Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5311 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:19

-если верну шланг вакуума на место, работа турбы восстановиться? или на комп ехать?[/font][/color][/background]

А вот тут не подскажу... у меня кабель есть - я удалил ошибку.
Все именно так как ты описал + при отключении егр на горячую на хх громче движок работает, с дизельным стуком.

#5312 Bulgari

Bulgari

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 530d e39
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2014 - 09:34

именно так и есть!!! 100%!!!  :crying:



#5313 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 11 Январь 2014 - 10:28

Разрушители легенд )))

#5314 Bulgari

Bulgari

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 530d e39
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2014 - 08:02

:120374:  :P  :)))

Прикрепленные файлы



#5315 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 11 Январь 2014 - 08:13

:D  :good:



#5316 andron

andron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • e39 525d
  • Гродно

Отправлено 12 Январь 2014 - 11:39

ситуация следующая- на диагностике приговорили 3 форсунку- коррекция +5

мастер сказал что надо срочно на реставрацию, замену распыла возможно

сегодня залез под крышку, поглядел на все форсунки- все, кроме именно этой имеют номер 7785985

а эта зараза 7785984

насколько номер может повлиять на коррекцию?

и на что он вообще влияет?

и что делать, не париться и искать номер как у всех?

кто что знает?



#5317 Andr-BMW

Andr-BMW

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • E39 530d
  • Minsk

Отправлено 13 Январь 2014 - 12:01

13 53 7 785 985 это с двигателя 2,5

13 53 7 758 984 это с двигателя 3,0



#5318 andron

andron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • e39 525d
  • Гродно

Отправлено 13 Январь 2014 - 01:04

я так понимаю ничего хорошего от такого соседства быть не может?

какие последствия могут вылезти?



#5319 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Январь 2014 - 01:29

я так понимаю ничего хорошего от такого соседства быть не может?
какие последствия могут вылезти?

Если форса нормальная то никаких.

#5320 andron

andron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • e39 525d
  • Гродно

Отправлено 13 Январь 2014 - 03:30

но коррекция +5 наверное не от хорошей жизни проявилась

или это норма, при форсунках 2.5 и 3 литра рядом?



#5321 RZA22

RZA22

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39
  • Russia

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:17

E39 525d
Когда едешь в спорт режиме, передачи переключаются почти в отсечке, и сильно чувствуется что на верхах мотор крутится тяжело. Прям переключает на следующую передачу и к спинке прижимает гораздо сильнее чем на предыдущей передаче. То есть если бы коробка переключала передачи на более низких оборотах, то разгон был бы гораздо интенсивнее.
Я понимаю что дизель низовой мотор, но думаю такого быть не должно.

#5322 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:08

E39 525d
Когда едешь в спорт режиме, передачи переключаются почти в отсечке, и сильно чувствуется что на верхах мотор крутится тяжело. Прям переключает на следующую передачу и к спинке прижимает гораздо сильнее чем на предыдущей передаче. То есть если бы коробка переключала передачи на более низких оборотах, то разгон был бы гораздо интенсивнее.
Я понимаю что дизель низовой мотор, но думаю такого быть не должно.

все правильно.



#5323 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2014 - 08:01

но коррекция +5 наверное не от хорошей жизни проявилась
или это норма, при форсунках 2.5 и 3 литра рядом?

Не норма.

#5324 vygon

vygon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530D туринг
  • Ромны/Украина

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:04

Не норма.

А от кокого - (минус) до какого +(плюс) коррекция форсунок в норме?



#5325 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:30

-5

+4

 

Или наоборот, вот этого не помню.






Яндекс.Метрика