Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5836 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:42

2.5 м57 начали ставить с 4-го месяца

спасибо! а источник информации можно?
 



#5837 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:21

Может ли быть дело в DDE?

 

Система преднакала свечей? Думаешь она тормозит твою бмв?



#5838 kinetic52

kinetic52

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 530d 1999 manual
  • Нижний Новгород

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:20

Система преднакала свечей? Думаешь она тормозит твою бмв?

DDE - это НЕ система преднакала свечей



#5839 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 01:56

А что это, система упр-я двигателя? Че то похожее недавно встречал с системой преднакала, там похожее обозначение было.



#5840 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 07:40

Вот читаю посты о картонках и думаю неужели местные юзеры бмв умнее инженеров и конструкторов изобретших и построивших авто?

Отремонтируйте своих коней нормально, поменяйте термостаты и оживите вебасто и не надо ни каких колхозных изобретений из картона. ИМХО

PS: Но выбор всегда за вами :good:

Так и конструкторы развиваются, на следующих моделях регулируемые жалюзи перед радиатором поставили.



#5841 Kronon

Kronon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • уже не БМВ
  • Минская область

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:58

спасибо! а источник информации можно?
 

Бошевская диагностическая программа Esitronic.



#5842 kurinatajs1

kurinatajs1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e-39 530d
  • Latvia

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 02:48

Всем привет! Проблема такая: при наборе скорости появился сильный рокот, при оборотах 1500-2000 rpm. С чем это может быть связано? Вакуумную систему проверял, все трубки вроде как целые. Ещё такое ощущение, что есть недодув турбины, машины какя-то вялая. Если у кого было что-то подобное, подскажите советом.

#5843 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 04:52

Всем привет! Проблема такая: при наборе скорости появился сильный рокот, при оборотах 1500-2000 rpm. С чем это может быть связано? Вакуумную систему проверял, все трубки вроде как целые. Ещё такое ощущение, что есть недодув турбины, машины какя-то вялая. Если у кого было что-то подобное, подскажите советом.

Прогоревшая гофры.
По второму,смотрите пд на турбину и агр.

#5844 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 05:02

Так и конструкторы развиваются, на следующих моделях регулируемые жалюзи перед радиатором поставили.


Человек наверное думает, что конструктора-производители выпускают одну и ту же модель во все климатические зоны. Что нет южного исполнения или исполнения для стран с северным климатом. Еще, наверное, он никогда не видел разного исполнения ноздри - с открытой решеткой и с закрытой... А в общем, все правильно, надо машину поддерживать и исправном состоянии. И еще неплохо знать, как она устроена и как работает. Но это не обязательно - это на любителя.

#5845 kurinatajs1

kurinatajs1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e-39 530d
  • Latvia

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 05:04

Прогоревшая гофры.
По второму,смотрите пд на турбину и агр.

gofri otpodajut god obratno menjal.egr probival otgluwitj vakum,toze bez izmenenij!vot iwe odna fiwka esle soedinitj vakum na premuju bez resivera to vrode kak lutwe edet no rokot bez izmenenij.

#5846 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:18

Всем привет.

Есть проблема е39 м57д30 2001гв:

при холодном старте всё ровно , но чуть машина прогревается начинает колбасить, форсы работают не ровно, громко, как-будто с пропусками, при движении вялости или чего-то ещё нет, только если на сфетофоре стоишь-колбасит. Прогревается до 50-60град и всё становиться гуд, вот только после 4100 об как отсечка срабатывает, дальше не разгоняется, а при менее интенсивном разгоне никаких проблем нет. Было у меня это и летом ещё, но тогда я на евро5 перешёл, отсечки никакой, расколбас немного на мало прогретом остался. В сентябре был на диагностике у Юры, коррекция в норме, давление тоже, насосы работают. Тогда Юра предположил, что это регулятор давления в рейле балуется.

Сейчас был у диагноста на горячую всё ок, договорился оставить как-нить, холодную чтобы подключить. Услышал предположение, что коррекция меряется в форсах относительно друг друга, если первая гуд, может и коррекцию показывать нормальную, а все пять остальных чуть ли не под замену! Так ли это? Ещё про регулятор давления: есть на рейке и на ТНВД, т.е. их два?

Самое непонятное забыл: она у меня дважды заглохла!!!! После ускорения притормаживаю перед лежачим, а мотор раз и затих, завёлся без проблем!


Сообщение отредактировал serg_svetl: 24 Ноябрь 2014 - 11:01


#5847 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:04

На ТНВД-регулятор давления. На топливной рейке-датчик давления. Коррекцию смотреть желательно на холодную....во время расколбаса...



#5848 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 01:50

На ТНВД-регулятор давления. На топливной рейке-датчик давления. Коррекцию смотреть желательно на холодную....во время расколбаса.

Сейчас смотрели на непрогретом движке. В 3 и 4горшках  до 0 доходит, по мере прогрева выравнивается. На прогретом полностью двигле стало всё хорошо. Советуют начать с замены распылителей. Туда и двигаться?

А то что отсечка срабатывала - насос магистральный похоже наелся, по компу показало отсечку на 3948 об, давление упало в этот момент до 1,96 и выше 2,8 не поднимает уже на холостых. А ещё в сентябре показывал 3,93 по-моему!



#5849 Миф

Миф

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 07:52

e39 3.0b 2002г палка. Скинул фишку с расходометра стала лучше на низах. Езжу так уже несколько месяцев подскажите не приведет ли это к каким нибудь поломкам.

#5850 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:14

e39 3.0b 2002г палка. Скинул фишку с расходометра стала лучше на низах. Езжу так уже несколько месяцев подскажите не приведет ли это к каким нибудь поломкам.

Нет, но можно еще скинуть фишки с регулятора, датчика давления...и со свечей накала тоже...тогда гарантированно свечи накала не перегорят!!! И не нужно будет тратиться на их замену.






Яндекс.Метрика