можно,набирай порешаем твой вопрос.Юрий привет. А возможно ли мне к чудо-мастеру подъехать? Устал уже решать свой вопрос в разных сервисах.. Ответь в лс плиз
Все о дизельных BMW
#586
Отправлено 08 Июль 2011 - 02:48
#587
Отправлено 09 Июль 2011 - 08:42
#588
Отправлено 10 Июль 2011 - 06:45
#589
Отправлено 10 Июль 2011 - 08:09
интересно, для чего нужны, эти замеры(цифры)?Всем привет. Владею ВМW 530 ТДИ е39, 05.2000г. Пробег 300 тыс. Может кто подскажет какое давление топлива после фильтра должно быть. Какое должно быть давление масла? В разных режимах работы.
Мои результаты: давление топлива после фильтра, - 5 бар, или 0,5 Мпа, спустя 10 минут давление упало до 4,4 бар.;
даление масла (замерял на горячую, до этого гоняол машинку по трасе около 15 минут на скорости 160 км/h). Резельтаты: ХХ - 0,9 бар, 1000 оборотов - 1,3 бара, 1500 - 1,8 бара, 2000 - 2 бара, 2500 - 2,7 бара, 3000 - 3 бара, 3500 - 3,8 бара, 4000 - 4,3 бара, 4500 - 4,6 бара и больше не поднималось.
#590
Отправлено 10 Июль 2011 - 10:53
ДОПОЛНЕНИЕ. Сменил сегодня всё-таки этот фильтр. На холостых дма нет. Но на ходу после 2000-2500 обратно валит синева, и не проходит минут 10, потом снова все нормально. Из маслозаливочной горловины дым так и идётВсем привет!!! Прошу помощи)) У меня 525d e39 m57 2003г. Спустя неделю после покупки начала сильно дымить на горячую, синим дымом с ужасным запахом паленого масла. Масло ест. Мощность хорошая после 1500 оборотов. На 2500-2700 и выше оборотах слышно прерывистое посвистывание турбины. При рабочем движке из открытой маслозаливочной горловины идёт дымок. Местные механики сказали, что не в турбине дело. Говорят, что фильтр картерных газов нужно поменять. НЕ менял, но промыл хорошенько..в том же корпусе и клапан какой-то резиновый..на вид целый и не сильно грязный. Клапан не менял...тоже промыл. Проблема не исчезла.
#591
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:05
масло ест, синий дым...сними сразу после турбы патрубок и посмори сколько турбина масла гонит на впуск. Потом отпиши.ДОПОЛНЕНИЕ. Сменил сегодня всё-таки этот фильтр. На холостых дма нет. Но на ходу после 2000-2500 обратно валит синева, и не проходит минут 10, потом снова все нормально. Из маслозаливочной горловины дым так и идёт
#592
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:08
ни разу не видел давление в магистрали больше 4.2 - это выдает новый насос......зачем производишь эти замеры?Всем привет. Владею ВМW 530 ТДИ е39, 05.2000г. Пробег 300 тыс. Может кто подскажет какое давление топлива после фильтра должно быть. Какое должно быть давление масла? В разных режимах работы.
Мои результаты: давление топлива после фильтра, - 5 бар, или 0,5 Мпа, спустя 10 минут давление упало до 4,4 бар.;
даление масла (замерял на горячую, до этого гоняол машинку по трасе около 15 минут на скорости 160 км/h). Резельтаты: ХХ - 0,9 бар, 1000 оборотов - 1,3 бара, 1500 - 1,8 бара, 2000 - 2 бара, 2500 - 2,7 бара, 3000 - 3 бара, 3500 - 3,8 бара, 4000 - 4,3 бара, 4500 - 4,6 бара и больше не поднималось.
#593
Отправлено 11 Июль 2011 - 12:31
Это называется профилактика, ничего сложного подключил манометр и все. Да и теперь легче выбирать вязкость масла. Вот теперь я точно знаю что залью 5w40, а не 30. Так как я думаю что давление масла но холостых и при оборотах 2000 маловато. Да наверное не маловато а нодо уже решать эту проблему, имхо должно быть давление масла при 2000 оборотах около 3 бар. Для дизеля давление масла важнее, чем например для бензинки. Написал в тему, возможно для этого мотора такие показатели давления масла норма, и мне знающие люди подскажут.ни разу не видел давление в магистрали больше 4.2 - это выдает новый насос......зачем производишь эти замеры?
