Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5926 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 09 Январь 2015 - 05:31

В общем закончилась моя эпопея с коробасом, забрал тачку с сервиса сегодня, что могу сказать об ощущениях после замены масла в акпп, пропал ощутимый пятой точкой толчок при включении R и D, сама кулиса теперь ходит как то мягче и легче, на скорости переключения перестали ощущаться вообще, до этого мне казалось что у меня акпп не дергает, оказывается очень слабые толчки ощущались а теперь вообще только по тахометру понимаешь что скорость переключилась + коробка ведет себя теперь полностью адекватно, переключения стали реще, раньше и на четвертую и пятую скорость переключает теперь тоже идеально, не зависает больше. даже не пришлось лезть к датчикам АБС. на сервисе сказали что у меня коробка теперь стала как новой, но я это и сам уже прочувствовал, уже накатался за 2 часа.

 

Заменил термостат Егр купленный за 24евро со спиленным значком БМВ и его номером ( коробка была Meyle ), теперь даже без рабочей вебасты мотор стал греться еще быстрее + набирает температуру около 85-87градусов за очень короткое время. 



#5927 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 10 Январь 2015 - 12:00

Люид посоветуйте какео малсо залить в M57D30 движок? Castrol magnatec Diesel DPF longlife 04 5W40 7L. или Castrol EDGE Turbo Diesel 5W40 7L ? Разница в цене не в пользу второго масла, стоит ли переплачивать?



#5928 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 10 Январь 2015 - 12:22

Хотя судя по этому тесту лучше взять катсорл едж 0W40, но как оно для дизеляки то? Судя по этим тестам масло оригинал для БМВ казалось бы должно быть вообще высшей пробы а там оказывается такая адская полимеризация идет что мотор более 300к жить просто не будет нормально. http://bmwservice.li...com/140950.html



#5929 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2015 - 10:10

В общем закончилась моя эпопея с коробасом, забрал тачку с сервиса сегодня, что могу сказать об ощущениях после замены масла в акпп, пропал ощутимый пятой точкой толчок при включении R и D, сама кулиса теперь ходит как то мягче и легче, на скорости переключения перестали ощущаться вообще, до этого мне казалось что у меня акпп не дергает, оказывается очень слабые толчки ощущались а теперь вообще только по тахометру понимаешь что скорость переключилась + коробка ведет себя теперь полностью адекватно, переключения стали реще, раньше и на четвертую и пятую скорость переключает теперь тоже идеально, не зависает больше. даже не пришлось лезть к датчикам АБС. на сервисе сказали что у меня коробка теперь стала как новой, но я это и сам уже прочувствовал, уже накатался за 2 часа.

 

Заменил термостат Егр купленный за 24евро со спиленным значком БМВ и его номером ( коробка была Meyle ), теперь даже без рабочей вебасты мотор стал греться еще быстрее + набирает температуру около 85-87градусов за очень короткое время. 

А какую марку масла заливали в коробку? Какая коробка по маркировке, какая наклейка (цвет) на коробке  + какой год выпуска авто. У нас тут есть ветка по АКПП, но там можно мозг сломать с выбором - сколько людей, столько мнений.....



#5930 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 10 Январь 2015 - 04:40

А какую марку масла заливали в коробку? Какая коробка по маркировке, какая наклейка (цвет) на коробке  + какой год выпуска авто. У нас тут есть ветка по АКПП, но там можно мозг сломать с выбором - сколько людей, столько мнений.....

 

тут я написал какое масло льется в наши коробки: http://www.bmwclub.b...-akpp-30-d-m57/

 

Наклейка на поддоне была зеленая, коробка GM, других на дизеля не ставили на модели Е39. ( Это я про 530d )



#5931 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 11 Январь 2015 - 04:25

или тему снесли, или ссыль битая?



#5932 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 11 Январь 2015 - 07:07

или тему снесли, или ссыль битая?

 да, тему снесли. Вот новая ссылка http://www.bmwclub.b...-5#entry2845029 Я вообще не вдавался особо в подробности какие там номера на масле должны быть, у нас сайт в эстонии есть очень удобный, туда вписываешь основные данные о машине, и она тебе уже выдает целый список вещей которые можно и купить и которые идут именно на мою BMW 530dA Touring 2001. И там если уж хочется можно и номера сверить и узнать на какую еще машину они пойдут. Там мне выдало это масло, другого нет. Но судя по номерам, такое же масло выпускает точно фирма Mobil, и еще пару тройку фирм. Но даже если был бы выбор, я бы все равно взял бы Кастрол, в моторе тоже оно залито. Так что люди, смело меняйте масло в АКПП если еще не делали этого или не знаетет когда менял прошлый ывладелец, немного протянете и коробас потребует немалых вложений в восстановление. Я вовремя заменил, пробег у машины реальный 335к а масло было еще с завода как и поддон сам. Коробас тупил о чем я выше писал, после замены акпп стала работать как новая, переключения ощущать перестал вообще, порой кажется что на вариаторе езжу, только стрелка тахометра движется и все.


