Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5221 HuBoss

HuBoss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X5
  • Riga

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:36

По 6му тесту у вас видно что подходит насос в баке.

Второе подключите комп и пусть посмотрят сколько выдает давление.

Также вам пора менять оба термостата,ибо 78гр это мало от нормы.

.... диагностика показала, что нет сигнала с воздухомера. Оказалось банально нет контакта в фишке. Поджали контакт - машина полетела!!

 

после этого диагностика показала осутствие ошибок,

в тесте 14 Остались ошибки:

F4 84 002

D7 81 065

BF C8 060

44 88 002

F8 84 000

 

Давление магистрального насоса ОК. Давление насоса в баке компьютер не показывает (займусь им позже)

 

Вопрос: У Х5 два тармостата, или возможно один? Второй термостат нашли в каталогах всех бмв, кроме X5 E53...... :)

 

Спасибо за ответы!! :)



#5222 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:24

C недавнего времени синий дым после заводки (лишь тогда, когда машина стоит не менее суток). Секунд 5. Потом норм. Авто как вело себя так и ведет (как умеренно загнанная лошадка . На что обратить внимание?

свечи

 

525d у меня. 



#5223 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:28

C недавнего времени синий дым после заводки (лишь тогда, когда машина стоит не менее суток). Секунд 5. Потом норм. Авто как вело себя так и ведет (как умеренно загнанная лошадка . На что обратить внимание?

 

525d у меня. 

Свечи накала. Какие-то не работают. Станет холоднее - будет еще при заводке и подтраивать.



#5224 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 02:21

Так неважно какая температрура - +5 или +10. Свечи же прогревают только при ниже +6, если не ошибаюсь. 

Компом проверить свечи можно? если да то где? (4 года тому менял все)



#5225 Kronon

Kronon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • уже не БМВ
  • Минская область

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:41

Так неважно какая температрура - +5 или +10. Свечи же прогревают только при ниже +6, если не ошибаюсь. 

Компом проверить свечи можно? если да то где? (4 года тому менял все)

За 4 года могут все выйти из строя. Я менял год назад так уже парочка не работает.



#5226 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 06:46

2ю на замену.Это если по правильному.

 

Сегодня поменял вторую форсунку. На холодную ее коррекция -2 где-то

 

Было на прогретую так:

7-0-16-37-390.jpg
 
Стало так.
 
Это лучше/хуже? Или ее тоже надо менять?  

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  inpa4.JPG   46,55К   0 Количество загрузок:


#5227 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 07:53

Так неважно какая температрура - +5 или +10. Свечи же прогревают только при ниже +6, если не ошибаюсь. 

Компом проверить свечи можно? если да то где? (4 года тому менял все)

второй вариант-форсунки. но даже не думай что-либо делать с ними-выброшенные деньги.

а свечи проверь и прочитай их принцип работы.


 

Сегодня поменял вторую форсунку. На холодную ее коррекция -2 где-то

 

Было на прогретую так:

 
 
Стало так.
 

 

Это лучше/хуже? Или ее тоже надо менять?  

 

проблема вроде была на холодную. так и посмотри что творится с ней на холодную. 

допуск по корекции от -4 до +5



#5228 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 09:34

Так свечи можно компом проверить? если да, то где?



#5229 Kronon

Kronon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • уже не БМВ
  • Минская область

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 09:54

Так свечи можно компом проверить? если да, то где?

Конечно можно, в любом месте где есть нормальная компьютерная диагностика.



#5230 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 11:26

Ткните носом где чего смотреть, комп+шнурок+ inpa есть.



#5231 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:10

Ткните носом где чего смотреть, комп+шнурок+ inpa есть.


Недавно менял все свечи, попросил глянуть сначала на компе, Мне сказали, что свечи накала на 100% проверяются только вживую. Я не стал уточнять, но было сказано, что при чтении состояния свечей с компа есть нюансы.

#5232 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:20

заходишь в DDE и смотришь ошибки. Если нет ошибок - возможно, не было запусков реле еще с последнего сброса. 

заходишь в активации и жмешь пре-хиттинг включить. Снова заходишь в ошибки, если нет ошибок - все пучком...если есть - смотри свечки. Реле в отсеке блоков под капотом. Тестером сопротивление, должно быть 0.3-0.5ом на холодную. Коглда свечи погреются замеры снимать не корректно.

Ткните носом где чего смотреть, комп+шнурок+ inpa есть.



#5233 Gevorg

Gevorg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E53 M57N 2004г
  • Татарстан г Нижнекамск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 01:14

Нда. Значит здесь тоже порядок.Остается расходомер подкинуть полностью исправный чтобы убедится не в нем ли косяк.поменял

поменял расходомер на новый БОШ  но машина ведет себя так же ((( вопрос !!! примерно сколько сантиметром должно хотить шток геометрии ????



#5234 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 07:09

Поменял вторую форсунку, на форсунку якобы с хорошей дизельной европейской машины
 
Была коррекция такая на холодную
7-0-07-46-500.jpg
 
Стало так
inpa5.JPG

 

По ощущениям, машина на холостых в салоне гудит, гул по ушам, с поднятием оборотов уходит, что на старой форсе, что на подменной. Раньше этого гула не было, когда все форсы были +-0.5.

 

Вопрос: Эта форсунка что я поставил тоже подгулявшая? Можно ли найти такую форсунку, которая бы не выделялась на фоне моих пяти.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  inpa5.JPG   46,62К   0 Количество загрузок:


#5235 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 07:26

поменял расходомер на новый БОШ  но машина ведет себя так же ((( вопрос !!! примерно сколько сантиметром должно хотить шток геометрии ????

1см.






Яндекс.Метрика