Залей для начала полный бак - заведется - 100% топливный насос в баке.
Все о дизельных BMW
#5731
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:23
#5732
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 01:13
Так насос в баке ошибки не выдаёт же?
У меня с точно такой же проблемой,на ходу заглох с такой ошибкой,заклинил тнвд и соответственно его в помойку.Но то комон рейл.
#5733
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 07:08
Завтра буду пробовать, будем надеяться, что это насос в баке, а не тнвд
#5734
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 03:09
Не, парни, не проканало, не в какую не хочет заводится, даже намека на схватывание нет, тягали - тоже самое. Куда еще глянуть можно? Не считая сайтов ав и абв
#5735
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 04:52
Не, парни, не проканало, не в какую не хочет заводится, даже намека на схватывание нет, тягали - тоже самое. Куда еще глянуть можно? Не считая сайтов ав и абв
насос в обратку гонит?? мож на севшем аккуме иммобилайзер слетел?
#5736
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 05:52
Так тягали же, при чем тут иммо?
#5737
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 11:19
Проверьте э/м клапан отсечки топлива - может он заклинил в закрытом положении, или возможно нет напруги на проводе который к нему подключается.
#5738
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:14
Так тягали же, при чем тут иммо?
подключи норм диагностику...
#5739
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 01:34
ТНВД под замену/ремонт. В тдсках вроде как ремонтируется не особо дорого.
Но всё равно нужно начинать с комп диагностики,тут вроде как полно знахарей которые помогут с этим воросом
Сообщение отредактировал exLT_v1z: 15 Сентябрь 2014 - 01:36
#5740
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:34
Клапан проверили, работает. Открутили форсунку - а там сухо, с фильтра саляра поступает. Что может не пускать топливо на форсы? Плунжер чтоли? Там же ломаться больше нечему или я не прав?
#5741
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:23
Клапан проверили, работает. Открутили форсунку - а там сухо, с фильтра саляра поступает. Что может не пускать топливо на форсы? Плунжер чтоли? Там же ломаться больше нечему или я не прав?
Оптимальный вариант - это снять ТНВД и проверить на стенде. Тогда все будет понятно.
#5742
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:28
Доброго времени форумчане.
Настигла меня неприятность.
На холодную: машина заводится без проблем. Минуту работает ровно. Затем начинается расколбас по цилидрам. Обороты плавают от 690 до 780. Трясет как "газаон". Инпа показывает работу форсунок: первая - +4, шестая - + 6, остальные корректируют в минус.
Прогрелась.
расколбас осталься.
Но уже втарая форсунка + 4, шестая +7, остальные корректируют в минус.
Сегодня снял форсы (достались без проблем) при пробеге 325 тыс. Отнес на проверочный стенд - все форсы в идеале.
Собственно вопрос: куда дальше копать с расколбасом на холостых??????????
#5743
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:36
Проверьте еще компрессию
#5744
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:49
поменяй местами форсы! что коррекция покажет.
#5745
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 10:20
Посмотри показания регулятора давления,очень похоже что он пошаливает.Доброго времени форумчане.
Настигла меня неприятность.
На холодную: машина заводится без проблем. Минуту работает ровно. Затем начинается расколбас по цилидрам. Обороты плавают от 690 до 780. Трясет как "газаон". Инпа показывает работу форсунок: первая - +4, шестая - + 6, остальные корректируют в минус.
Прогрелась.
расколбас осталься.
Но уже втарая форсунка + 4, шестая +7, остальные корректируют в минус.
Сегодня снял форсы (достались без проблем) при пробеге 325 тыс. Отнес на проверочный стенд - все форсы в идеале.
Собственно вопрос: куда дальше копать с расколбасом на холостых??????????
Можешь набрать меня расскажу более подробно что и где смотреть,если не знаешь.