Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5281 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:40

Магистральный работает, его слышно в том числе при включения зажигания. И сейчас ( после того как пробило) и ранее никаких признаков проблем с магистральным не наблюдается . В баке - не работает, но было литров 40 топлива, и, собственно, этот насос при таком количестве топлива не должен ни на что влиять.
Сосед, дизелист со стажем, говорит, что надо в фильтр заливать солярку - предварительно смачивать фильтрующий элемент и все будет гуд.

Раньше при замене в баке насос рабочий был?

Смачивать (заливать) нужно где нет насоса в баке.

Подозреваю, что проблема была в фильтре, может мусор какой технологический попал, а потом продавило. Если говоришь, что насос работал. Какой фильтр был?



#5282 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 05:50

Ну как можно так к машине относится? Три года ездишь с нерабочим насосом в баке? (((( 



#5283 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 04:56

бредятина это про меньше полубака.



#5284 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:53

здравствуйте! подскажите как проверить реле накала без компа возникло подозрение что не работает и ремонтируется ли оно в 39-м кузове 



#5285 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:57

бредятина это про меньше полубака.

 

Вообще-то Инко верно сказал,что зимой лучше держать бак ближе к полному.



#5286 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 01:19

Да что ты говоришь... Вот основы-то как раз и стоило бы подтянуть. Короче, не сдал, студент.

ну приведи факты, почему нельзя держать?

Вообще-то Инко верно сказал,что зимой лучше держать бак ближе к полному.

как бы про зиму здесь никто не пишет.



#5287 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:42

бредятина это про меньше полубака.


Согласен! Ладно еще на лампочке не ездить, но полбака это уже перебор.

#5288 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 03:07

Имхо можно. Но это как бы... для сравнения если прибор рассчитан на входное напряжение 200...240 вольт (220 идеал), а у него входное 230..240. Или 200...210.   Работать то все будет, вот только износ в разы увеличится. Дальше от идеала - износ увеличивается. Как то так :)



#5289 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:22

интересно, что там изнашиваться будет то?

пс. что-то препода не видно.



#5290 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 01:03

интересно, что там изнашиваться будет то?
пс. что-то препода не видно.

Изнашивается насос в баке! - если работает конечно )))

#5291 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 01:25

Нет, ребята, тут все четко. Вводные такие - фильтр хороший, хенгст купленный на экзисте (правда год провалялся в багажнике, но мусора внутри точно не было - в упаковке) насос в баке не работает три года, насос магистральный работает абсолютно без нареканий. Никакие контакты не отходят. Менял раза три этот фильтр - проблем не было, продавливало достаточно быстро, на этот раз - уже ну НИКАК. Кстати, друг на VW T 5 тоже на днях столкнулся с такой же поинтней, говорит чуть АКБ не высодил. Я подумал - может дело в какой влажности или температуре около нуля. Но на будущее буду помповать фильтр во все дырки - это проще, чем щелкать зажиганием, гонять магистральник и садиться АКБ со стартером.

Если уверен в насосе то - фильтр (нет производства без несоответствий)

Вчера менял фильтр, все прокачала при помощи одного насоса в баке.

Да что ты говоришь... Вот основы-то как раз и стоило бы подтянуть. Короче, не сдал, студент.

Мне тож интересны основы  :kiss: , Понимаю еще зимой из-за образования конденсата лучше больше. Хотя есть обратная сторона если топливо загустеет то обраткой большой объем дольше прогреваться будет.



#5292 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:28

Все правильно.
У дизеля (в отличие от бензина) все дело  в температуре обратки. Зимой обратка начинает подогревать топливо в баке и чем его меньше, тем больше в баке воздуха и тем больше площадь бака, не занятая топливом, на которой из-за разницы температур из воздуха выпадает конденсат. Получается, что подогрев топлива в баке обраткой наоборот плохо - из-за образования конденсата. У некоторых, ездящих на 10-20 литрах и особо не верующих в физику, за зиму набирается до 10 литров воды в баке.
Летом другая проблема - обратка идет горячая, ее типа охлаждает охладитель, но не до конца. И если в баке мало топлива, оно нагревается быстрее и  от перегрева  вылетают насосы. Именно поэтому в дизеле насосы меняют чаще, а еще чаще их меняют особо не верющее. Но, им это нравится, они судя по этой ветке, тащатся от этого и гордо заявляют - "бредятина"....

Верующие придумают любую теорию абы не потратить лишнюю сотку )))
По поводу студентов и 10 литров воды в баке -рука/лицо

#5293 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:28

а верующие не меняют и гоняют с неисправным насосом, четко контролируя топливо по датчику.



#5294 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:39

Да хоть нога-жопа. Умники.... Ты можешь ездить хоть с бутылочкой соляры в салоне и шланжиком под капот. И считать сотки рекомендую в своем кошельке, а не в чужих корманах.


Расстроился то как ))) и не надо мне ничего рекомендовать...

#5295 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:05

Да хоть нога-жопа. Умники.... Ты можешь ездить хоть с бутылочкой соляры в салоне и шланжиком под капот. И считать сотки рекомендую в своем кошельке, а не в чужих карманах.

 

да просто весь спор возник из-за сугобо субъективного мнения, вот и все....И не надо с такой уверенностью убеждать в этом людей.

Или можно список болячек пополнить еще одной строкой, даже владельцы бензовых начнут посмеиваться, не говоря про владельцев др. марок авто.






Яндекс.Метрика