Зачем Манол разработал такую присадку для дизельного топлива? ( в составе 2т масло, сольвент и еще не помню что)?ключевая фраза-для бензиновых двигателей
и к сравнению ??? в каком моторе при разборе больше нагара(бензиновом или дизельном)?
Все о дизельных BMW
#5761
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:22
#5762
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 02:50
Зачем Манол разработал такую присадку для дизельного топлива? ( в составе 2т масло, сольвент и еще не помню что)?
какую такую?
#5763
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 03:09
обычное дизельное тоже полностью сгорает(любой жрущий мотор тому доказательство),2-Т моментально растворяется в бензине,в дизельном топливе немного дольше(тоже самое и дизельное масло делает)...
я к тому что разницы нет-или 2-Т или обычное дизельное(при дозе 1/100 никакого вреда не будет ни от того ни от другого масла)-чисто моё мнение...сам на протяжении 4лет лью дизельное масло М10Г2(и в тдс и в CR)
для отправки в камеру сгорания предпочтительней двухтактное,и только потому что от него образуется меньше нагара и смол,которые потом оседают в камере сгорания,коллекторах и егр.
это обусловлено разным составом масел 2т и 4т.
#5764
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:59
В том где не заглушен ЕГР !ключевая фраза-для бензиновых двигателей
и к сравнению ??? в каком моторе при разборе больше нагара(бензиновом или дизельном)?
Сообщение отредактировал alehna: 07 Октябрь 2014 - 08:00
#5765
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:18
Подскажите кто знает, на однокнопочной панели появились ошибки 8d5028, bE8800, 878200, и ошибка по датчику топлива c78100. Кроме последней значение предыдущих может кто-то расшифровать?
#5766
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:54
ребят помогите советом...
могу ли я в 2.5 tds заменить 995 насос на 994 ????? (ответ плиз в лс)
#5767
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:53
В том где не заглушен ЕГР !
+1
#5768
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:55
1.Загорается лампочка подкачки топлива (управляющей форсунки) когда педаль в пол, а потом резко отпускаешь и опять нажимаешь. При этом машина не едит.
2. Как должны падать обороты, быстро до 1000, а потом медлено.Или и сразу до 650.
3. Когда тихонько стукнуть по управляющей форсунке, то она дёрнеться, как будто заглохнет.
4. Как правильно выставить дозацию?
Я думаю поменять управл.форсунку и мб всё будет норм?
Зараннее спасибо))
#5769
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:38
Люди, у кого была похожая проблема ( если была ). С недавних пор, уже неделю как происходит такая фигня, может на ходу перестать играть музыка ( ввобще все колонки отключаются, при этом БК горит ). Когда глушишь авто, на несколько сегунд гаснет вся электроника в машине, то есть вырубается музыка, гаснет БК, гаснет все на приборке, потом снова все включается, и БК и музыка и в прикуривателе появляется питание.
Один раз было так вообще, пришел, сел в машину после простоя недельного, начал заводить а она тыр тыр тыр как будто аккум сел и завелась, прокатился и потом стало нормально. На следующий день пришел, завелась с пол оборота и только я отпустил ключ, как только завелась я его отпустил и сразу с этим она сама резко заглохла и на минуту или две полностью обесточилась машина, вообще все погасло, даже ЦЗ не реагировал на нажатия на пульте, открыл дверь и снова закрыл, начала просыпаться электроника, после завелась машина нормально и все, но вот с тех пор появилась проблема которую я в самом начале описал.
Еще такой косяк, ночью это видно хорошо, фары ( особенно когда дальний ) моргают в такт бита, музыки. так же если ночью при включении дальнего света на несколько секунд пропадает музыка и потом все нормально до следующего выкл\вкл дальнего. Если попытаться закрыть уже закрытое боковое окно, так же притухает свет фар, приборки и бк, может так же пропасть музыка.
В общем не знаю что делать, до недавних пор этого вообще не было.
А и еще так же с недавних пор ЦЗ как то странно открывает и закрывает машину, сигналка слишком долго пищит, несколько раз пищит и моргают поворотники. А раньше пип и закрывалась машина, сейчас же закрываются двери так же ну звуковой сигнал дольше идет. Странно.
