смотреть компом во время кручения стартером на давление в рейле.
Так это ж надо после ночи =(
Отправлено 05 Февраль 2015 - 05:34
смотреть компом во время кручения стартером на давление в рейле.
Так это ж надо после ночи =(
Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:03
снять коллектор и выкрутить свечу, активировать накал и посмотреть на свечу. если не калится-смотреть плюсовой провод на реле.
Отправлено 06 Февраль 2015 - 02:05
Сегодня МАКС читал: ошибка по расходомеру (но при 3000 об/мин отклонение всего-то на 100), ошибка по парочке свечей (наверное реле не допаяли), и по потенциометру заслонок впускного коллектора. Ну и на панели желтая лампа загорается, как проедешь.
А что собственно паяли то в реле ?
Я так понял что речь идет о "реле свечей накаливания" что стоит на M57 ?
Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:38
m57n
Отправлено 06 Февраль 2015 - 03:26
m57n
Так там же уже не реле а ЭБУ.
Отправлено 06 Февраль 2015 - 05:47
какая разница если оно не работает)))
Отправлено 06 Февраль 2015 - 06:45
какая разница если оно не работает)))
Разница в том, что он пишет что "запаял"...я просто не могу понять что в реле можно запаять. У самого видимо есть косяки с реле.
Отправлено 06 Февраль 2015 - 09:31
Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:01
Вы хотите сказать в вашем реле нет паяных соединений?)))
Есть конечно. К чему вопрос ? Реле или работает или нет. Я своё как-то в том году разобрал, контакты почистил, проверил на сработку....и все на этом.....Просто не мог понять что там можно паять...возможно я что-то упустил.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 04:00
X3 3.0D на холодную плохо заводится, надо долго крутить стартером. Следующие заводки норм.
Что бы это могло быть?
Оказалось при последней установке впускного коллектора одна прокладка вывалилась и упала на блок. Отсюда и шипение.
Отправлено 14 Февраль 2015 - 04:20
и заводиться стала нормально?
Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:29
и заводиться стала нормально?
Да.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:32
Оказалось при последней установке впускного коллектора одна прокладка вывалилась и упала на блок. Отсюда и шипение.
Была похожая ситуация с шипением. Только оно у меня было после обрезания в впускном коллекторе заслонок, ибо в процессе езды повыпадали остатки от валов заслонок. А определил это когда искал причину подтеков на двигле, оказалось, что именно из них и выбрасывало всякую поинть. Заделал эти отверстия и машинка ровнее загудела, и поехала повеселее.
Сообщение отредактировал kiev: 22 Февраль 2015 - 10:33