подскажите,при заводке на холодную , плавают обороты примерно минуту и выравнивается. Может сталкивался кто?
Все о дизельных BMW
#5476
Отправлено 25 Март 2014 - 08:20
#5478
Отправлено 26 Март 2014 - 11:09
Вчера на трассе резко заглох. Ошибка "“Einspritzanlage”". Солярка с пузырями. В баке 18 литров (по 6 тесту - 6.5/12.5). Короче, до Слуцка на галстуке на заправку. Залил 40 литров, помаслал и завелась. Приехал домой, сегодня по делам - все норм (правда чуть дольше по сравнению с обычным стартером крутить приходится).
Предполагаю, что это насос в баке (в любом случае сначала в гараж заеду, топливопровод посмотрю). Если посмотреть ИНПой - что нибудь покажет ТОЧНО что это насос в баке? Активировать его можно принудительно, чтоб посмотреть, дает ли ошибку? Если да, то где, не подскажете?
И номерок насоса, если у кого имеется.
#5479
Отправлено 26 Март 2014 - 11:15
подскажите,при заводке на холодную , плавают обороты примерно минуту и выравнивается. Может сталкивался кто?
регулятор давления на ТНВД.
Вчера на трассе резко заглох. Ошибка "“Einspritzanlage”". Солярка с пузырями. В баке 18 литров (по 6 тесту - 6.5/12.5). Короче, до Слуцка на галстуке на заправку. Залил 40 литров, помаслал и завелась. Приехал домой, сегодня по делам - все норм (правда чуть дольше по сравнению с обычным стартером крутить приходится).
Предполагаю, что это насос в баке (в любом случае сначала в гараж заеду, топливопровод посмотрю). Если посмотреть ИНПой - что нибудь покажет ТОЧНО что это насос в баке? Активировать его можно принудительно, чтоб посмотреть, дает ли ошибку? Если да, то где, не подскажете?
И номерок насоса, если у кого имеется.
Насос. есть б/у если что. Могу дать на проверку, что бы убедится что точно он.
#5480
Отправлено 26 Март 2014 - 11:22
регулятор давления на ТНВД.
Насос. есть б/у если что. Могу дать на проверку, что бы убедится что точно он.
+1.
#5481
Отправлено 26 Март 2014 - 11:38
А как проверить то? Ездить до половины бака и меньше? (а на всякий пожарный канистру в баке возить ) или на старый снятый можно 12v кинуть и посмотреть жужжит или нет? или ничего не даст?
зы спасибо, буду иметь ввиду.
#5482
Отправлено 26 Март 2014 - 11:44
А как проверить то? Ездить до половины бака и меньше? (а на всякий пожарный канистру в баке возить ) или на старый снятый можно 12v кинуть и посмотреть жужжит или нет? или ничего не даст?
зы спасибо, буду иметь ввиду.
Может жужать и .... не работать. Там работает не только этот насос, но и система трубок (струйный) в левой части. Бывает в этих трубках засоряется отверстие и ничего не работает. Должно топливо быть перекачено на заведенной машине в правую часть по 6-му тесту (это когда в баках 25 литров и меньше) и на выходе с левой половины бака должно при включенном зажигании быть небольшое (типа около 1 атм. - должно просто течь оттуда) давление. Если этого давления нет - проверяем всю систему.
Да, если есть подозрение на неисправность подачи топлива из бака, то действительно помогает канистра литра в четыре соляры в багажнике или можно поддонкратить левую заднюю часть авто и перелить соляру в правую (или стать где-то с хорошим уклоном вправо).
Сообщение отредактировал magnatby: 26 Март 2014 - 11:46
#5483
Отправлено 26 Март 2014 - 11:47
А как проверить то? Ездить до половины бака и меньше? (а на всякий пожарный канистру в баке возить ) или на старый снятый можно 12v кинуть и посмотреть жужжит или нет? или ничего не даст?
зы спасибо, буду иметь ввиду.
Жужжит-еще не значит работает. Если совсем уж по простому то взять с собой 10л. в канистре и выкатывать бак. Если заглохнет, долить солярки и менять насос.
