Немешай работать машинеТемпература по 7 тесту 88-93 градуса.
Все о дизельных BMW
#5596
Отправлено 24 Май 2014 - 09:51
#5597
Отправлено 25 Май 2014 - 07:00
Немешай работать машине
Вопросов больше не имею
#5598
Отправлено 27 Май 2014 - 12:04
Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь
#5599
Отправлено 28 Май 2014 - 11:12
Добрый вечер есть проблема с BMW M57 2003. Начало колбасить двигатель, проверка ИНПой показала если завести на горячую то по второй форсунке +5,65, если проехать хотябы 100 метров 2,43. Есть есче подозрения что не работает расходомер.Начолось все что как то запрввилься на Лу,,,,ле и машину начало калбасить, поехал заправил ЕВРО 5. Вроде мотор начал работать ровно но проблема на горячую осталось. Что форсунка 2 нуждается в ремоне понятно но почему такие перепады?
Прикрепленные файлы
#5600
Отправлено 28 Май 2014 - 11:23
так у тебя и остальные не фонтан...
#5601
Отправлено 28 Май 2014 - 11:29
Это понятно я просто отметил то что критично но и остальные очень разнятся в показаниях
#5602
Отправлено 29 Май 2014 - 11:11
Друзья, помогите добрым советом!
У меня е39 530ДА 2001г., два дня как обнаружилась проблема:
при интенсивном разгоне после 4100 оборотов как-будто срабатывает отсечка, машина не набирает обороты, если не отпускать газ начинает дёргаться, на другую ступень не переходит. Если ехать спокойней, то всё как и ранее ровно переключается, но надо же иногда обогнать и т.д. Мотор работает по-прежнему ровно, с 2000 подхват хороший, дымности никакой. Пробовал коробку в разные режимы переключать, так в ручном на любой передаче такая же фигня: проходит 4100 и начинает дёргаться, как всё равно топлива ей не хватает!
У меня впервые машина с надувом, может в нём что-то стало не так?
На диагностике не был, да и нет у меня в городе толкового человека по БМВ, на панели пишет CHEK CONTROL OK.
#5603
Отправлено 29 Май 2014 - 11:20
Может кто снимал поддон в м57.Как попроще снять ? А то в ТИСе столько надо разбирать.
#5604
Отправлено 30 Май 2014 - 08:54
Отзовитесь кто снимал поддон. Все по ТИСу ?
#5605
Отправлено 30 Май 2014 - 03:59
Повторный тест на следующий день. У кого какие мысли? Почему такие разбежки в данных?
Прикрепленные файлы
#5606
Отправлено 30 Май 2014 - 04:15
Повторный тест на следующий день. У кого какие мысли? Почему такие разбежки в данных?
это евро5 выровняла, залей еще ЛАВРа пару банок.
#5607
Отправлено 30 Май 2014 - 05:10
Саляры и хапнул тогда одназначно х.... Ели доехал до Евро5 машину так колбасило что даже в салоне начал чувствовать вибрацию, хорошо что хоть не много заправил. Заправил до отсечки Евро 5 и звук мотора и вибрация изменилась на глазах.
#5608
Отправлено 30 Май 2014 - 05:42
надо было вые...ть их по самые уши!Саляры и хапнул тогда одназначно х.... Ели доехал до Евро5 машину так колбасило что даже в салоне начал чувствовать вибрацию, хорошо что хоть не много заправил. Заправил до отсечки Евро 5 и звук мотора и вибрация изменилась на глазах.
#5609
Отправлено 30 Май 2014 - 05:51
Надо было! Но тупанул подумал что может подушку сорвало двигателя. Потом решил разбавить Евро 5 вдруг не подушка. А когда разбавил уже ничего не дакажеш.
#5610
Отправлено 31 Май 2014 - 12:16
М57 3,0Д. На обычной соляре 3 форсунке хана. На евро 5 почти гуд)))) А разницы в цене практически нет. Да и мотор мягче шепчет))