Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#526 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:14

Что это я нарыл за какой-то топливный фильтр под днищем типа ставится ?!
У меня топливный фильтр под капотом.
А это что ?! У меня он есть ?!

Вот тут: http://tis.spaghetti...8/14/97&lang=RU

На данной картинке под днищем соит топливный фильтр как на е83!
Но судя по ТИСу он стоит и на е38 и на е65, на е53 чуть другая конструкция, но установлен там же! Но на Вашем авто он ДРУГОЙ и находиться в другом месте!

#527 serg78

serg78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e39 523i
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:26

Может кто знает в чем проблема: При разгоне резкий провал, как будто заглохла, и выдает ошибку- Einspritzanlage (Система впрыска), а потом поехала. Где искать? 525d 2002 г.в. Заранее спасибо.

Если снять фишку с датчика на топливном фильтре такая же надпись Einspritzanlage горит.Мот он глючит или контакт проверь.

#528 serg78

serg78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e39 523i
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:51

Есть проблема может кто сталкивался.М57 2,5D 2002 г.в.На холодную заводится нормально.Как прогреется нужно дольше стартером крутить.Не могу понять почему на горячую переодически нужно стартером крутить 3-5 сек а иногда 10.Давление магистральника 3,6 бар.В рейле 348 бар. При запуске появляется ошибка 09F6 DDE: контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя. Понимаю что 1)Либо датчик давления в рейле 2)Форсы сливают.Снимал обратки с 3 и 5 форсы капель по 10 вылилось.Значит ремонт? 3)А может датчик распредвала виноват.Мот кто знает какие симптомы при его кончине?

#529 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:07

Есть проблема может кто сталкивался.М57 2,5D 2002 г.в.На холодную заводится нормально.Как прогреется нужно дольше стартером крутить.Не могу понять почему на горячую переодически нужно стартером крутить 3-5 сек а иногда 10.Давление магистральника 3,6 бар.В рейле 348 бар.
При запуске появляется ошибка 09F6 DDE: контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя.
Понимаю что
1)Либо датчик давления в рейле
2)Форсы сливают.Снимал обратки с 3 и 5 форсы капель по 10 вылилось.Значит ремонт?
3)А может датчик распредвала виноват.Мот кто знает какие симптомы при его кончине?


У меня у друга ситуация один в один. Только вот у него OPEL OMEGA 2000 2.5TD (BMW мотор). Ездил он на диагностику - сказали менять плунжерную пару в насосе. По этой ситуации ничего не скажу, что BMW, а что OPEL, хоть и с двигателем от BMW.

#530 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:31

Скорее всего плунжерная пара. На горячую вязкость топлива уменьшается и насос не может выдать требуемое давление.

#531 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:35

Есть проблема может кто сталкивался.М57 2,5D 2002 г.в.На холодную заводится нормально.Как прогреется нужно дольше стартером крутить.Не могу понять почему на горячую переодически нужно стартером крутить 3-5 сек а иногда 10.Давление магистральника 3,6 бар.В рейле 348 бар.
При запуске появляется ошибка 09F6 DDE: контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя.
Понимаю что
1)Либо датчик давления в рейле
2)Форсы сливают.Снимал обратки с 3 и 5 форсы капель по 10 вылилось.Значит ремонт?
3)А может датчик распредвала виноват.Мот кто знает какие симптомы при его кончине?

Ох,любят наши форумчане хоронить сразу целые агрегаты :rolleyes:
А регулятор давления чего пропустили? Скорее всего он просто не держит давление и стравливает его из рампы вот и приходится маслать стартером покуда давление до нормы не дойдет.

#532 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:58

Скорее всего плунжерная пара. На горячую вязкость топлива уменьшается и насос не может выдать требуемое давление.

А я про что. Давление (bar) не в норме, вот и ... :unsure:

Ох,любят наши форумчане хоронить сразу целые агрегаты :rolleyes:
А регулятор давления чего пропустили? Скорее всего он просто не держит давление и стравливает его из рампы вот и приходится маслать стартером покуда давление до нормы не дойдет.


Ух как звучит то - АГРЕГАТЫ, прям синоним BMW.
Это который Rail, или ...не понимаю....Эй, М57 (на фото-хорош), просвети, :wacko:

#533 serg78

serg78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e39 523i
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:58

Ох,любят наши форумчане хоронить сразу целые агрегаты :rolleyes:
А регулятор давления чего пропустили? Скорее всего он просто не держит давление и стравливает его из рампы вот и приходится маслать стартером покуда давление до нормы не дойдет.

Почему же на холодную нормально заводится?

#534 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:25

на хх давление в магистральнике 3.4, при примерно оборотах 2500-3000, 7.4 Норма?


в INPA это называется pre-supply pressure, mbar ?
на сколько я понимаю оно вроде от оборотов не зависит?

какие значения норма?
а то у меня в старой 3.4-3.5, а в новой 3.8-3.9

от оборотов зависит давление в рейле - rail pressure, mbar

еще один вопрос, не только дизельный,
пока машина ехала от гродно лампочка генератора не горела, после подъема впускного стала гореть постоянно
INPA пишет что напряжение 13.7-13.8, с подогревами и светом и того меньше - до 13.1
генератор сдох?

