Привет форумчане! Е39 530d. Раньше писал. Глохла машина сама по себе и дёргалась. Ошибок нет. Показатели все в норме. Прошло само. Но сейчас, как дойдёт до рабочей температуры не едет вообще. (фильтра новые, магистральник менял на б/у, расходомер новый пирбург) Подскажите , в чём причина? Ехать не возможно.
Привет форумчане! Е39 530d. Раньше писал. Глохла машина сама по себе и дёргалась. Ошибок нет. Показатели все в норме. Прошло само. Но сейчас, как дойдёт до рабочей температуры не едет вообще. (фильтра новые, магистральник менял на б/у, расходомер новый пирбург) Подскажите , в чём причина? Ехать не возможно.
Набирай(номер в подписи) посмотрим и сделаем твою машину.
Здравствуйте. BMW e60 530d 2003г. Проблема такая передувает турбина. ЕГР заглушен. Расход по тесту приборки на холостых 0,2л/ч! Вот для наглядности скрины из инпы:
Spoiler
1) Холостые (холодная)
2) под нагрузкой на ходу (1500об)
3) газ в пол (в движении тоже)
4)на холостых но уже прогретая (в отличии от первого скрина разница в воздухе меньше) расход по тесту приборки 0,2л/ч
5) на холостых, прогретая но уже с включенным кондиционером (расход уже показывает 0,6л/ч)
Расходомер сторит новый, но если скинуть с него фишку - то расход на холостых становится нормальным (0,6)
Здравствуйте. BMW e60 530d 2003г. Проблема такая передувает турбина. ЕГР заглушен. Расход по тесту приборки на холостых 0,2л/ч! Вот для наглядности скрины из инпы:
Spoiler
1) Холостые (холодная)
2) под нагрузкой на ходу (1500об)
3) газ в пол (в движении тоже)
4)на холостых но уже прогретая (в отличии от первого скрина разница в воздухе меньше) расход по тесту приборки 0,2л/ч
5) на холостых, прогретая но уже с включенным кондиционером (расход уже показывает 0,6л/ч)
Расходомер сторит новый, но если скинуть с него фишку - то расход на холостых становится нормальным (0,6)
Очень похоже на подклинившею геометрию турбины либо клапан управления ею. Турбина постоянно в максимальной производительности.
Говоря о импульсном управления Вы подразумевали, что преобразователь давления не будет работать от регулируемого источника. Или я не правильно понял?
Я же в свою очередь говорю, что будет, т.к. при помощи ШИМ и происходит регулирования напряжения. Чтоб там не было, ШИМ, блок питания и т.д. нам интересно действующее значение.