Сообщение отредактировал PassQC: 12 Октябрь 2014 - 07:40
#5770
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:04
какую такую?
Ту что я описал!
Преобразователь- выкинуть!Парни у меня небольшая проблемма
разобрал впуск побрался до преобразователя ЕРГ
он пропускает воздух ( спокойно подувается и туба и обратно) при снятом состоянии
его на помойку?
мех клапан ЕГР хоть и закрыт плотно мембрана пропускает воздух
тоже утиль?
или еще какие методы проверки и реанимации?
висит ошибка по ЕРГ
В авто программно заглушить ЕГР и будет щасце!
Самый простой и бюджетный вариант.
#5771
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:18
Причина в силовом кабеле.Люди, у кого была похожая проблема ( если была ). С недавних пор, уже неделю как происходит такая фигня, может на ходу перестать играть музыка ( ввобще все колонки отключаются, при этом БК горит ). Когда глушишь авто, на несколько сегунд гаснет вся электроника в машине, то есть вырубается музыка, гаснет БК, гаснет все на приборке, потом снова все включается, и БК и музыка и в прикуривателе появляется питание.
Один раз было так вообще, пришел, сел в машину после простоя недельного, начал заводить а она тыр тыр тыр как будто аккум сел и завелась, прокатился и потом стало нормально. На следующий день пришел, завелась с пол оборота и только я отпустил ключ, как только завелась я его отпустил и сразу с этим она сама резко заглохла и на минуту или две полностью обесточилась машина, вообще все погасло, даже ЦЗ не реагировал на нажатия на пульте, открыл дверь и снова закрыл, начала просыпаться электроника, после завелась машина нормально и все, но вот с тех пор появилась проблема которую я в самом начале описал.
Еще такой косяк, ночью это видно хорошо, фары ( особенно когда дальний ) моргают в такт бита, музыки. так же если ночью при включении дальнего света на несколько секунд пропадает музыка и потом все нормально до следующего выкл\вкл дальнего. Если попытаться закрыть уже закрытое боковое окно, так же притухает свет фар, приборки и бк, может так же пропасть музыка.
В общем не знаю что делать, до недавних пор этого вообще не было.
А и еще так же с недавних пор ЦЗ как то странно открывает и закрывает машину, сигналка слишком долго пищит, несколько раз пищит и моргают поворотники. А раньше пип и закрывалась машина, сейчас же закрываются двери так же ну звуковой сигнал дольше идет. Странно.
А заодно проверить гену не помешает.
Сообщение отредактировал the_crow: 12 Октябрь 2014 - 08:19
#5772
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:27
Можно пожалуйста подробнее, где этот кабель расположен. Завтра поеду в сервис и хочу заранее знать поподробней об этом.
#5773
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:34
Можно пожалуйста подробнее, где этот кабель расположен. Завтра поеду в сервис и хочу заранее знать поподробней об этом.
Этот вопрос не совсем по дизельной теме. Поэтому пользуйтесь поиском. Я ранее расписывал где находится и как устранять.
#5774
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:25
Вашей темы к сожалению не нашел на этом форуме, как ни пытался. был бы очень признателен если бы вы дали прямую ссылку.
Не об этом ли речь? http://bimmerboard.c...ms/posts/792253
#5775
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:48
Этот вопрос не совсем по дизельной теме. Поэтому пользуйтесь поиском. Я ранее расписывал где находится и как устранять.
В общем тема такая, машина после одной поездки на следующий день не завелась, сегодня пришлось прикурить, глянул заряд и выяснилось что при включенных фарах, подогреве заднего стекла и включенной печки на максимум ( обдув лобового ) напряжение на АКБ проседает до 12 с лишним вольт, что говорит о неисправности гены, но не вчсе так однозначно, сама гена то может и 14В выдавать а вод далее проводка моет быть уже неисправна. В понедельник с утра отвезу машину в сервис, будут тестировать гену и искать причину недозаряда акб. И все таки, в каком месте искать проблему с силовым кабелем? Я в поиске не нашел подходящего ничего.