Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5896 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 03:28

кстати, 14 тест просмотрел, думал может какие ошибки в памяти будут. А там все 5 везде по нулям, значит ошибок нету?



#5897 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:43

 Заказал себе новый насос, но блин теперь ждать до 30-31 числа, т.к у нас сейчас Рождество празднуют, 7 выходных подряд =( не во время правда.


Сообщение отредактировал PassQC: 24 Декабрь 2014 - 04:43


#5898 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:52

Ну я на заглушенной машине смотрел, как на прогретой не знаю, я недавно менял термостат основной, температура не доходила  до рабочей, но сейчас другая проблема, при двжении по трассе температура ( стрелочка стоит ровно ) а как еду по городу где ограничение 50, температура падает, стрелочка немного отклоняется влево. Нужно наверное термостат АГР менять, судя по форумам.

все верно. Агр на замену. Когда снимешь он будет продуваться в чистую.

Заказал себе новый насос, но блин теперь ждать до 30-31 числа, т.к у нас сейчас Рождество празднуют, 7 выходных подряд =( не во время правда.


Просто держи полный бак,пока не поменяешь.

#5899 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:57

А как понимать эту систему, поделись, должно быть одинаковое кол-во в обоих половинах или что?

тоже интересно.

#5900 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:58

тоже интересно.

а что вам интересно? Как работает перекачивающий насос?вот так и работает.

#5901 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 10:32

а что вам интересно? Как работает перекачивающий насос?вот так и работает.

интересен принцип по которому вы смотрите тест и делаете вывод о неисправности насоса

#5902 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 10:53

интересен принцип по которому вы смотрите тест и делаете вывод о неисправности насоса

когда топлива остается менее 20л, то по 6-му тесту будет показывать, грубо говоря, 20/0л при рабочем насосе или 10/10 при нерабочем



#5903 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 03:43

А за счет чего все таки машина глохнет? насос отрубается совсем или что с ним происходит? Или магистральный перестает работать из за того что в нужной половине нет необходимого кол-ва топлива?


Сообщение отредактировал PassQC: 25 Декабрь 2014 - 04:12


#5904 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 03:52

когда топлива остается менее 20л, то по 6-му тесту будет показывать, грубо говоря, 20/0л при рабочем насосе или 10/10 при нерабочем

спасибо!!

#5905 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:20

 

 

Привет. Странно все это. Сегодня решил покататься на машине, ну не могу я без нее более двух дней, как наркотик, есть еще одна в семье но это не то. Катался час с небольшим наверное, когда завел и она пахала на холостых, врубил шестой тест, в баках было примерно по 6л, чуть чуть показания гуляли, спустя несколько минут слева бак опустошился и справа стало 12л, потом добавилось ( как известно в е39 датчик уровня не сразу начинает показывать правду ), в итоге пока катался добавилось до 19л, к концу покатушек стало 15. Но все это время поездки в левый бак ничего не попадало, из чего следует вывод что в этот раз насос работал на протяжении всей поездки. А ведь я уже новый заказал, даже не знаю что за ерунда такая, может он просто не совсем еще помер и когда как работает?


Кстати еще вот такой косяк заметил, когда стрелка температуры стоит идеально вертикально, как и должна при полностью прогрет ом движке, тест показывает температуру 75-76, хотя должно быть 90 как я понимаю. Получается я с недогревом езжу все это время? После праздников куплю термостат АГР и заменю его.



#5906 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 08:54

Привет. Странно все это. Сегодня решил покататься на машине, ну не могу я без нее более двух дней, как наркотик, есть еще одна в семье но это не то. Катался час с небольшим наверное, когда завел и она пахала на холостых, врубил шестой тест, в баках было примерно по 6л, чуть чуть показания гуляли, спустя несколько минут слева бак опустошился и справа стало 12л, потом добавилось ( как известно в е39 датчик уровня не сразу начинает показывать правду ), в итоге пока катался добавилось до 19л, к концу покатушек стало 15. Но все это время поездки в левый бак ничего не попадало, из чего следует вывод что в этот раз насос работал на протяжении всей поездки. А ведь я уже новый заказал, даже не знаю что за ерунда такая, может он просто не совсем еще помер и когда как работает?Кстати еще вот такой косяк заметил, когда стрелка температуры стоит идеально вертикально, как и должна при полностью прогрет ом движке, тест показывает температуру 75-76, хотя должно быть 90 как я понимаю. Получается я с недогревом езжу все это время? После праздников куплю термостат АГР и заменю его.

Стрелка температуры именно так и работает...
Если будете ездить с таким количеством топлива, то очень быстро посадите не только перекачивающий насос, но и магистральный. Причем и летом и зимой. Летом - от перегрева, зимой от обильного конденсата внутри бака. Привыкайте держать в баке не менее 40-50 литров. Осталось в баке 10 литров - заедьде на АЗС и заправитесь...

#5907 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 10:09

спасибо!!

Только в рабочем насосе должно быть не 20/0 а наоборот 0/20
По поводу температуры стрелка на 12 становится уже при 75 и вплоть до 115гр будет ровно на 12.

#5908 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:59

Выскакивает ошибка по егр-у, едет и работает мотор нормально, из-за чего она может выскакивать ? Преобразователь давления на егр чистил.



#5909 drift.mail

drift.mail

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E39 525tds
  • Беларусь Минск

Отправлено 04 Январь 2015 - 06:40

Доброго времени суток. Столкнулся с бедой давно, но руки не доходили: авто е39 525тдс 1998гв... МКПП... при разгоне иногда загорается спиралька с надписью DDE и полностью пропадает тяга. Всё восстанавливается только при нажатии на педаль сцепления и отпуст либо отпустить педаль газа на сек 2-3 и нажать заново. И бывает еще глохнет не с того ни  с сего просто переключаешь с 2 на 3 либо 3-4 выживаешь сцепление и заглохла. в чём может быть дело может кто-то вплотную сталкивался или просто знает? Спасибо



#5910 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 04 Январь 2015 - 09:35

Последнее время после этой дурной погоды когда пару дней было до +5 и сейчас снова морозы. Вот в тепло началось, часто при разгоне коробка потом не переключается на повышенную передачу сама, я могу быстро разогнаться и машина потом так и едет на третьей передаче с оборотами под 3000 и расходом 15л ( по экономайзеру ) приходится вручную врубать пятую. бывает на четвертой зависает в районе 2000 оборотов вместо 1500 как должно быть на пятой. очень долгое время не было этого, коробка переключалась нормально а тут снова после этой погоды коробку колбасит целый день, один момент может начать дергать при переключении, не сильно но как убдто толчок вперед идет, странно так он ощущается, как будто начинаешь ускорятся но не ускоряешься а едешь с одной скоростью, то плавно работает. Вчера ездил, весь день так мозг моросила толчками и не переключающимися передачами выше третьей четвертой, достало уже. Сегодня ездил так же, едешь едешь разгоняешься до 50 газ отпускаешь и какойто прям толчок коробаса идет аж машину подбрасывает в воздух как будто. буквально 3 дня назад все было ок а тут прям магия началась, ну и по ощущениям на холодную разгоняется хуже, вроде тяга есть но до 90 набирает как то дольше по ощущениям чем было.






Яндекс.Метрика