Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5341 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Январь 2014 - 07:50

 Если климу снять с режима auto, поставить вентилятор печки на 1/3 оборотов, мотор прогревается весьма веселее и не так быстро теряет тепло.



#5342 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 25 Январь 2014 - 08:48

Еще и шубу не мешало бы надеть на движку! :)))



#5343 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 26 Январь 2014 - 01:04

Доброго вечера.  Мотор М51 1998г, . не завелся в -18 (не было даже намека что схватывает), при -10 уже заводилась не бодро , ТНВД перлюбирался в декабре, в то же время проверялись свечи (через разъем реле), в прозрачном шланге солярка визуально не мутная воздуха нет. Настало время грешить на компрессию?



#5344 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 26 Январь 2014 - 01:11

:angry2:  750.000 рубликов коту под хвостик, спасибо доброму человечку, с форума, за советик :down:   :angry:



#5345 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 26 Январь 2014 - 01:43

Ты напиши кому спасибо и куда ты потратил эти деньги?



#5346 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2014 - 05:38

Еще и шубу не мешало бы надеть на движку! :)))


А вот с шубы не стоило бы смеяться... На севере в реале двигатель обкладывают типа шубой из разных типа одеял... В Москве люди тоже активно начинают использовать что-то типа шуб, только уже сделанные спецом под разные модели двигателей из какого-то не горючего материала. Буквально вчера родственник рассказывал, что поставил себе на авто такую "шубу". Про шубы и чехлы с подогревом для АКБ и эффективность их использования, наверное, все уже давно слышали. Засекал на 525D. Прогретая машина при -15 за 8 часов остывает с 90 град. до 5 град. Соответственно, старт двигателя с температуры в 5 град будет намного легче, чем с температуры в - 15. Помню давно сосед на 124-М мерсе говорил, что его трактор не заводится уже при -10, но при этом ездил каждый день при -20. Потому, что в большие морозы выходил ночью и прогревал авто, не давая ему остыть.

#5347 isus110212

isus110212

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d e60
  • minsk

Отправлено 26 Январь 2014 - 07:27

Товарищи добрый вечер! Подскажите, когда глушишь машину и выключаешь зажигание, что то 3-4 секунды гудит в районе турбины или в ней (руку кладёшь на турбину идёт лёгкая вибрация), потом срабатывает реле - отрубается... Когда включаешь зажигание и заводишь машину - тишина... Что это может быть, подскажите???

BMW E39 525D



#5348 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 26 Январь 2014 - 07:35

Подскажите, что может быть. На приборке показания температуры охлаждающей жидкости стрелка стоит по центру(рабочая нормальная температура) а по 7 тесту пишет 75 градусов. Как это понимать?? и ещё на приборке наружная температура -16 и по тесту постоянно плавает от +2 до -18???



#5349 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2014 - 09:03

Подскажите, что может быть. На приборке показания температуры охлаждающей жидкости стрелка стоит по центру(рабочая нормальная температура) а по 7 тесту пишет 75 градусов. Как это понимать?? и ещё на приборке наружная температура -16 и по тесту постоянно плавает от +2 до -18???

Приборка для жены, тест - для Вас ( что бы не расслаблялись).
У меня вроде не плавает...

#5350 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 26 Январь 2014 - 09:21

Приборка для жены, тест - для Вас ( что бы не расслаблялись).
У меня вроде не плавает...

 

)) Но всё же, я так понимаю приборка и тесты должны показывать одинаковые показания, ещё добавлю в 14 тесте висят такие ошибки 1)С7 81000 2)СЕ 81000 3)D7 81000 4)BF 88000  С7 и D7 уже понял, что это датчик топлива, СЕ это наружная температура, а вот BF что за "фрукт" ??



#5351 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 26 Январь 2014 - 10:09

)) Но всё же, я так понимаю приборка и тесты должны показывать одинаковые показания, ещё добавлю в 14 тесте висят такие ошибки 1)С7 81000 2)СЕ 81000 3)D7 81000 4)BF 88000  С7 и D7 уже понял, что это датчик топлива, СЕ это наружная температура, а вот BF что за "фрукт" ??

Привыкай  :kiss: , в бмв так и есть, когда стрелка вертикально это от 75-98 градусов



#5352 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 26 Январь 2014 - 10:14

GELEZYAKA, че тебе такого посоветовали? Термостаты зря поменял? Не беспокойся, в бмв это расходник как колодки  :D

вебаста работает или нет?



#5353 isus110212

isus110212

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d e60
  • minsk

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:07

Товарищи добрый вечер! Подскажите, когда глушишь машину и выключаешь зажигание, что то 3-4 секунды гудит в районе турбины или в ней (руку кладёшь на турбину идёт лёгкая вибрация), потом срабатывает реле - отрубается... Когда включаешь зажигание и заводишь машину - тишина... Что это может быть, подскажите???

BMW E39 525D



#5354 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:12

Товарищи добрый вечер! Подскажите, когда глушишь машину и выключаешь зажигание, что то 3-4 секунды гудит в районе турбины или в ней (руку кладёшь на турбину идёт лёгкая вибрация), потом срабатывает реле - отрубается... Когда включаешь зажигание и заводишь машину - тишина... Что это может быть, подскажите???
BMW E39 525D

А как, интересно, Вы за три секунды после глушения оказываетесь около турбины? Шутка, вроде ничего гудит, но ... Главное, что бы ничего там не гудело через час после глушения...

#5355 isus110212

isus110212

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d e60
  • minsk

Отправлено 27 Январь 2014 - 12:03

А как, интересно, Вы за три секунды после глушения оказываетесь около турбины? Шутка, вроде ничего гудит, но ... Главное, что бы ничего там не гудело через час после глушения...

Ну для этого и нужны помощники что б один глушил, а другой слушал...А вопрос для меня серьёзный, вроде раньше не гудело, да и гудит громко...






Яндекс.Метрика