Сообщение отредактировал PassQC: 11 Январь 2015 - 07:10


#5933 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 12 Январь 2015 - 04:23

вопрос:как долго должен сохраняться ваккум в системе?я заметил что педаль тормоза дубовая,когда машина постоит пару часов.когда заводишь-педаль уходит.но даже когда нажимаешь и удерживаешь на тормоз при заведенном двигателе,педаль как бы продолжает медленно втягиваться.

это нормально или надо искать утечку ваккума?



#5934 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Январь 2015 - 03:05

Все привет. Кто нибудь использовал промывку для дизельной топливной системы: Wynn's Diesel System Purge (её оригинальный номер: 89195) ?

916552.jpg

 

Как грамотно запитать топливные магистрали в наших M57 чтобы ДВС чисто на промывке поработал как указано в инструкции по применению ?? Кое-какие то мысли есть...но все же. Я так думаю что до магистрального насоса надо подключать банку промывки ? Пишут очень много положительных отзывов на форумах и на том же "Drive2.ru"

P.S. Кидать ссылки куда и как подкидывать эту жижу в других авто не стоит. 


Сообщение отредактировал Nexiom: 18 Январь 2015 - 03:09


#5935 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 18 Январь 2015 - 03:19

Все привет. Кто нибудь использовал промывку для дизельной топливной системы: Wynn's Diesel System Purge (её оригинальный номер: 89195) ?

916552.jpg

 

Как грамотно запитать топливные магистрали в наших M57 чтобы ДВС чисто на промывке поработал как указано в инструкции по применению ?? Кое-какие то мысли есть...но все же. Я так думаю что до магистрального насоса надо подключать банку промывки ? Пишут очень много положительных отзывов на форумах и на том же "Drive2.ru"

P.S. Кидать ссылки куда и как подкидывать эту жижу в других авто не стоит. 

Я использовал прошлым летом .Честно сказать ,разницы до и после не заметил .



#5936 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Январь 2015 - 03:24

Я использовал прошлым летом .Честно сказать ,разницы до и после не заметил .

В работе ДВС или в коррекции форсунок ??



#5937 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 18 Январь 2015 - 03:46

В работе ДВС или в коррекции форсунок ??

Коррекция не изменилась. Работа двигателя тоже без изменений , за исключением звука .Звук как -то помягче стал. Хотя это ощущение могло быть и обманчиво .



#5938 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Январь 2015 - 06:09

Коррекция не изменилась. Работа двигателя тоже без изменений , за исключением звука .Звук как -то помягче стал. Хотя это ощущение могло быть и обманчиво .

Ясно. А как/куда подключал эту "бутлю" ?!

 

Еще кто-то с форума применял данное средство ? Вопрос открыт: "КТО КАК ПОДКЛЮЧАЛ ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ ДЛЯ ПРОМЫВКИ" ?

 

P.S. Я так понял что проще всего запитать обратку и подачу ДТ до магистрального насоса, т.е. между баком и насосом, чтобы авто поработало на "WINS'е" ?? Или есть другой вариант запитки ?

Прикрепленный файл  123.JPG   41,47К   1 Количество загрузок:



#5939 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 18 Январь 2015 - 06:26

Я снимал заднее сидение и подключался там .На обратку ставил временный фильтрик. Слева шланг подачи , справа шланг обратки ( смотреть по ходу авто) .В банку с винсом кидал насос.



#5940 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 21 Январь 2015 - 02:09

У нас тут на форуме или вообще в РБ кто-нибудь изготавливает для мотора M57D30 заглушки системы EGR и вихревых заслонок впускного коллектора. Если да - то кто и по чем стоит "удовольствие" ? Дайте координаты кто.

 

4e6e7d4s-960.jpg

P.S. Фотки или ссылки на чертежи с размерами из сети не скидывать - видел. Ищу просто где купить сразу готовый, качественно изготовленный вариант заглушек. 


Сообщение отредактировал Nexiom: 21 Январь 2015 - 02:13





Яндекс.Метрика