#5484
Отправлено 26 Март 2014 - 04:24
Может жужать и .... не работать. Там работает не только этот насос, но и система трубок (струйный) в левой части. Бывает в этих трубках засоряется отверстие и ничего не работает. Должно топливо быть перекачено на заведенной машине в правую часть по 6-му тесту (это когда в баках 25 литров и меньше) и на выходе с левой половины бака должно при включенном зажигании быть небольшое (типа около 1 атм. - должно просто течь оттуда) давление. Если этого давления нет - проверяем всю систему.
Да, если есть подозрение на неисправность подачи топлива из бака, то действительно помогает канистра литра в четыре соляры в багажнике или можно поддонкратить левую заднюю часть авто и перелить соляру в правую (или стать где-то с хорошим уклоном вправо).
Думал, что в ПРАВОЙ половинке насос перекачивающий, а в из ЛЕВОЙ топливо поступает в магистральный насос высокого давления и далее к топливному фильтру...
#5485
Отправлено 26 Март 2014 - 05:18
Думал, что в ПРАВОЙ половинке насос перекачивающий, а в из ЛЕВОЙ топливо поступает в магистральный насос высокого давления и далее к топливному фильтру...
Так оно и есть.... В правой перекачивающий. Он перекачивает топливо из левой и одновременно создает давление перед магистральным. Только подача на магистральный осуществляется из левой части, а обратка сливается в правую....
#5486
Отправлено 26 Март 2014 - 06:31
Проходил через это - Насос в баке под замену
#5487
Отправлено 28 Март 2014 - 09:13
Всем привет. Вчера ехал с работы обогнал фуру и пропала резко тяга, и появился посторонний шум в движке. Остановился полез под капот, на холостых работает ровненько и тихо, если плавно газку поддать в районе (как мне показалось) турбины начинает шаркать и дым синий из трубы немного идёт.
Я так понимаю это турбинка накрылась ??? что самое странное проблем ни каких до этого не было валила очень хорошо. Может турбина так резко умереть без предсмертной агонии ???
И подскажите кто занимается ремонтом турбин я бы привёз на дефектовку. Или лучше не заморачиваться ремонтом и взять другую ???
Буду рад выслушать ваши компетентные мнения !!!
#5488
Отправлено 29 Март 2014 - 12:37
Турбине хана. Без вариантов на замену.Всем привет. Вчера ехал с работы обогнал фуру и пропала резко тяга, и появился посторонний шум в движке. Остановился полез под капот, на холостых работает ровненько и тихо, если плавно газку поддать в районе (как мне показалось) турбины начинает шаркать и дым синий из трубы немного идёт.
Я так понимаю это турбинка накрылась ??? что самое странное проблем ни каких до этого не было валила очень хорошо. Может турбина так резко умереть без предсмертной агонии ???
И подскажите кто занимается ремонтом турбин я бы привёз на дефектовку. Или лучше не заморачиваться ремонтом и взять другую ???
Буду рад выслушать ваши компетентные мнения !!!
Привозите сделаем.
#5489
Отправлено 29 Март 2014 - 08:44
Поменял насос в баке. Взял коробка Пирбург-внутри Аутомотив польский за 83. И честно говоря, был удивлен шумом им издаваемым - старый VDO не слышал никогда.
Кто будет менять - http://forum.b-m-w.r...m57-fotootchet/ Нюансы - трубку с насоса пластмассовую смог снять только прогрев промфеном, а вынимал насос вверх, предварительно немного пооткусывав кусачками ТРИ упора (нахрена столько, оригинал чтоли вместе с этой пластмассовой байдой меняется ), иначе никак один не мог его вытянуть. В общем, словарный лексикон пополнился, покуда снимал-доставал. На все про все - часа три с половиной (у меня
Надеюсь, проживет долго.
ps новый насос отличается и размером (длиной), и расположением контактов, и фильтром-сеткой. Подозреваю, что причиной смерти VDO является снятие этого фильтра с насоса (достал насос, а фильтр-сетка осталась на дне бака.)
C желтой трубкой - старый.
1.jpg 49,7К 0 Количество загрузок: 2.jpg 62,7К 0 Количество загрузок: 3.jpg 66,79К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал ariss: 29 Март 2014 - 08:49
#5490
Отправлено 29 Март 2014 - 10:06