Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5866 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:20

Подскажите в чем может быть проблема (е39 2002 530d) на холодную при температуре двигателя 60-70 градусов едет нормально, турбина подрывает все как надо, но при резком газе в пол выскакивает ошибка FUEL INJECT SYS и машину начинает жестко трясти на холостых, но когда перезагружаешь компьютерном все нормально сразу становится. На горячую вообще беда, машина еле едет, при попытке дать ей под хвоста выскакивает сразу  ошибка FUEL INJECT SYS. Ну и еще она на холодную лучше заводиться чем на горячую..
Если есть у кого какие соображения по этому поводу, ответьте

99% одна или две форсунки сливают в обратку. Проверяется так: снять с них шланги обраток, по одному шлангу с каждой форсунки вставить в одноразовые шприцы, остальные заглушить. Далее заводишь мотор и смотришь какой шприц наполнится первым - та форсунка и под замену. У меня была такая проблема, 4ая форсунка за пару секунд наполнила шприц 20мм, из остальных за это время ничего не наполнилось.

#5867 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:28

В инпе была ошибка rail control pressure и ругалась на регулятор.

#5868 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 06:56

Кто-нибудь ставил гену Бош на м57?Тем подходящих не нашёл



#5869 Витамин

Витамин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530D
  • Киев/Украина

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 05:53

Добрый день! помогите с моими ошибками в 14-ом тесте. (Е39 530 трактор, сентябрь 2002)

Итак, тест №:

1 - СЕ 81 037;

2 - 90 84 023;

3 - С7 81 037;

4 - 8С 84 040;

5 - D7 81 037 (датчик топлива)

Периодически все данные ошибки выходят в "000", но потом опять спорадически появляются. Помогите с расшифровкой, куда копать. Спасибо.



#5870 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 11:29

Иногда на холостых неплохо "колбасит" двигатель. Только на холостых и только иногда - неважно, двигатель прогрет или нет.

INPA - ошибки - EGR понятно, он у меня программно заглушен. Ошибка регулятора холостого хода - это явно следствие расколбаса. Но что причина? Форсунки - 5-я значение до +5, 6-я - до -3. Остальные - +1.5... -1.5.

100% форсунку 5-ю и 6-ю менять? :(

 

-------------------------------------

Date:    12/21/14 14:54:23

ECU:      DDE40KW0

JobStatus: OKAY

Variant:  DDE40KW0

-------------------------------------------------------------

RESULT:   2 errors in error memory !

-------------------------------------------------------------

1028 EGR control

Error frequency : 255

Logistic counter: 32

Error occured 1. times at:

Engine speed  1598.40 1/min

Coolant temperature  46.36 Grad C

Einspritzmenge 13.31 mm^3

RPC rail pressure  445.78 bar

Fehler aufgetreten bei  324820.00 km

Error occured 2. times at:

Engine speed  1798.20 1/min

Coolant temperature  85.27 Grad C

Einspritzmenge 10.75 mm^3

RPC rail pressure  475.90 bar

Fehler aufgetreten bei  324830.00 km

Error occured 3. times at:

Engine speed  1748.25 1/min

Coolant temperature  88.00 Grad C

Einspritzmenge 11.26 mm^3

RPC rail pressure  463.86 bar

Fehler aufgetreten bei  344600.00 km

Error not present

Sporadic error

neg. deviation / Air mass to big

Errorcode: 04 04 20 FF 78 20 40 80 1A 4A 7E E2 20 48 B9 15

4F 7E E3 20 46 BD 16 4D 86

-------------------------------------------------------------

5651 Rough idle speed controller

Error frequency : 35

Logistic counter: 14

Error occured 1. times at:

Engine speed  749.25 1/min

Coolant temperature  38.17 Grad C

Einspritzmenge 11.78 mm^3

Supply voltage 13.89 V

Fehler aufgetreten bei  326470.00 km

Error occured 2. times at:

Engine speed  749.25 1/min

Coolant temperature  55.23 Grad C

Einspritzmenge 10.75 mm^3

Supply voltage 13.89 V

Fehler aufgetreten bei  342310.00 km

Error occured 3. times at:

Engine speed  774.23 1/min

Coolant temperature  47.72 Grad C

Einspritzmenge 10.24 mm^3

Supply voltage 13.89 V

Fehler aufgetreten bei  344230.00 km

Error not present

Sporadic error

 

correction amount to big

Errorcode: 16 13 0E 23 F8 01 1E 74 17 78 7F 87 01 1E 8D 15

78 85 B7 01 1F 82 14 78 86

=============================================================

 

 

ps звиняйте, так и не понял как под спойлер спрятать


Сообщение отредактировал ariss: 22 Декабрь 2014 - 02:41


#5871 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 02:44

Добрый день! помогите с моими ошибками в 14-ом тесте. (Е39 530 трактор, сентябрь 2002)
Итак, тест №:
1 - СЕ 81 037;
2 - 90 84 023;
3 - С7 81 037;
4 - 8С 84 040;
5 - D7 81 037 (датчик топлива)
Периодически все данные ошибки выходят в "000", но потом опять спорадически появляются. Помогите с расшифровкой, куда копать. Спасибо.