#535 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:33

и еще в новой машине что-то с форсунками, все никак не доеду до CRS.by коррекция на одной +8 а на другой -6.5 (хотя заметил что коррекция на холодном одна, а на прогретый движок меняется) там обороты по цилиндрам - большая разбежка - от 710 до 770 - движок аж потряхивает когда переключаешься в INPA между коррекцией (F5) и оборотами (F6) - очень хорошо заметно, такое чувство что на оборотах коррекция выключается у другой машины мотор работает ровно, коррекция от 3.5 до - 2.6 на холодную и 1.8 до -2.4 на горячую, обороты от 740 до 760 туда же, давление наддува INPA: change air pressure, mbar на ХХ ~ 1000 когда поднимаешь обороты до 2000, давление поднимается до 1200-1250, а через 15-20сек опускается до 1100, по идее не должно опускаться, версии: турба сдохла или кто-то стравливает или кулер дырявый или вакуум управл геометрией? мотор 30d, турба от 25d, не дымит

#536 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:54

смотрел давление не через инпу, так что как называется не подскажу. По поводу генератора: если бы генератор сдох бы, то он напряжение выдавал бы около 11, чак что всё норм. У меня у самого 13.3 выдаёт

#537 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:53

А я про что. Давление (bar) не в норме, вот и ... :unsure:



Ух как звучит то - АГРЕГАТЫ, прям синоним BMW.
Это который Rail, или ...не понимаю....Эй, М57 (на фото-хорош), просвети, :wacko:


Про Rail не понял :rolleyes:

Под агрегатом имел в виду рабочий узел т.е. ТНВД. Чтобы это было дело в TDS,в которых очень слабо волоку,то можно было бы смело при таких симтомах хоронить насос. Но в М57 впихнули же этот волшебный регулятор. Когда с исправным регулятором глущищь машину,то он сохраняет(держит) нужное давление в рампе,для легкого повторного пуска ДВС. Так вот,когда он умерает,он просто-напросто не дрежит давление и стравливает его в обратку и,повторюсь, в следствии чего приходится больше маслать стартером,покуда насос(ТНВД) не поднимет нужное давление. Только интересно одно,чего комп ошибку по регулятору не бьет,рано чтоли? :1981203:

#538 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:43

525d m57 в туринге, рестайлинг. Была вибрация на холостом ходу, причем при заводке когда обороты повыше, было терпимо,хотя неприятно по ощущениям, усиливалась когда обороты опускались до холостых. Сейчас заменил обе подушки двигателя - febi, гидравлические, старые при ближайшем рассмотрении были порваны. Сразу после замены машину не узнал - работает и заводится как бензиновая, не слышно практически. Но немного поездив заметил что на холостых когда обороты снизились после заводки все равно есть небольшая низкочастотная вибрация в салоне, совершенно непонятно от чего. Но заводка и глушение стала без рывков как было раньше. Что еще можно посмотреть и заменить ? Может ли на обороты холостого хода влиять регулятор давления на топливном насосе, потому как был момент что секунд 16-30 гуляли при заводке обороты холостого хода - стрелка тахо не колебалась, но на слух были как бы волнами выше ниже мотор работал, потом поработав немного, все становилось нормально. После покупки регулятора давления и положив его в багажник, все прошло. Хотел заменить, но так как надо снимать коллектор, то пока отложил - может сразу тогда и свечки вместе перед зимой. На втором БМВ, такого же года, тоже туринге, все практически идеально. Разница в пробеге по спидометру 20 тыс.Шкивы коленвала визуально одинаково имеют небольшой люфт.Не могу понять что может еще влиять.

#539 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:52

Форсунки, могут проверьте коррекцию

#540 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • BMW525D, 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:29

У меня ошибка BF появилась когда стал умирать датчик распредвала (то заводилась, то нет), поменял датчик и через несколько километров на конце BF были 000. Может и совпадение, но уже проехал примерно 2000км после смены датчика - ошибки нет.


... сейчас появилась другая проблема, помогите пожалуйста разобраться:

Плавают обороты, неделю назад (назад 2000км) было все ок 748-752 стабильно.

Вдруг стало 780-725, проехав ещё 1000км, стали плавать ещё больше, в районе 790-710.

Плавают обороты не всегда, завел с утра — плавают 780-720, покатался 760-740, покатался ещё все ок, через какое то время останавливаешься на светофоре — опять 760-730.

Плюс к этому наблюдается подколбас мотора, если плавно подводить обороты к ~900.
Свыше 1000 пропадает подколбашивание и ~1200 начинается опять, что-то типа мотор трясет.

Запах выхлопа стал более ядовит.

Прочитав предыдущие посты, понял что не у меня одного такие симптомы.

За две недели (2000км) все время заправлялся на БЕЛНЕФТЕХИМ.

Отпишитесь, у кого подобные симптомы, может и в правду топливо плохое было.

после заправки БНХ возле аэропорта была та же ерунда и с выхлопом и с колбасой на холостых и иногда даже на не холостых ( новый фильтр, виннс, лм - не помогли, а помог - ультразвук и замена распылителей всех 6-ти форсунок).




Яндекс.Метрика