Все о дизельных BMW
#5746
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 10:18
#5747
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 10:26
Доброго времени форумчане.
Настигла меня неприятность.
На холодную: машина заводится без проблем. Минуту работает ровно. Затем начинается расколбас по цилидрам. Обороты плавают от 690 до 780. Трясет как "газаон". Инпа показывает работу форсунок: первая - +4, шестая - + 6, остальные корректируют в минус.
Прогрелась.
расколбас осталься.
Но уже втарая форсунка + 4, шестая +7, остальные корректируют в минус.
Сегодня снял форсы (достались без проблем) при пробеге 325 тыс. Отнес на проверочный стенд - все форсы в идеале.
Собственно вопрос: куда дальше копать с расколбасом на холостых??????????
если при этом прыгает давление в рейле по компу - то неконтакт в фишке на датчике давления в рейле (нужно подогнуть контакты).
#5748
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 08:33
если при этом прыгает давление в рейле по компу - то неконтакт в фишке на датчике давления в рейле (нужно подогнуть контакты).
Сегодня вечером буду колупать дальше, посмотрю контакты, давление и т.д.
По результатам - отпишусь.
#5749
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 04:15
#5750
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:03
Вот что нашёл интересного, цитирую человека с мерсовского форума:
Нашел на немецком форуме интересную инфу по нашей теме. Самое важное выделил
"Mercedes hat 2007 in den Medien den grossen Zuverlässigkeits-Test der neuen E-Klasse 320 cdi beworben. Hier wurden 12 Mercedes E 320 cdi mit DPF in 4 Wochen über die Strecke Stuttgart - Peking gescheucht. Da Mercedes befürchtet hat, dass der Diesel in Russland, der Mongolei und China nicht den erwarteten Anforderungen entspricht, hat Mercedes offiziell die Zugabe von 2-T Öl "befohlen", um Russablagerungen zu verhindern und die Motoren sauber zu halten. Alle 12 Fahrzeuge haben ihr Ziel ohne Probleme erreicht."
и гугл перевод сам переводить ленюсь, и так всё понятно.
"Mercedes рекламировал CDI 2007 в СМИ великое испытание надежности нового E-Class 320. Здесь были четыре недели на маршрут Штутгарт-Пекин 12 Mercedes E 320 CDI с сажевым фильтром. Поскольку Мерседес опасались, что дизель в России, Монголии и Китая не соответствуют ожидаемым требованиям, Mercedes официально "приказал" добавление 2-Т масла для предотвращения нагара и держать двигатели чистый. Все 12 автомобилей уже достигли места назначения без проблем."
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
и еще
"wurde in den USA ein wissenschaftlicher Vergleich von Dieselzusätzen hinsichtlich ihrer Verschleissminderungs-Eigenschaften veröffentlicht.
Dieser Vergleich ist ungemein interessant, da dieser Langzeittest bestätigt, dass die Zugabe von 2-T Oel zum Dieselkraftstoff im Verhältnis 200:1 den Motor- und Einspritzpumpenverschleiss um 162 micron gegenüber Dieselkraftstoff ohne 2-T Oel Zugabe vermindert. Andere Dieseladditive haben einen ähnlichen oder sogar besseren Verschleiss-Schutz gezeigt, sind aber wesentlich teurer als 2-T Oel und z. T in Europa nicht auf dem Markt.
Leider hat diese Untersuchung den Einfluss von 2-T Oel auf die Verminderung von Russ im Dieselabgas nicht berücksichtigt bzw. nicht zum Ziel gehabt. Wenn das der Fall gewesen wäre, dann wäre das 2-T Oel der absolute Gewinner dieser Untersuchung. So liegt es im guten Mittelfeld bei den niedrigsten Kosten."
"был в Соединенных Штатах, научной сравнению дизельных добавок по отношению к своим свойствам Verschleissminderungs опубликованных.