Читайте на первой странице я все давно расшифровал.

#5872 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 05:26

Ребята, что могло случиться? Ехал сегодня по городу и когда хотел паркануть машину, подъезжая к стоянке начал поворачивать руль а он как бетонный, смотрю на приборку, горит аккум и еще что то там, ну думал все, ремень порвался, смотрю под капот, все окей. Минуты 2 сидел, репу чесал, уже думал кому за буксиром звонить, а она взялась и завелась как обычно. Так вот в чем вопрос, из а чего это могло произойти? машиной более полугода владею, ниразу не было такого, а тут ни с того ниссего заглохла на ходу а потом как ни в чем не бывало поехала. BMW E39 2001г.в M57 D30 АКПП.



#5873 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 05:46

Ребята, что могло случиться? Ехал сегодня по городу и когда хотел паркануть машину, подъезжая к стоянке начал поворачивать руль а он как бетонный, смотрю на приборку, горит аккум и еще что то там, ну думал все, ремень порвался, смотрю под капот, все окей. Минуты 2 сидел, репу чесал, уже думал кому за буксиром звонить, а она взялась и завелась как обычно. Так вот в чем вопрос, из а чего это могло произойти? машиной более полугода владею, ниразу не было такого, а тут ни с того ниссего заглохла на ходу а потом как ни в чем не бывало поехала. BMW E39 2001г.в M57 D30 АКПП.

Сумбурно написано.
Так у вас авто заглохло в движении или руль перестал вращаться но авто не заглохла?
Если заглохла в движении то похоже давление упало,скоро потребуется замена насоса.
В след раз излагайте внятнее

#5874 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 05:52

Кто может сказать, правильно ли сказали менять во второй форсе распыл? Он ли это причина?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  X10MwnBbe6o.jpg   76,17К   2 Количество загрузок:


#5875 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:24

Кто может сказать, правильно ли сказали менять во второй форсе распыл? Он ли это причина?


Ну она конечно на грани. А что авто на ней трясет,или не заводится?

#5876 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:32

На самом деле - всё с машиной прекрасно. Ты сам видел по диагностике. Коррекция на холодную ближе к 1, на горячую вообще почти 0. Расколбаса нету, работает ровно, не дымит (практически, из-за отсуствия сажевого), заводится с пол тычка. Единственное что напрягает - расход. Реально в пенсионерском режиме около 9. Если давить в пол - 10 легко в городе можно получить. 


4ую форсунку сказали можно не делать - там типо какой-то параметр предвспрыска или что-то такое. Мол починить можно, но разницы не будет никакой. Не нужно её пока трогать - ни на что не влияет



#5877 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:37

О чем я и говорил тебе. Смысла никакого.
Большой расход зимой может быть по могим причинам,начиная от расходомера,термостатов и заканчивая банальными вещами такими как поездка на 5 км.

#5878 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:55

Сумбурно написано.
Так у вас авто заглохло в движении или руль перестал вращаться но авто не заглохла?
Если заглохла в движении то похоже давление упало,скоро потребуется замена насоса.
В след раз излагайте внятнее

 

Да, заглохла на ходу, когда притормаживал уже на скорости 10-15км\ч, а про руль написал по тому что только по его реакции я понял что вообще она заглохла. И про какой насос идет речь, можно его код?



#5879 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 08:46

Да, заглохла на ходу, когда притормаживал уже на скорости 10-15км\ч, а про руль написал по тому что только по его реакции я понял что вообще она заглохла. И про какой насос идет речь, можно его код?

Какой именно точно,можно увидеть на диагностике. Впрочем можно и по статистике с 6м тестом.
Если в баке было около пятнахи то логично что причина в насос который в баке. Рекомендую вдо.

#5880 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:17

Иногда на холостых неплохо "колбасит" двигатель. Только на холостых и только иногда - неважно, двигатель прогрет или нет.
INPA - ошибки - EGR понятно, он у меня программно заглушен. Ошибка регулятора холостого хода - это явно следствие расколбаса. Но что причина? Форсунки - 5-я значение до +5, 6-я - до -3. Остальные - +1.5... -1.5.
100% форсунку 5-ю и 6-ю менять? :(

5ую менять. 6ую - нет, она самая лучшая из всех.
Про ЕГР не понял... весь смысл программного глушения - чтобы не выбивало ошибку! А тут она есть и соответственно дде работает по аварийной программе ( управление турбой)

Сообщение отредактировал Fanat tds: 22 Декабрь 2014 - 09:20





Яндекс.Метрика