Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5881 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 10:09

Какой именно точно,можно увидеть на диагностике. Впрочем можно и по статистике с 6м тестом.
Если в баке было около пятнахи то логично что причина в насос который в баке. Рекомендую вдо.

 

Да в баке было около 17л, после того случая, еще минут 30 катался, проблем не было. Сейчас тест 6 глянуть не могу, кнопочка BC не реагирует, жду на заказ рыжачок с разборки. Я так и так на неделе как придет масло с фильтром на коробку, поеду в сервис менять ремни, масла, кроме двигателя соответственно. 



#5882 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 07:07

Да в баке было около 17л, после того случая, еще минут 30 катался, проблем не было. Сейчас тест 6 глянуть не могу, кнопочка BC не реагирует, жду на заказ рыжачок с разборки. Я так и так на неделе как придет масло с фильтром на коробку, поеду в сервис менять ремни, масла, кроме двигателя соответственно.

А причем здесь рычажок?В тест как входить вообще в курсе?
В общем чтобы не повторилось держи больше полубака,а как будешь в сервисе там и поменяешь.

#5883 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:12

5ую менять. 6ую - нет, она самая лучшая из всех.
Про ЕГР не понял... весь смысл программного глушения - чтобы не выбивало ошибку! А тут она есть и соответственно дде работает по аварийной программе ( управление турбой)

 Упс... Так а что с ЕГР может быть такого? Или это тоже следствие?

 

ps... достанет - поеду к специалисту :)



#5884 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 01:29

Упс... Так а что с ЕГР может быть такого? Или это тоже следствие?
 
ps... достанет - поеду к специалисту :)

егр физически заглушен? Расходомер видит много воздуха и дде считает что неисправен егр.

#5885 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 02:12

Спасибо. Подожду 1 февраля  :D  - и к спецам  



#5886 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 02:33

А причем здесь рычажок?В тест как входить вообще в курсе?
 

 

Мне казалось кнопочкой BC на рычажке включается это все.



#5887 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 02:52

Мне казалось кнопочкой BC на рычажке включается это все.

Ошибочно казалось.
Читайте,я на первой странице не только распечатку ошибок,решение проблем, но и видео выкладывал.

#5888 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 02:11

Ошибочно казалось.
Читайте,я на первой странице не только распечатку ошибок,решение проблем, но и видео выкладывал.

 

Слушай, вот как в понедельник я заглох вечером, потом домой приехал и все, машина стояла. Сегодня среда, пошел проверять машину по тестам что ты описал на первой странице. В общем тест бака выдал 6.6L/6.1L/12.8L

Следующий тест выдал : TNKANZ 13.8 Phase1

 

4т. Еще вопрос, средний расход выдает 1.0л\ч - это нормально?, след. тест пишет 07,7л\100км - 5тест.


Сообщение отредактировал PassQC: 24 Декабрь 2014 - 02:13


#5889 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 02:19

Слушай, вот как в понедельник я заглох вечером, потом домой приехал и все, машина стояла. Сегодня среда, пошел проверять машину по тестам что ты описал на первой странице. В общем тест бака выдал 6.6L/6.1L/12.8L
Следующий тест выдал : TNKANZ 13.8 Phase1
 .

О чем я и говорил. Хана насосу в баке. Меняй.

#5890 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 02:26

А как понимать эту систему, поделись, должно быть одинаковое кол-во в обоих половинах или что?



#5891 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 02:28

А как понимать эту систему, поделись, должно быть одинаковое кол-во в обоих половинах или что?


Вот поменяете насос получите 0/12 и не будет больше глохнуть авто при малом кол-ве топлива.

#5892 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 02:29

Ясно, спасибо. А по поводу среднего расхода в час? Норм или завышенный?



#5893 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 02:33

Ясно, спасибо. А по поводу среднего расхода в час? Норм или завышенный?

В идеале на полностью погретом двигле не больше чем 0,7-0,9
С термостатами проблем нет?Температуру 88-93гр держит при любых режимах?Заодно и форсунки проверь.

Сообщение отредактировал the_crow: 24 Декабрь 2014 - 02:38


#5894 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 02:50

Ну я на заглушенной машине смотрел, как на прогретой не знаю, я недавно менял термостат основной, температура не доходила  до рабочей, но сейчас другая проблема, при двжении по трассе температура ( стрелочка стоит ровно ) а как еду по городу где ограничение 50, температура падает, стрелочка немного отклоняется влево. Нужно наверное термостат АГР менять, судя по форумам.



#5895 Shmit007

Shmit007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Е60
  • Беларусь, Минск

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 03:00

Добрый день, владелец е60 3.0d 2004 год 218 л.с., решил поделиться проблемой с которой столкнулся. Симптомы были следующего характера, на прогретой машине на холостых её трясло, но не всегда периодами....такое ощущение как будто под тобой что то вращается, и двигатель идёт в разнос, стрелка оборотов при этом стояла на месте....Объездил всех, наклонная, елки палки, у чупы был, у Макса вырезал ЕГР физически и с прошивы....пришёл к тому что записался на Байеркрафт.Но там сказали что вы вырезали егр и мы за это не возьмёмся...По компу выбивалась ошибка расходомера воздуха, а его показания скакали как не знаю что...Подкидывал 2 новых расходомера, 2 б.у. ничего не менялось, однако когда скидывал фишку с расходомера авто работало как часики....По итогу поехал на люкс гею, т.к. там реально изучают и устраняют проблему, а не говорят все одинаковыми фразами или не хотят браться, т.к. сделать может и не сделают, время потратят, а денег не возьмут. По итогу после того как подкинули б.у. форсунки, т.к. уже не могли понять в чём дело, авто заработала как часики....Сдал на ремонт форсунки и из 8 показателей 7 были с нарушением...


И потом когда нашли причину уже стало всё понятно, когда скидывают фишку с расходомера, авто работает в аварийном режиме и берёт средние данные по воздуху и по подаче топлива, соответственно форсунки у примеру место 3 грамм льют 5 и этой проблемы нет!


Хотя при выявлении причины на диагностике форсунки были все в коррекции!






Яндекс.Метрика