А давление топлива измерялось подключением манометра к топливному фильтру, а не к рейке топливной, да и клас очности прибора 1,5. При чем двигатель не заводился, только включил зажигание. Я думаю в топливной рейке стоит датчик давления топлива, который ограничивает давленнние до 4,2. В таком случае мое давление топлива в норме.
#594
Отправлено 11 Июль 2011 - 12:41
ДОПОЛНЕНИЕ. Сменил сегодня всё-таки этот фильтр. На холостых дма нет. Но на ходу после 2000-2500 обратно валит синева, и не проходит минут 10, потом снова все нормально. Из маслозаливочной горловины дым так и идёт
Думаю пора вскрываь твой мотор и на капиалку. Но сначала проверь: снима патрубок с турбинвы и посмотри люфт крыльчатки.Осевого люфта не должно быть, радиальный допустим до 1-1,5 мм. Сними патрубок возле интеркулера и посотри наличие масла. Масло будет, но его не должно быть более 50-70 грам, короче капать и ручейком от туда не должно течь. Я бы еще померял компрессию. Где-то видел что долна быть около 30, точно не знаю, знаю что розбешка в давлении не должна быть боле 3 бар. Например если в 4 горшках по 29 бар, а в пятом 28 или 26, то это нормально, но если 22-25, то это плохо. Меряй компресию в цилиндрах, дальше будет видно что делать.
#595
Отправлено 11 Июль 2011 - 11:23
ОК. В среду-четверг наберуможно,набирай порешаем твой вопрос.
#596
Отправлено 11 Июль 2011 - 05:20
#597
Отправлено 11 Июль 2011 - 05:27
#598
Отправлено 11 Июль 2011 - 05:37
Маслоотделитель менял 4000 назадМасло меняю каждые 7-8 тыс + масялный фильтр, воздушный, топливный.
маслоотделитель лабиринт
#599
Отправлено 11 Июль 2011 - 05:44
поздно..... нужно лечитьв общем...свою историю писал выше, кратко вспомню, чтобы подытожить. Мой авто e39 530d touring 2002 года. Вырезаны заслонки, вырезан EGR, вырезан катализатор. Машина вроде как с чипом. но это известно только со слов бывшего владельца у еуропе. Субьективно едит она конечно быстрее стоковых.
На 280000 км была заменена турбина (вроде как еще родная) (на Розочке), потёк ТНВД, у Патриота снимали, меняли все прокладки и шайбы, заменены термостаты (вернее уже остался один), маслоотделитель лабиринт. Масло меняю каждые 7-8 тыс + масялный фильтр, воздушный, топливный. Стараюсь заправляться только на одной заправке Газпромнефть (Славнефть). Регулярно заливаю в бак двухтактное масло (пол литра на бак)
...началась вибрация по кузову и салону, мелкая такая, многие даже не замечают. но я чувствую и вижу как трясется пассажирское сиденье. Вибрация на холостых, на нейтралке меньше, под нагрузкой в D R больше. Загрешил я на форсунки, собрался посмотреть коррекцию и услышать вердикт.
Тут еще и странная вещь в машине случилась. В нейтралке при кик дауне в красную зону из выхлопа много черного дыма, двигатель начинает трясти и он пытается заглохнуть, но выравниваеться через 5-7 сек. Обороты не плавают.
Сегодня был на станции у Жени Смэка в Борисове, читали машину дисом. Коррекция по всем форсункам -1;+1 во всех режимах, давление в рейке норм, в магистрали норм, турбина дует норм. Но...как только кик даун, начинает захлебыBaться и валит черный дым. Кароче переливает, увеличивается давление в рейке и короче топливо не догорает. Почему льёт топлива больше чем нужно? Может турбина не додувает?
где искать причину...хз. Предложили подкинуть с заведомо рабочей машины некоторые датчики, которые могут грешить. После завтра будет видно.
может попробовать поменять заправку?
регулятор высокого давления, попробовать поменять
#600
Отправлено 11 Июль 2011 - 05:45