Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5731 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:23

Залей для начала полный бак - заведется - 100% топливный насос в баке.



#5732 exLT_v1z

exLT_v1z

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • E39 525D
  • Брест,Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 01:13

Так насос в баке ошибки не выдаёт же?

У меня с точно такой же проблемой,на ходу заглох с такой ошибкой,заклинил тнвд и соответственно его в помойку.Но то комон рейл.



#5733 vik690

vik690

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39
  • Беларусь, Слуцк

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 07:08

Завтра буду пробовать,  будем надеяться, что это насос в баке,  а не тнвд



#5734 vik690

vik690

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39
  • Беларусь, Слуцк

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 03:09

Не,  парни,  не проканало,  не в какую не хочет заводится,  даже намека на схватывание нет,  тягали - тоже самое. Куда еще глянуть можно? Не считая сайтов ав и абв  :))



#5735 Skaarj

Skaarj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e61
  • Polotsk

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 04:52

Не,  парни,  не проканало,  не в какую не хочет заводится,  даже намека на схватывание нет,  тягали - тоже самое. Куда еще глянуть можно? Не считая сайтов ав и абв  :))

насос в обратку гонит?? мож на севшем аккуме иммобилайзер слетел?



#5736 vik690

vik690

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39
  • Беларусь, Слуцк

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 05:52

Так тягали же,  при чем тут иммо? 



#5737 Kronon

Kronon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • уже не БМВ
  • Минская область

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 11:19

Проверьте э/м клапан отсечки топлива - может он заклинил в закрытом положении, или возможно нет напруги на проводе который к нему подключается.



#5738 Skaarj

Skaarj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e61
  • Polotsk

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:14

Так тягали же,  при чем тут иммо? 

подключи норм диагностику...



#5739 exLT_v1z

exLT_v1z

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • E39 525D
  • Брест,Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 01:34

ТНВД под замену/ремонт. В тдсках вроде как ремонтируется не особо дорого.

Но всё равно нужно начинать с комп диагностики,тут вроде как полно знахарей которые помогут с этим воросом :)


Сообщение отредактировал exLT_v1z: 15 Сентябрь 2014 - 01:36


#5740 vik690

vik690

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39
  • Беларусь, Слуцк

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:34

Клапан проверили,  работает. Открутили форсунку - а там сухо, с фильтра саляра поступает. Что может не пускать топливо на форсы? Плунжер чтоли? Там же ломаться больше нечему или я не прав? 



#5741 Kronon

Kronon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • уже не БМВ
  • Минская область

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:23

Клапан проверили,  работает. Открутили форсунку - а там сухо, с фильтра саляра поступает. Что может не пускать топливо на форсы? Плунжер чтоли? Там же ломаться больше нечему или я не прав? 

Оптимальный вариант - это снять ТНВД и проверить на стенде. Тогда все будет понятно.



#5742 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:28

Доброго времени форумчане.

Настигла меня неприятность.

На холодную: машина заводится без проблем. Минуту работает ровно. Затем начинается расколбас по цилидрам. Обороты плавают от 690 до 780. Трясет как "газаон". Инпа показывает работу форсунок: первая - +4, шестая - + 6, остальные корректируют в минус.

 

Прогрелась.

расколбас осталься.

Но уже втарая форсунка + 4, шестая +7, остальные корректируют в минус.

 

Сегодня снял форсы (достались без проблем) при пробеге 325 тыс. Отнес на проверочный стенд - все форсы в идеале.

 

Собственно вопрос: куда дальше копать с расколбасом на холостых??????????



#5743 Kronon

Kronon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • уже не БМВ
  • Минская область

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:36

Проверьте еще компрессию



#5744 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:49

поменяй местами форсы! что коррекция покажет.



#5745 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 10:20

Доброго времени форумчане.
Настигла меня неприятность.
На холодную: машина заводится без проблем. Минуту работает ровно. Затем начинается расколбас по цилидрам. Обороты плавают от 690 до 780. Трясет как "газаон". Инпа показывает работу форсунок: первая - +4, шестая - + 6, остальные корректируют в минус.
 
Прогрелась.
расколбас осталься.
Но уже втарая форсунка + 4, шестая +7, остальные корректируют в минус.
 
Сегодня снял форсы (достались без проблем) при пробеге 325 тыс. Отнес на проверочный стенд - все форсы в идеале.
 
Собственно вопрос: куда дальше копать с расколбасом на холостых??????????

Посмотри показания регулятора давления,очень похоже что он пошаливает.
Можешь набрать меня расскажу более подробно что и где смотреть,если не знаешь.




Яндекс.Метрика