Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5371 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Январь 2014 - 07:49

у меня такое же

но при минус 27 стало

наполовину арктика и зимнее мозырьское

http://www.bmwclub.b...ogo-filtra-e53/

заводится если долго ждать - секунд 15 накачивает шланг,перестают идти пузыри и только тогда заводится

но иногда глохнет на холостых - открываю капот- пустой шланг прозрачный от фильтра

 

фильтр новый поменял

кнехт



#5372 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:38

Народ подскажите, 525тдс 1998г вчера при запуске на холодную обнаружил воздух в прозрачном шланге, после 5 минут работы  показания по тесту 6 - 000/024 (следовательно, я так понимаю, насос из левой половины в правую перекачивает), на горячем моторе на ХХ воздуха нет но при прогазовке пузыри пробегают. Собственно вопрос возможно ли что умирающий подкачивающий(менялся летом, сейчас стоит китай) может перекачать топливо из одной половины бака в другую но не может прокачать магистраль или исключить насос сразу и искать подсос?

такая хрень с тдс и 2,0d ,бывает когда саляра густеет. В этих моторах нет магистрального насоса, который подхватывает давление. В баке насос не может толком протолкнуть густое топливо, а ТНВД создает разряжение (когда к примеру газуете или скорость набираете - большой расход топлива идет) и соответственно попадает воздух. Скорее всего это в баке. Сам через это прошел.


odisva-Посоветовали термостаты,вот только с новыми термостатами ни чего не изменилось( а на старых я накатал всего тысяч пятьдесят,я их так же ставил новые), температура на холостых падает,про "расходник" слышал,так же слышал что они по 130.000 км выхаживают,вот и получается что еще тысяч 50 можно было катать поэтому и зря ,  судя из постов выше народ говорит что это норм для наших дизеляк ,вебасто работает ,nikoff- кто посоветовал из корректности промолчу,а что поменял на 750.000 р. два термостата 600.000 и работа 150.000 антифриз не считал

Так и должно быть,  у меня при работающей вебасте при -15 на ХХ тож падает температура.  Едь на трассу, прогрей авто,  и посмотри на температуру при движении, если 88-95 то все ок.


Сообщение отредактировал odisva: 31 Январь 2014 - 10:35


#5373 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:06

Так и должно быть, у меня при работающей вебасте при -15 на ХХ тож падает температура. Едь на трассу, прогрей авто, и посмотри на температуру при движении, если 88-95 то все ок.


Я тоже ничуть не сомневаюсь, что наши трактора при -15 ... -20 достаточно хреново греются. Термостаты менял тысяч десять назад. Летом, осенью, в первой половины зимы температура была всегда как штык 90-92. С приходом этих морозов заметил, что, например, по трассе при -20-22 что бы выйти на 87-88 нужно пилить километров пятьдесят-шестьдесят. Также заметил, что картонка, вставленная в радиатор, снижает это расстояние до 10. Просто всегда находятся люди, которые говорят - "да ты что? Я прогреваюсь до рабочей на холостых за пять минут... Меняй термостаты". А когда спрашиваешь - "до какой рабочей?" - оказывается, что они даже о 7-М тесте не знают... Как-то так.

Сообщение отредактировал INKO: 01 Февраль 2014 - 12:07


#5374 eugenm87

eugenm87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 530d
  • Soligorsk

Отправлено 01 Февраль 2014 - 03:00

Добрый день. Ошибки по 14-му тесту:

 

F5 84 000

92 84 035

8B 84 035

91 84 035

00 00 000

 

Подскажите пожалуйста, что сие означает. Насколько понял из предыдущих сообщений, что-то связанное с преобразователями давления. Спасибо.

 

Сегодня заметил что ошибки изменились

 

F5 84 000

92 84 017

8B 84 017

91 84 017

00 00 000


Сообщение отредактировал eugenm87: 03 Февраль 2014 - 07:45


#5375 hon1

hon1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 530d
  • Narva, Estonia

Отправлено 02 Февраль 2014 - 04:41

эх, тоже беда с заводкой =[ но в -22 завожусь без свечей, правда всегда есть запасной (хоть и полумертвый акк.), а поводу слива форсунок, если при заводке (когда долго крутишь), выплевывает копоть и запах саляры, вперед проверять форсы )

тоже при морозе тепловозное топливо замерзло, пришлось с бубном бегать, замена топливного и эксперимент с разогретыми 10 литрами хорошего дт и присадкой антигелем - спасло ;Р



#5376 BMW_AIR

BMW_AIR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 530d 03г
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:18

Добрый день. Подскажите пожалуйста : у меня в 14-тесте 2 ошибки

1  BF 88 000

C7 81 059

и во второй ошибке с каждой заводкой последние 2 цифры убывают( 059,058,057.......) сейчас уже 055.

Заранее спасибо



#5377 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 02 Февраль 2014 - 04:41

Добрый день. Подскажите пожалуйста : у меня в 14-тесте 2 ошибки

1  BF 88 000

C7 81 059

и во второй ошибке с каждой заводкой последние 2 цифры убывают( 059,058,057.......) сейчас уже 055.

