а кто ездит с автозапуском, какие плюсы и мниусы, может посоветуют специалистов толковых по этой специфике?
Все о дизельных BMW
#5806
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 01:01
#5807
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 01:45
а кто ездит с автозапуском, какие плюсы и мниусы, может посоветуют специалистов толковых по этой специфике?
Родное вебасто или всунутая сигналка с запцском движка?
#5808
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 03:41
Родное вебасто или всунутая сигналка с запцском движка?
интересует нештатный автозапуск, актуален более для бензиновых бмв, вроде вещь популярная,а обсуждений на нашем форуме нет.
#5809
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:40
Нет, все-таки стремно без вискомуфты....мало ли в пробке какой застрянешь....
Если исправен электровентилятор- можешь снять и ничего не боятся.
#5810
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:44
Если исправен электровентилятор- можешь снять и ничего не боятся.
Так а стоит ли снимать? Будет быстрее греться?
#5811
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:26
из своего опыта:скорость прогрева зависит не от наличия вентилятора (при условии исправности муфты),а от закрытости морды-радиатора инородными предметами.Так а стоит ли снимать? Будет быстрее греться?
Сообщение отредактировал miha111: 28 Октябрь 2014 - 10:28
#5812
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:30
Так а стоит ли снимать? Будет быстрее греться?
Если муфта корявая, то при снятии не будет мощность отбирать.
Так что есть предложение разные модели сигналок обсудить или как?интересует нештатный автозапуск, актуален более для бензиновых бмв, вроде вещь популярная,а обсуждений на нашем форуме нет.
Что- то не пойму, что конкретно надо?
ЗЫ мне как-то года 3 назад один умник предлагал штатную вебасту убрать+ убрать иммобилайзер из ключа и поставить подобную штуку. Естественно был послан на йух за птицами перелетными.
#5813
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:39
смысла данной системы в дизеле 0.все потому что на холостых дизель в мороз не нагреется никогда.и нефик тут обсуждать.так что вебаста на предзапуск рулит в отдельной ветке.интересует нештатный автозапуск, актуален более для бензиновых бмв, вроде вещь популярная,а обсуждений на нашем форуме нет.
#5814
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 12:04
интересует нештатный автозапуск, актуален более для бензиновых бмв, вроде вещь популярная,а обсуждений на нашем форуме нет.
У меня стоит,пользуюсь только в жару и то,очень редко.А сейчас вообще чип вытянул,т.к. купил прикольный ключик)))),по правде говоря,беспонтовая хрень автозапуск
#5815
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 08:24
шкив не трогай. а протекать может везде. надо смотреть.
сердцевина меняется.
Поменял сердцевину термостата. поставил в ориг. корпус.....не открывается термостат даже на 99град. что за хня?
Сообщение отредактировал kozyr: 29 Октябрь 2014 - 08:25
#5816
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:08
#5817
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:18
Если муфта корявая, то при снятии не будет мощность отбирать.
и сколько же она мощности отбирает?
Заменил подушки двигателя. Глушится - сказка. Но, блин, как то жестче стал двигатель работать.
#5818
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:53
а чего менял подушки,по каким признакам?а то у меня тоже передергивает при запуске и глушении.и сколько же она мощности отбирает?
Заменил подушки двигателя. Глушится - сказка. Но, блин, как то жестче стал двигатель работать.
#5819
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:59
+100из своего опыта:скорость прогрева зависит не от наличия вентилятора (при условии исправности муфты),а от закрытости морды-радиатора инородными предметами.
В выходные закрыл радиатор процентов на 80 алюминиевым листом (вставил между основным и кондиционера. Спецом несколько дней смотрел в тесте на температуру. Сегодня (+6-7) ездил по городу часа два - ни фига температура не подымается выше 89-90. Вискомуфта тоже не завывает. Но греется авто намного быстрее. Станет холоднее - самое то для дизеля (закрытый радиатор).
#5820
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 05:35
а чего менял подушки,по каким признакам?а то у меня тоже передергивает при запуске и глушении.
передергивает, не еще страшно. У меня началось с того, что иногда, при движении задним ходом появлялся металлические удары, как будто коробка стучит по кузову. Потом в один день этот звук стал постоянным при трогании глушении, и движении назад. Оказалось что вырвало подушку.
+100
В выходные закрыл радиатор процентов на 80 алюминиевым листом (вставил между основным и кондиционера. Спецом несколько дней смотрел в тесте на температуру. Сегодня (+6-7) ездил по городу часа два - ни фига температура не подымается выше 89-90. Вискомуфта тоже не завывает. Но греется авто намного быстрее. Станет холоднее - самое то для дизеля (закрытый радиатор).
может термостат стоит посмотреть? А винтеркартон на длительность прогрева конечно будет влиять.
Сообщение отредактировал odisva: 31 Октябрь 2014 - 05:36