Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#541 dimand06

dimand06

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • X5 E53 4.8is 2006
  • MINSK

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:52

Добрый день!!! По 14-му тесту вот такие вот ошибки, симптомов вродибы пока нет , что они могут означать: BE 48 040 BF 48 040

#542 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Июнь 2011 - 02:42

Добрый день!!! По 14-му тесту вот такие вот ошибки, симптомов вродибы пока нет , что они могут означать:
BE 48 040
BF 48 040

BE 48 040 связана с блоком LCM. Такая же у меня ошибка, у меня не горит лампочка подсветки заднего номера. Грешу что из-за неё данная ошибка. Давно бы поменял лампочку, но не получается до неё родной добраться.

#543 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:03

Ну вот, вроде как я решил свою проблему. Обороты колебались на ХХ от 690 до 810. Сегодня я выездил топливо залитое на БЕЛНЕФТЕХИМе и залив ЛиквиМолли для улучшения качества топлива, а сверху полный бак ДТ на СЛАВНЕФТЬ, где заправлялся и ранее и о чюдо пока доехал до дома обороты стали ровно 745-752. Надеюсь эффект закрепится ))))) А вот мнение мое по поводу Белнефтехима теперь более чем категоричное.

#544 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Июль 2011 - 01:13

а я сегодня залил в бак 2-х тактное масло, тряс машину, завёл, о чудо, мотор тише стал работать, как часики. Всем советую. Заливал лукойл. Стоимость 19 000. Раз в 2 месяца потратить на это не грех(конечно зависит от месячного пробега)

#545 serg78

serg78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e39 523i
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2011 - 02:27

Есть проблема может кто сталкивался.М57 2,5D 2002 г.в.На холодную заводится нормально.Как прогреется нужно дольше стартером крутить.Не могу понять почему на горячую переодически нужно стартером крутить 3-5 сек а иногда 10.Давление магистральника 3,6 бар.В рейле 348 бар. При запуске появляется ошибка 09F6 DDE: контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя. Понимаю что 1)Либо датчик давления в рейле 2)Форсы сливают.Снимал обратки с 3 и 5 форсы капель по 10 вылилось.Значит ремонт? 3)А может датчик распредвала виноват.Мот кто знает какие симптомы при его кончине? Для статистики проблему решил. Ремонт форсунок которые сливали и всё ок!

#546 atlon2101

atlon2101

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пешеход
  • Беларусь

Отправлено 03 Июль 2011 - 12:16

Подскажите пожалуйста нужно ли что нибудь делать на компьюторе после замены расходомера воздуха м-57.3.0д?

#547 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 03 Июль 2011 - 01:37

Подскажите пожалуйста нужно ли что нибудь делать на компьюторе после замены расходомера воздуха м-57.3.0д?

проблемы возникли после замены? :rolleyes: Если нет,езди и не парься,он не требует адоптации :heey:
Кста,а че было то? из-за чего менял?

#548 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Июль 2011 - 09:36

Кто что знает по данной ошибке на фото:
Юра, отчет позже? Ок?

проблемы возникли после замены? :rolleyes: Если нет,езди и не парься,он не требует адоптации :heey:
Кста,а че было то? из-за чего менял?

+1 ничего не надо!
Меняй хоть 5 раз на день!

Прикрепленные файлы



#549 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:25

Завел свой 525d м57 , повалил клуб белого дыма с выхлопа, авто потряхивает , работает с какимито провалами. Полез под капот к форсункам, заметил что НА и вокруг 4-й форсунки все в масле или в соляре...Кто, что скажет по этому поводу? А да, откидывал фишку с этой форсунки - вроде все хорошо.

#550 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:12

Завел свой 525d м57 , повалил клуб белого дыма с выхлопа, авто потряхивает , работает с какимито провалами. Полез под капот к форсункам, заметил что НА и вокруг 4-й форсунки все в масле или в соляре...Кто, что скажет по этому поводу? А да, откидывал фишку с этой форсунки - вроде все хорошо.


Уровень масла и антифриза в норме, антифриз не уменьшился ?!

#551 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:53

Все в норме

#552 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:02

Завел свой 525d м57 , повалил клуб белого дыма с выхлопа, авто потряхивает , работает с какимито провалами. Полез под капот к форсункам, заметил что НА и вокруг 4-й форсунки все в масле или в соляре...Кто, что скажет по этому поводу? А да, откидывал фишку с этой форсунки - вроде все хорошо.

Запах выхлопа какой? Едкий и соляркой недогоревшей воняет? Из под форсунки дымком не подпердывает при повышении оборотов? Просто к сведению белый дым(не пар)-обедненная смесь топлива. Проверяй давление топлива в рампе. Очень похоже,что его у тебя там маловато либо оно неподетски плавает из-за негерметичности 4-й форсунки.

#553 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:35

Все в норме

Как в норме ?! После этого: "повалил клуб белого дыма с выхлопа, авто потряхивает , работает с какимито провалами. НА и вокруг 4-й форсунки все в масле или в соляре" ?! Я думаю что это предвещание проблем с твоим авто. Следует так не оставлять это событие без внимания. Хотя это лично твоё дело.

#554 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 05 Июль 2011 - 04:43

Конечно не оставляю, "Все в норме" = это адресовалось про высказывание уровня антифриза. Думаю что какаято прокладочка пропускает, а может и сама форсунка открутилась (что смущает).

#555 Темыч

Темыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 530d
  • Заславль

Отправлено 05 Июль 2011 - 04:57

Всем привет! У меня 530d, пробег 230тыс. Застучала фарсунка, на низких оборотах отчетливо слышен стук( как в мерседесе w123):) !! На сервисе сказали распылитель на 4-й стучит. Может у кого была такая проблема??




Яндекс.Метрика