Заранее спасибо

клему аккума снимал?



#5378 BMW_AIR

BMW_AIR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 530d 03г
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:52

Нет но попробую :huh:



#5379 turborender

turborender

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39 525tds
  • Кишинёв, Молдова

Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:01

525tds 1997, двигатель 5000км после кап-ремонта, егр заглушен, каты удалены, масло бмв 5-40, свечи накала 2-ой год как менял новые Денсо, солярка евродизель Лукойл, температура за бортом -21.... завожусь с полпинка!
До капремонта двс при -18 не мог заводиться!
 



#5380 turborender

turborender

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39 525tds
  • Кишинёв, Молдова

Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:09

Доброго вечера.  Мотор М51 1998г, . не завелся в -18 (не было даже намека что схватывает), при -10 уже заводилась не бодро , ТНВД перлюбирался в декабре, в то же время проверялись свечи (через разъем реле), в прозрачном шланге солярка визуально не мутная воздуха нет. Настало время грешить на компрессию?

Какое масло льеш?
Но восновном эта проблема плохой солярки и плохой компрессии.



#5381 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:21

####, есть подозрение, что вчера тепленькая с подвала солярочка оказалась летненькой, и на глаз добавленный антигель не возымел на нее должного действия, ибо сегодня утром (вебаста отработала, мать ее (рециркуляционный насос моск ест, ибо предыдущие раз 10 он не работал)), сажусь в тепленькую машину, пытаюсь завестись, и только с долгой пятой попытки мне это удается. Завез дочку в сад, через 10 минут опять завелся с третьей попытки. Ладно, думаю, поеду на Минск, куда она денется, поедет. Километров в 20 от Слуцка машинка глохнет с ошибкой на приборке (что за она, так и не понял, ибо нигде ее перевод не нашел). Постоял минут 5, ошибка пропала с несколько раз включением зажигания, помаслал снова и завелась. Поехал назад залить керосинчику. Через км 10 снова такая же ситуация. Заправка керосином (10л), снова маслал. В общем в Минск приехал, но три раза с такой ошибкой глох, причем если первые были на трассе (порядка -19 было), то последний раз в городе (-13). Грешить на солярку (которая подмерзает), или еще на что то? Что за ошибка (14-й тест, уменьшается с очередной заводкой и приборка) ?

 

ps успокоился, погуглил :) “Einspritzanlage”* (Система впрыска). Грешить можно на что угодно, как понимаю.

Сейчас (машина постояла) с первого раза не завелся (секунды 3). Второй -все норм. Двигатель работает ровно. 

Товарищ смотрел - сразу соляра в шланге от топливного фильтра - с пузырями. Теплеет. Уже -10. Посмотрю, как до Слуцка доеду. И арктики еще в бак . дурная голова моя...

 

pps -6 - завелся со второй попытки. На светофоре просто заглохла (без ошибки). И на трассе через 70 км (с ошибкой). В первом и втором случае стучал по магистральнику, и помаслав, заводилась. Магистральник менял без трех дней 2 года назад, отходил уже 60000 км. После того, как заглушишь машину - идет много воздуха от топливного фильтра к двигателю, соответственно приходится маслать, чтобы топливо начало выходить из топливного.

Сумбурно в общем, но вроде все написал подробно.

Магистральник, напомните где в ИНПЕ посмотреть (и винда сдохла на ноуте с ИНПОЙ :( невовремя) и какое должно быть значение? (обороты набирает выше 4500, но както один раз 4000, потом секунду на месте - и резко выше). Он все таки умирает так некрасиво?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   88,17К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   76,62К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ariss: 04 Февраль 2014 - 10:25


#5382 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:22

Да ну что у вас так холодно,у нас на севере с утра и то -5 было а днем -2.Но если у вас такая тем-ра тогда скорее всего летния соляра тому виной.



#5383 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:25

В баке изначально было 20л зимней с антигелем + залил 20 зимней с антигелем + 20 (наверное летней (не уверен что это летняя)) + 10л керосину + (когда выездил в минск и обратно) - 15 литров арктики. Да и начинаю сомневаться, что солярка виной, вебаста то отработала. Наверное просто совпадение идиотское. Ведь после глушения авто сразу все равно не заводится - со второго раза и помаслав. 



#5384 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:46

Так может и насос в баке выеживатся.



#5385 p09oi8

p09oi8

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW e39 530d
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 01:26

Привет всем! Помогите решить проблему !!!  Все началось с того, что умер магистральник. Я его поменял, но решил сэкономить и поставил patron ))) он накрылся через 2 дня))) я подумал что патрон есть патрон и поставил пирбург, но он прожил меньше патрона)))1 день))) и теперь даже если ставишь нормальный рабочий насос качает не саляру а воздух!!!! 

П.С. залит почти полный бак и пробовал на прямую через шланг к магистральнику....все равно  качает воздух)))) и фильтр менял..... не знаю куда еще смотреть))) HELP






Яндекс.Метрика