У знакомого M57D30, когда работает на ХХ, сильно часто меняются показания rate Main-injection [mmi] (6,91; 5.4; 7,1; 2,61; 0), а когда дашь газу до отсечки, то вообще становится значение этого параметра в 0. Что за параметр такой ?!
Все о дизельных BMW
#5266
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:31
#5267
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 04:38
Всем доброго времени суток!
Возникла проблемка с машинкой (530D 2001 АКПП), прошу помощи у знатоков. Проблема: при интенсивном разгоне, если отпустить педаль газа, очень медленно сбрасывает обороты (как будто зависают), все это приблизительно на 3-й передаче. На холостых зависаний нету. Преобразователь давления на турбину чистил, на ЕГР отключал шланг - бесполезно. ЕГР чистил. Магистральный насос, все фильтры (в том числе КВКГ) заменил. КАТЫ вырезаны. Визуально на патрубках трещин нету. Машина прет нормально (только в жару подтупливает), расход - 10 литров (+-) в Киеве, 6-7 по трассе. Еще недавно стала дергаться АКПП, сразу заменил в ней масло и фильтр но ничего не изменилось. Коробка дергается только на D, если на Спорт режиме или в мануальном, то все гладко. Еще если медленно набирать скорость, то с 1-й на 2-ю при оборотах 1450-1500 машина сама немного подгазовывает перед переключением. Комп диагностика никаких ошибок, не выдает.
Прошу помощи!
#5268
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:43
парни помогите е39 м51 1997 комп выдал ошибки BF C8 090./83 C1 064./ C7 81 000./D7 81 000.и почему на приборке не правильно показывает расход топлива.что может быть
#5269
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:28
может кто-нибудь подскажет что это за дачтик стоит на м57н? стоит в районе 5-6 цилиндров под датчиком давления
отвечу сам себе. фишка на актуатор заслонок. =)
#5270
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:03
парни помогите е39 м51 1997 комп выдал ошибки BF C8 090./83 C1 064./ C7 81 000./D7 81 000.и почему на приборке не правильно показывает расход топлива.что может быть
#5271
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:26
#5272
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:18
Очень хочется услышать ответ, про 1ую и 2ую передачу, часто такое бывает с утра на холодную, когда по двору не спешно едешь , она как будто сама подгазовываетВсем доброго времени суток!
Возникла проблемка с машинкой (530D 2001 АКПП), прошу помощи у знатоков. Проблема: при интенсивном разгоне, если отпустить педаль газа, очень медленно сбрасывает обороты (как будто зависают), все это приблизительно на 3-й передаче. На холостых зависаний нету. Преобразователь давления на турбину чистил, на ЕГР отключал шланг - бесполезно. ЕГР чистил. Магистральный насос, все фильтры (в том числе КВКГ) заменил. КАТЫ вырезаны. Визуально на патрубках трещин нету. Машина прет нормально (только в жару подтупливает), расход - 10 литров (+-) в Киеве, 6-7 по трассе. Еще недавно стала дергаться АКПП, сразу заменил в ней масло и фильтр но ничего не изменилось. Коробка дергается только на D, если на Спорт режиме или в мануальном, то все гладко. Еще если медленно набирать скорость, то с 1-й на 2-ю при оборотах 1450-1500 машина сама немного подгазовывает перед переключением. Комп диагностика никаких ошибок, не выдает.
Прошу помощи!
#5273
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 08:24
здравствуйте !!! у меня в 14 тесте выбивает так 1 8F 88 000 подскажите что это за ошибка. ответ в лс
#5274
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:37
На конце нули - ошибка неактивна. Что конкретно-не скажу, ибо не знаю. Комп-и все станет понятно.
Имхо, кто занимается мало мальским ремонтом своего авто сам и дружит с компом, должнен иметь шнурок для тестирования своего авто. Чтобы хотя бы ошибки почитать
#5275
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:27
М57. Вчера делал ТО. Заменил масло, фильтра. Возникла проблема с заменой топливного фильтра. Причем раньше менял пару - никаких проблем. А тут, никак не хотела соляра идти через фильтр. Подачу подсоединил, выход - в бутылочку, что-то журчало, иногда булькало, но напора так и не было. Раз десять включал зажигание и давал насосу отработать цикл. Затем залил сверху в фильтр соляры (в окно под датчик) - фиг. Начал крутить, ну ясен перец не заводится. Позвонил на сервис - говорят обычно магистральник легко продавливает, но было пару раз, что при замене фильтра ложился магистральник. Что-то мне стало грустно, подумал уже ставить назад старый, а она взяла и завелась. Что я неправильно делал? Как надо делать, что бы "с пол тыка"? Может стоит не читать тисы, а старым дедовским способом шприцивать соляру во все дыры до состояния полного?
#5276
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:30
Просто включить зажигание и подождать минуту а потом заводить, так 2 раза и было когда менял.
#5277
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:42
Просто включить зажигание и подождать минуту а потом заводить, так 2 раза и было когда менял.
Кто бы сомневался.... Так было больше чем два раза.... А потом - так не было.
#5278
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 01:53
Возможно с каким-то из двух насосиков проблема. А магистральный насос работает при вкл. зажигании?
#5279
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:56
Возможно с каким-то из двух насосиков проблема. А магистральный насос работает при вкл. зажигании?
Магистральный работает, его слышно в том числе при включения зажигания. И сейчас ( после того как пробило) и ранее никаких признаков проблем с магистральным не наблюдается . В баке - не работает, но было литров 40 топлива, и, собственно, этот насос при таком количестве топлива не должен ни на что влиять.
Сосед, дизелист со стажем, говорит, что надо в фильтр заливать солярку - предварительно смачивать фильтрующий элемент и все будет гуд.
#5280
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 01:18
зачем заливать, если есть магистральник?
может быть где контакт на датчике отошел.