Это сравнение очень интересно, потому что это долгосрочный тест подтвердил, что добавление 2-Т масла в дизельное топливо в соотношении 200:1 уменьшает износ двигателя и ТНВД до 162 микрон по сравнению с дизельным топливом без добавления 2-Т масла . Другие дизельные добавки показали аналогичную или даже лучшую защиту от износа, но стоят гораздо дороже, чем 2-Т нефти и Z. T в Европе не на рынке.
К сожалению, в этом исследовании не учитывать влияние 2-Т нефти о сокращении сажи в дизельном выхлопе и не в коей мере. Если бы это было так, то 2-Т масла будет абсолютным победителем этого расследования. Так что это хороший средний при минимальных затратах."
Так что всё таки 2-ух тактное маслице рулит!
#5751
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 07:54
Вот что нашёл интересного, цитирую человека с мерсовского форума:
Нашел на немецком форуме интересную инфу по нашей теме. Самое важное выделил
"Mercedes hat 2007 in den Medien den grossen Zuverlässigkeits-Test der neuen E-Klasse 320 cdi beworben. Hier wurden 12 Mercedes E 320 cdi mit DPF in 4 Wochen über die Strecke Stuttgart - Peking gescheucht. Da Mercedes befürchtet hat, dass der Diesel in Russland, der Mongolei und China nicht den erwarteten Anforderungen entspricht, hat Mercedes offiziell die Zugabe von 2-T Öl "befohlen", um Russablagerungen zu verhindern und die Motoren sauber zu halten. Alle 12 Fahrzeuge haben ihr Ziel ohne Probleme erreicht."
и гугл перевод сам переводить ленюсь, и так всё понятно.
"Mercedes рекламировал CDI 2007 в СМИ великое испытание надежности нового E-Class 320. Здесь были четыре недели на маршрут Штутгарт-Пекин 12 Mercedes E 320 CDI с сажевым фильтром. Поскольку Мерседес опасались, что дизель в России, Монголии и Китая не соответствуют ожидаемым требованиям, Mercedes официально "приказал" добавление 2-Т масла для предотвращения нагара и держать двигатели чистый. Все 12 автомобилей уже достигли места назначения без проблем."
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
и еще
"wurde in den USA ein wissenschaftlicher Vergleich von Dieselzusätzen hinsichtlich ihrer Verschleissminderungs-Eigenschaften veröffentlicht.
Dieser Vergleich ist ungemein interessant, da dieser Langzeittest bestätigt, dass die Zugabe von 2-T Oel zum Dieselkraftstoff im Verhältnis 200:1 den Motor- und Einspritzpumpenverschleiss um 162 micron gegenüber Dieselkraftstoff ohne 2-T Oel Zugabe vermindert. Andere Dieseladditive haben einen ähnlichen oder sogar besseren Verschleiss-Schutz gezeigt, sind aber wesentlich teurer als 2-T Oel und z. T in Europa nicht auf dem Markt.
Leider hat diese Untersuchung den Einfluss von 2-T Oel auf die Verminderung von Russ im Dieselabgas nicht berücksichtigt bzw. nicht zum Ziel gehabt. Wenn das der Fall gewesen wäre, dann wäre das 2-T Oel der absolute Gewinner dieser Untersuchung. So liegt es im guten Mittelfeld bei den niedrigsten Kosten."
"был в Соединенных Штатах, научной сравнению дизельных добавок по отношению к своим свойствам Verschleissminderungs опубликованных.
Это сравнение очень интересно, потому что это долгосрочный тест подтвердил, что добавление 2-Т масла в дизельное топливо в соотношении 200:1 уменьшает износ двигателя и ТНВД до 162 микрон по сравнению с дизельным топливом без добавления 2-Т масла . Другие дизельные добавки показали аналогичную или даже лучшую защиту от износа, но стоят гораздо дороже, чем 2-Т нефти и Z. T в Европе не на рынке.
К сожалению, в этом исследовании не учитывать влияние 2-Т нефти о сокращении сажи в дизельном выхлопе и не в коей мере. Если бы это было так, то 2-Т масла будет абсолютным победителем этого расследования. Так что это хороший средний при минимальных затратах."Так что всё таки 2-ух тактное маслице рулит!
