Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#601 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 11 Июль 2011 - 06:32

в общем...свою историю писал выше, кратко вспомню, чтобы подытожить. Мой авто e39 530d touring 2002 года. Вырезаны заслонки, вырезан EGR, вырезан катализатор. Машина вроде как с чипом. но это известно только со слов бывшего владельца у еуропе. Субьективно едит она конечно быстрее стоковых.
На 280000 км была заменена турбина (вроде как еще родная) (на Розочке), потёк ТНВД, у Патриота снимали, меняли все прокладки и шайбы, заменены термостаты (вернее уже остался один), маслоотделитель лабиринт. Масло меняю каждые 7-8 тыс + масялный фильтр, воздушный, топливный. Стараюсь заправляться только на одной заправке Газпромнефть (Славнефть). Регулярно заливаю в бак двухтактное масло (пол литра на бак)
...началась вибрация по кузову и салону, мелкая такая, многие даже не замечают. но я чувствую и вижу как трясется пассажирское сиденье. Вибрация на холостых, на нейтралке меньше, под нагрузкой в D R больше. Загрешил я на форсунки, собрался посмотреть коррекцию и услышать вердикт.
Тут еще и странная вещь в машине случилась. В нейтралке при кик дауне в красную зону из выхлопа много черного дыма, двигатель начинает трясти и он пытается заглохнуть, но выравниваеться через 5-7 сек. Обороты не плавают.
Сегодня был на станции у Жени Смэка в Борисове, читали машину дисом. Коррекция по всем форсункам -1;+1 во всех режимах, давление в рейке норм, в магистрали норм, турбина дует норм. Но...как только кик даун, начинает захлебыBaться и валит черный дым. Кароче переливает, увеличивается давление в рейке и короче топливо не догорает. Почему льёт топлива больше чем нужно? Может турбина не додувает?
где искать причину...хз. Предложили подкинуть с заведомо рабочей машины некоторые датчики, которые могут грешить. После завтра будет видно.
:kos:

может попробовать поменять заправку?


Я бы заправку сменил. 2-х контактное масло не совсем хорошо, так как будет большой нагар на деталях (например клапанах). Я бы сказал, что дело не в турбине, а в датчиках либо мозгах. Если топливо подается больше чем надо, а воздуха меньше, то естевственно оно не будет сгорать как надо. Смотри электромагнитный клапан который управляет количемтвом надуваемого воздуха, смотри также расходомер воздуха. Ньюансов может быть много, но начинать надо с более простого.

#602 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:01

Интересно если такой М57, которуй не трясёт не свистит не воет не тупит не течёт :crying: .... после годовой эксплуатации в РБ?

#603 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 12 Июль 2011 - 09:13

я так понимаю топливо с ТНВД в рейку подаётся под большим давлением ~5 бар, регулятор давления ограничивает давление до 4.2, остальное сбрасывая в обратку. Так?

#604 Berman

Berman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e-39
  • Minsk

Отправлено 12 Июль 2011 - 01:53

Подскажите какой расход нормален для М51 на автомате

#605 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 12 Июль 2011 - 02:10

Подскажите какой расход нормален для М51 на автомате

http://www.bmwclub.b...данные-моделей/

#606 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • E36 318i, E39 530D
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2011 - 02:23

вот начало моей проблемы, уже писал об этом идет именно удар, машину сотресает как будто в яму проваливается, и помоему это происходит когда отпускаешь педаль газа, примерно на 50 60 км\ч, а когда долбануло на кольцевой это сто процентов было после разгона, выехал на кольцевую стартонул и после того как стрелка достала до 100 км отпустил педаль и через секунду реский удар был, сразу не обратил внимания на это т.к подумал что просто наехал на что то, но когда в городе это повторилось то понял что то не так вот концовка ехал домой, притормозил возле лежачего полицейского, машину пару раз не сильно трехануло и она сама остановилась в режиме "D", двигатель работает нормально, но на любой из передачь не хочет ехать, на нейтралке тоже самое (максимум 1 метр, потом начинает упираться. на эвакуаторе притянул домой за задние колеса, на приборке нет ни единой ошибки, лампочки никакие не горят ( кроме тех которые при включенном зажигании) и если завести то все гаснут, рычаг переключения перетаскивается с передачи на передачу как и раньше без усилия в чем на это раз проблема, куда ее лучше на ремонт отдать, и есть ли люди которые смогут это сделать на месте (есть свой бокс с подъемником и инструментом)

#607 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 12 Июль 2011 - 04:44

такс. а давайте ка приведём точные параметры узлов при диагностике 530d m57

#608 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 12 Июль 2011 - 05:24

вот начало моей проблемы, уже писал об этом

идет именно удар, машину сотресает как будто в яму проваливается, и помоему это происходит когда отпускаешь педаль газа, примерно на 50 60 км\ч, а когда долбануло на кольцевой это сто процентов было после разгона, выехал на кольцевую стартонул и после того как стрелка достала до 100 км отпустил педаль и через секунду реский удар был, сразу не обратил внимания на это т.к подумал что просто наехал на что то, но когда в городе это повторилось то понял что то не так

вот концовка

ехал домой, притормозил возле лежачего полицейского, машину пару раз не сильно трехануло и она сама остановилась в режиме "D", двигатель работает нормально, но на любой из передачь не хочет ехать, на нейтралке тоже самое (максимум 1 метр, потом начинает упираться. на эвакуаторе притянул домой за задние колеса, на приборке нет ни единой ошибки, лампочки никакие не горят ( кроме тех которые при включенном зажигании) и если завести то все гаснут, рычаг переключения перетаскивается с передачи на передачу как и раньше без усилия

