В общем ситуация такая! Машинка e39 525 tds, механика. Недавно заметил что очень сильно вырос расход на холостых!
Примерно месяца 2 назад (может меньше) 4 тест показывал расход на холостых в пределах 0,5-0,6 литра/час, а на днях начал показывать 1.0-1.2 литра/час (и на холодную и на прогретую). В чем может быть дело?
И еще появились такие глюки (может взаимосвязано с расходом): когда заводишь машину, двигатель работает ровненько, на ходу тоже все в порядке, но когда останавливаешься его начинает колотить так, что кажется вот-вот выпрыгнет! Глушишь и сразу заводишь - опять все ровно!
Все о дизельных BMW
#6001
Отправлено 04 Март 2015 - 02:45
#6002
Отправлено 12 Март 2015 - 04:04
полный код напиши
139
#6003
Отправлено 12 Март 2015 - 07:31
вы чем их читаете?
#6004
Отправлено 14 Март 2015 - 08:26
#6005
Отправлено 14 Март 2015 - 09:17
Проржавела металлическая трубка топлива род днищем которая идёт от бака к магистральнику...как и чем ее заменить? У кого есть опыт?
кантора Белпромимпекс на Бехтерева 10 гнут трубки как кому нужно, думаю помогут и по ценнику будет норм
#6006
Отправлено 14 Март 2015 - 09:32
#6007
Отправлено 14 Март 2015 - 11:02
Спасибо...а где ж эти трубки купить? Или взять медные...
Я интересовался. В общем, есть на рынке. Есть на Некрасово в цокольном этаже. Можно найти в нете - надо глянуть какое надо сечение, можно просто по наружному диаметру. В нете вроде продают бухтами (на три-четыре машины хватит) но ценник дешевле в разы. Используются так же в системах кондиционирования.
#6008
Отправлено 14 Март 2015 - 11:02
Спасибо...а где ж эти трубки купить? Или взять медные...
они продают и гнут, у товарища на ауди была такая проблема, по- мойму там все сделали. Лучше подъехать и все спросить, работают и в субботу и воскресенье.
#6009
Отправлено 14 Март 2015 - 11:05
#6010
Отправлено 18 Март 2015 - 05:33
После чистки и замены машина прошла два дня в адовом режиме. Все время под хвост.
Потом посмотрел давление турбины на ходу. Все гуд. Блок просит, турбина дает. Ошибки нет.
Такие дела)
Где это стравливание смотреть?
может кто поправит, я смотрел air mass flow, при нажатии на газ показатель увеличивается и не уменьшается, при исправном преобразователя такого не должно быть, т.е. цифр 1400 и т.д. Данные должны быть примерно как в левой графе.
опять же, может кто-то меня поправит))
Прикрепленные файлы
#6011
Отправлено 18 Март 2015 - 05:37
егр заглушен? если да, то как?
#6012
Отправлено 18 Март 2015 - 05:39
егр заглушен? если да, то как?
мкпп, заглушен снятием с егр вакуумной трубки и ее заглушкой
#6013
Отправлено 18 Март 2015 - 05:56
мкпп, заглушен снятием с егр вакуумной трубки и ее заглушкой
ну так а чего вы тогда хотите?
#6014
Отправлено 18 Март 2015 - 06:04
ну так а чего вы тогда хотите?
ничего не хочу.........rama спрашивал как преобразователь проверить инпой -я написал как я смотрел,
если ошибаюсь, то просил меня поправить
#6015
Отправлено 18 Март 2015 - 07:00
ничего не хочу.........rama спрашивал как преобразователь проверить инпой -я написал как я смотрел,
если ошибаюсь, то просил меня поправить
при заглушенном егр показания заданные и расчетные будут разниться, т.к. егр участвует в образовании смеси.