а какое лучше использовать минеральное,синтетическое?красное,синее?
#5752
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:03
а какое лучше использовать минеральное,синтетическое?красное,синее?
Это к руководству мерса!
ИМХО-это не принципиально особо, т.к. любое 2-ух тактное масло сгорает полностью!
#5753
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 05:19
проблема с охлаждением двигателя! 525tds м51
на сколько должны быть твердыми патрубки (верхний и нижний)?
должны ли патрубки на утро стравливать давление или же оставаться такими же твердыми?
в бачке ни каких бурлений нет! с обратки льется не равномерно то с пузырьками мелкими то равномерный поток это нормально или должен быть всегда ровный поток?
раньше чуть не ушла на перегрев проблема была решена заменой крышки но давление в шлангах меня очень тревожит!!
кто подскажет?
Сообщение отредактировал valetik: 26 Сентябрь 2014 - 09:31
#5754
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 05:26
проблема с охлаждением двигателя! 525tds м51
на сколько должны быть твердыми патрубки (верхний и нижний)?
должны ли патрубки на утро стравливать давление или же оставаться такими же твердыми?
Насколько дольше машина стоит, настолько мягче становятся патрубки, Если в 22.00 заглушил, в 7.00 завел - остаточное давление еще будет, но не такое, как после глушения.
Проверь уровень ОЖ при необходимости.
Собственно в чем проблема с охлаждением?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 26 Сентябрь 2014 - 05:28
#5755
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 07:20
+1Это к руководству мерса!
ИМХО-это не принципиально особо, т.к. любое 2-ух тактное масло сгорает полностью!
Лил самый дешевый Лукойл+ на 90 л 100 -150 грамм сольвента( состав Маноловской добавки).
Двигатель работает ровнее и приемистость по-лучше.
#5756
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:24
Насколько дольше машина стоит, настолько мягче становятся патрубки, Если в 22.00 заглушил, в 7.00 завел - остаточное давление еще будет, но не такое, как после глушения.
Проверь уровень ОЖ при необходимости.
Собственно в чем проблема с охлаждением?
да проблема в шлангах как то они сильно твердые!!
я не знаю на сколько твердые они должны быть и посмотреть не где(
Сообщение отредактировал valetik: 26 Сентябрь 2014 - 09:26
#5757
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:31
Это к руководству мерса!
ИМХО-это не принципиально особо, т.к. любое 2-ух тактное масло сгорает полностью!
обычное дизельное тоже полностью сгорает(любой жрущий мотор тому доказательство),2-Т моментально растворяется в бензине,в дизельном топливе немного дольше(тоже самое и дизельное масло делает)...
я к тому что разницы нет-или 2-Т или обычное дизельное(при дозе 1/100 никакого вреда не будет ни от того ни от другого масла)-чисто моё мнение...сам на протяжении 4лет лью дизельное масло М10Г2(и в тдс и в CR)
#5758
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 01:22
Парни у меня небольшая проблемма
разобрал впуск побрался до преобразователя ЕРГ
он пропускает воздух ( спокойно подувается и туба и обратно) при снятом состоянии
его на помойку?
мех клапан ЕГР хоть и закрыт плотно мембрана пропускает воздух
тоже утиль?
или еще какие методы проверки и реанимации?
висит ошибка по ЕРГ
#5759
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 01:50
2т вроде как специально создано для сгорания, вот и предпочитал его.обычное дизельное тоже полностью сгорает(любой жрущий мотор тому доказательство),2-Т моментально растворяется в бензине,в дизельном топливе немного дольше(тоже самое и дизельное масло делает)...
я к тому что разницы нет-или 2-Т или обычное дизельное(при дозе 1/100 никакого вреда не будет ни от того ни от другого масла)-чисто моё мнение...сам на протяжении 4лет лью дизельное масло М10Г2(и в тдс и в CR)
А так , наверное Вы правы.
#5760
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:04
ключевая фраза-для бензиновых двигателей
и к сравнению ??? в каком моторе при разборе больше нагара(бензиновом или дизельном)?