в чем на это раз проблема, куда ее лучше на ремонт отдать, и есть ли люди которые смогут это сделать на месте (есть свой бокс с подъемником и инструментом)



на автомате машина ? похоже кирдык автомату пришел. если сильные удары были при торможении, когда машина почти остановилась - то почти что 100 процентов автомат смотреть - разбор. если бы ехала и стучала - может подушки, муфта кардана, саленты задней балки. но если упирается на нейтралке, вполне вероятно что рассыпалось внутри. надо снимать коробку и везти на вскрытие. так будет дешевле если они сами будут снимать. может как вариант коробка б/у с гарантией. посмотреть тупо масло под машиной есть нету с коробки - щупа там вроде нет. может сальник лопнул и масло вытекло, низкий уровень вот и стуки.

#609 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Июль 2011 - 08:48

Что-то проскакало мое сообщение об ошибке мимо?
BD 90 037
Кто что скажет по данному поводу?

Ну вот моя история с начала:
Авто е53-3,0Д-218л.с-M57TU
Начало тупить и возрос расход топлива!Зависали обороты (это когда даванешь на газ, потом отпустишь, а обороты подвисают)Это выяснил с Кроу!
Почитав данную тему взялся за поиск неисправностей (благодаря многочисленным консультациям с Юрой-Crow, дай Бог тебе-Юра здоровья и всех благ)
1.Были почищены 2 преобразователя давления, тот что у турбины и тот что у клапана ЕГР. Блин работенка еще та, 1,5 часа снимаешь, 10-15 минут чистишь и найден обрыв в одном шланге, успешно устранен.При разборе вычищен впускной коллектор (проверен расходомер воздуха) Поменян воздушный и топливный!Последнее надо было уже сделать!
После данных процедур двигатель стал просто шептать! Но на высоких проблема не ушла!
После визита к Кроу-Юре, нашлась проблема:
2.Были вычищены радиаторы+ заменена ОЖ!Был приговорен термостат!
Термостат не нашел(ну не было моего в наличии ни у кого, вот не думал что это проблема?), поставил старый (проверил дедовским методом в горячей воде при температуре 88 как и положено работал). Но при сборке и тестовой поездке температура за 30 км не поднялась выше 70!
Расход топлива упал авто стало работать плавнее, но не додувает турбина начинает хорошо дуть к 2000, а не с 1700!
1.Вот и спрашиваю, что не доглядел?
2.Что по ошибке?
Жду мыслей! И еще раз огромное спасибо ЮРЕ-Кроу! :good: :good: :good:

Решил свою проблему!
1.Поменял термостат-температура стала нормалек (мой не держал давление в системе)
2.Поменял преобразователь давления на турбину.
Авто легко набирало с 1800 оборотов, а не только с низов как ранее (проехал около 15 км), ну и расход по компу упал!
Правда ошибка тут же не сошла на нет! Поезжу погляжу!
Юра, еще раз огромное спасибо!

#610 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:21

Следующая ситуация, сделали диагностику...авто м57 е39 рестайл...и показала по форсункам следующие показатели... 1 -3 5 -2,6 3 1,2 6 -0,7 2 -0,5 4 4,9 И приговорили ремонт форсунок...у 1, 5, 4 Может кто подскажет как правильно поступить в данной ситуации, ремонт...или чистка....и к каким спецам есть смысл ехать чтоб 2-ва раза не ездить....

#611 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:12

я так понимаю топливо с ТНВД в рейку подаётся под большим давлением ~5 бар, регулятор давления ограничивает давление до 4.2, остальное сбрасывая в обратку. Так?

Нет. В рейке давление от 200 до 1350 бар. А вот к ТНВД оно подается дополнительным топливоподкачивающим насосом под давлением до 5 бар.

#612 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:15

такс. а давайте ка приведём точные параметры узлов при диагностике 530d m57

А зачем? При диагностике DIS сам выводит требуемые параметры и текущие, остается только следовать его указаниям....

#613 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:19

Нет. В рейке давление от 200 до 1350 бар. А вот к ТНВД оно подается дополнительным топливоподкачивающим насосом под давлением до 5 бар.

ой пля. да перепул же в магистрали 5 бар

кароч так вот у меня после 1000 начинает трясти мотор и валит черный дым

#614 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 03:28

вот начало моей проблемы, уже писал об этом

идет именно удар, машину сотресает как будто в яму проваливается, и помоему это происходит когда отпускаешь педаль газа, примерно на 50 60 км\ч, а когда долбануло на кольцевой это сто процентов было после разгона, выехал на кольцевую стартонул и после того как стрелка достала до 100 км отпустил педаль и через секунду реский удар был, сразу не обратил внимания на это т.к подумал что просто наехал на что то, но когда в городе это повторилось то понял что то не так
...

и у меня подобное.. если резко нажать на педаль газа, а потом резко притормозить, ощущается как бы рывок-толчок.. <_< проявляется непостоянно, а периодически..

#615 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Июль 2011 - 03:31

самое интересное, сделал то, и завывание турбины пропало. очень редко бывает... масло думаю не могло на это повлиять, повлиял воздушный фильтр. Как вариант, правильная установка фильтра, и равномерное закрепление крышки двигателя, возможно даст результат. имхо




Яндекс.Метрика