новый насос. Прокачивать ничего не надо, и уж тем более крутить стартером, включи зажигание на 30 сек пусть насос сам прокачает контур, можешь несколько раз. А фильтр топливный давно менял?
#5213
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:54
C недавнего времени синий дым после заводки (лишь тогда, когда машина стоит не менее суток). Секунд 5. Потом норм. Авто как вело себя так и ведет (как умеренно загнанная лошадка . На что обратить внимание?
#5214
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:06
Машина завелась, УРА ! ) но не со стартера(долго крутил ее и ждал пока насос прокачает),а завел с буксира, метров 20 на второй передачи. Сначала работала, но на газ совсем не отвечала,только на холостых и так где то 2-3мин., а после ожила и все заработало как раньше и тяга появилась правда после 2-3км. И насос снова стал перекачивать с левого бака в правый показания на 6 тесте на ходу 0.0\29.6\29.6.
Но я все равно не понял в чем дело, может насос иногда клинит или дело в другом,чего сразу не завилась после прокачки топлива.... буду наблюдать 6 тест и там будет видно...
Всем большое спасибо за помощь !!!))
#5215
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:32
А может у тебя проблемы с магистральным? У меня в баке не работает- все руки не доходят разобраться, т.к. Он то работает, но не перекачивает слева направо. Но дело не в этом... Когда я не знал про эту проблему и глох, достаточно было плеснуть два- три литра столяры в бак и машина ехала как ни в чем не бывало. С тех пор просто держу в баке не менее 20-30 литров, а обычно от 40 до полного. Но суть в том, что варианты такие - либо машина умерла, либо она едет без проблем.Машина завелась, УРА ! ) но не со стартера(долго крутил ее и ждал пока насос прокачает),а завел с буксира, метров 20 на второй передачи. Сначала работала, но на газ совсем не отвечала,только на холостых и так где то 2-3мин., а после ожила и все заработало как раньше и тяга появилась правда после 2-3км. И насос снова стал перекачивать с левого бака в правый показания на 6 тесте на ходу 0.0\29.6\29.6.
Но я все равно не понял в чем дело, может насос иногда клинит или дело в другом,чего сразу не завилась после прокачки топлива.... буду наблюдать 6 тест и там будет видно...
Всем большое спасибо за помощь !!!))
#5216
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:45
А может у тебя проблемы с магистральным? У меня в баке не работает- все руки не доходят разобраться, т.к. Он то работает, но не перекачивает слева направо. Но дело не в этом... Когда я не знал про эту проблему и глох, достаточно было плеснуть два- три литра столяры в бак и машина ехала как ни в чем не бывало. С тех пор просто держу в баке не менее 20-30 литров, а обычно от 40 до полного. Но суть в том, что варианты такие - либо машина умерла, либо она едет без проблем.
Точно не знаю, визуально не искал, но вроде где то читал что на m47, 2литра, магистральный насос не ставился.
Та вот тоже думаю что бы не рисковать уже буду постоянно держать не меньше 20-30 литров и поглядывать как он работает.
#5217
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:40
Точно не знаю, визуально не искал, но вроде где то читал что на m47, 2литра, магистральный насос не ставился.
Та вот тоже думаю что бы не рисковать уже буду постоянно держать не меньше 20-30 литров и поглядывать как он работает.
Все, базара нет. По М47 не знаю. Там вроде, действительно только один насос в баке. Я говорил про М57.... А в баке, особенно зимой лучше держать под полный. Обратка сливается в бак горячая, нагревает соляру. И чем больше площадь бака, не занятая соляркой, тем больше на ней выпадает конденсата. Т.е. вода сама образуется в баке, ну и ... соотвествующие проблемы. Ну, а летом малое количество в баке чревато перегревом насоса.
#5218
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:00
Все, базара нет. По М47 не знаю. Там вроде, действительно только один насос в баке. Я говорил про М57.... А в баке, особенно зимой лучше держать под полный. Обратка сливается в бак горячая, нагревает соляру. И чем больше площадь бака, не занятая соляркой, тем больше на ней выпадает конденсата. Т.е. вода сама образуется в баке, ну и ... соотвествующие проблемы. Ну, а летом малое количество в баке чревато перегревом насоса.
Так и буду делать. А то не сильно хочется где то стать снова...
#5219
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:03
C недавнего времени синий дым после заводки (лишь тогда, когда машина стоит не менее суток). Секунд 5. Потом норм. Авто как вело себя так и ведет (как умеренно загнанная лошадка . На что обратить внимание?
свечи
#5220
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 05:42
Сегодня ко всему ранее написанному еще и тяга пропала и серый дым пошел с трубы...
Поехал на диагностику, ошибки мелкие показали, ничего существенного и неактивные...
хоть об стену бейся... Завтра пойду к следующему мастеру...