Ребята помогите БМВ 530d глохнет когда даёшь обороты что может быть
подключать BMW INPA и смотреть показания по давлению топлива.
Отправлено 05 Июль 2015 - 09:54
Ребята помогите БМВ 530d глохнет когда даёшь обороты что может быть
подключать BMW INPA и смотреть показания по давлению топлива.
Отправлено 05 Июль 2015 - 10:00
Отправлено 05 Июль 2015 - 10:10
Магистральник. Обороты до отсечки на холостых поднимаются?
Отправлено 05 Июль 2015 - 10:17
Отправлено 05 Июль 2015 - 10:29
На холостых обороты норм поднимаются, при движении даёшь газ , глохнет
Надо смотреть давление магистрального.Очень на него похоже.
Отправлено 06 Июль 2015 - 03:16
имеем бмв е 39 м 57 525d 2001г проблема с потерей динамики при 1500-2000 причем не всегда(периодически) по 14 тесту
BF 88 000
FB 84 000
8D 90 000
D7 82 000
подсказывают еще посмотреть датчик давления на топливном фильтре. у кого какие мнения будут,заранее спасибо!!!
Отправлено 06 Июль 2015 - 06:56
еще выяснилось наличие черного дыма когда после провала машина начинает валить
Отправлено 06 Июль 2015 - 10:45
Добрый день. Значит е60 530d 2004, еду 20км/ч появляется легкий шелест. Останавливаюсь, глушу. Завожу, проезжаю метров 10, появляется опять этот шелест и плавно перетекает в ужасный грохот. Отдал на диагностику мужичку одному -клянется божится что разломился коленвал. При повороте ключа, немного крутит с этими же страшными звуками, шкив коленвала не вращается, то есть типа пол коленвала крутится, а пол нет. Погуглил, не нашел ни одного случая, чтоб у человека на m57 лопнул коленвал. Может кто сталкивался с подобной проблемой? 18 000 рублей за дефектовку пока не хочу отдавать, т к не уверен что коленвал действительно разломился. Шкив туго проворачивается руками. Ремонтировать желания ни у кого нет, не глядя говорят меняй мотор. P.S Человек я не богатый.
Отправлено 07 Июль 2015 - 08:16
а точно в моторе шелест, навесное исключили???
Отправлено 07 Июль 2015 - 10:11
18000 тыс. за послушал/сказал? 300 USD? Да.... наверное, хорошо в России люди зарабатывают, легко можно сказать, если такие работы стоят таких денег. У нас за эти деньги профессионально снимают/ставят головы на М57, меняют дефектные з/ч(ессно, плюс стоимость этих з/ч) и дают гарантию... А что мешает диагносту снять поддон (за 18 тысяч-то??) ?
Сообщение отредактировал INKO: 07 Июль 2015 - 10:15
Отправлено 07 Июль 2015 - 11:48
за посмотреть послушать 3000руб, так я отдавал, чёто мне кажется такие поломки так не выявляют18000 тыс. за послушал/сказал? 300 USD? Да.... наверное, хорошо в России люди зарабатывают, легко можно сказать, если такие работы стоят таких денег. У нас за эти деньги профессионально снимают/ставят головы на М57, меняют дефектные з/ч(ессно, плюс стоимость этих з/ч) и дают гарантию... А что мешает диагносту снять поддон (за 18 тысяч-то??) ?
Отправлено 12 Июль 2015 - 03:20
Впервую очередь смени маслоотделитель.
звук такой есть?
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=332962
Эту проблему я наблюдал на своём М57 3.0 D. Многие пишут всякую чушь в плоть да поршней колец и масла ! Как я понял в следствии чего появлялся этот звук причина тому была соединения вакумного насоса к распредвалу! Снимаем Вакумник и видим как от подсоединяется в распред валу через плавающию муфтусамого вакумника /! Там механизм с передающий вращения с смещением осей то -есть эксцентрик ( кто не понял пишу проще ось распред вала и вакумника не находятся на одной оси), в нём видим кулачки так вот они разбиваются со временем и происходит тот самый зловещий лязг который ни кому не даёт покоя!!! Вывод едим дальше и не парим себе и другим мозг! )) А если кому не в моготу меняем выкумник на новый а стоит космос!)). Всё можно не смотреть так как видео было сделано в первую очередь для себя, на 7-54 минуте есть кадры что вращает вал вакумника. Видно этот метал калёный в отличие от того что осталась в самом вакумнике . Вот и всё....
Отправлено 12 Июль 2015 - 11:22
Эту проблему я наблюдал на своём М57 3.0 D. Многие пишут всякую чушь в плоть да поршней колец и масла ! Как я понял в следствии чего появлялся этот звук причина тому была соединения вакумного насоса к распредвалу! Снимаем Вакумник и видим как от подсоединяется в распред валу через плавающию муфтусамого вакумника /! Там механизм с передающий вращения с смещением осей то -есть эксцентрик ( кто не понял пишу проще ось распред вала и вакумника не находятся на одной оси), в нём видим кулачки так вот они разбиваются со временем и происходит тот самый зловещий лязг который ни кому не даёт покоя!!! Вывод едим дальше и не парим себе и другим мозг! )) А если кому не в моготу меняем выкумник на новый а стоит космос!)). Всё можно не смотреть так как видео было сделано в первую очередь для себя, на 7-54 минуте есть кадры что вращает вал вакумника. Видно этот метал калёный в отличие от того что осталась в самом вакумнике . Вот и всё....
Один хороший мой товарищ, владеющий Audi A6 C4 2.5tdi сказал что и у него есть какой-то лязгот как бы от мотора...в результате поисков, сказал что причина - вакуумный насос. А вот у меня вопрос: мы обсуждаем громкий такт M57 при работе или "лязгот" из двигателя при откручивании маслозаливной крышки ?!
p.S. а что со второй частью видео на YOUTUBE ?
Сообщение отредактировал Nexiom: 12 Июль 2015 - 11:23
Отправлено 12 Июль 2015 - 11:42
мдааа уж.....400$ за новый оригинальный насос как-то не радует...
Отправлено 13 Июль 2015 - 12:41
ребята,подскажите!!! у машины очень вялый разгон от 1700 до 2100 примерно,потом начинает резко валить и выбрасывает черный дым. машина 2001г м 57 d 25