Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#616 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:59

Следующая ситуация, сделали диагностику...авто м57 е39 рестайл...и показала по форсункам следующие показатели...
1 -3
5 -2,6
3 1,2
6 -0,7
2 -0,5
4 4,9 И приговорили ремонт форсунок...у 1, 5, 4 Может кто подскажет как правильно поступить в данной ситуации, ремонт...или чистка....и к каким спецам есть смысл ехать чтоб 2-ва раза не ездить....

И я б не отказался б дельным советом по поводу ремонта форсунки

#617 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Июль 2011 - 05:58

И так продолжение и окончание моей истории: машина снова затупила, после всех деяний. Снова сняли впускной и 2 шланжика стали трухой- поменяли! И.. тупит! Съездили с Юрой-The Crow к его турбинщику-мы в попыхах не поставили (или плохо поставили) шланжик на трубину от вакуум- ресивера! Вот и вся причина! А вы замеры, компьютеры-на х.., человек за 3 сек все нашел и устранил! Вот где мастерство и умение! На слух и за 3 сек., и на слух сказал, что мы всю профилактику сделали и что все в идеале! Юра спасибо :good: , а все СТО топку и в гудок! :down: И твоему турбинщику респект-действительно Мастер! ИМХО надо ветку или тему создать Мастеров и тех кого в гудок (умеющих только бабло брать)

#618 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 14 Июль 2011 - 06:33

Есть уже такая тема на форуме. Почитай, может уже побывал в этих сомнительных местах :120374:

#619 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:02

Подскажите , пожайлуста, выскочила ошибка D7 81 025. Как я понял это по указателю топлива ощибка? А то собираюсь в дальнюю дорогу, а тут она.

#620 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:19

Подскажите , пожайлуста, выскочила ошибка D7 81 025.

Что С7 что D7 особо ничего страшного,просто при полном и полупустом баке может показывать в 6м тесте неточные данные по кол-ву топлива.
В общем можете ехать в дальнюю дорогу :heey: эта не та ошибка по которой стоит загоняться.
понаблюдайте возможно со временем она станет неактивной с 000

#621 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:48

Что С7 что D7 особо ничего страшного,просто при полном и полупустом баке может показывать в 6м тесте неточные данные по кол-ву топлива.
В общем можете ехать в дальнюю дорогу :heey: эта не та ошибка по которой стоит загоняться.
понаблюдайте возможно со временем она станет неактивной с 000

Спасибо.

#622 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:59

Спасибо.


залей полный бак поезди и она должна исчезнуть.

#623 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2011 - 03:29

...
Юра спасибо :good: , а все СТО топку и в гудок! :down:
И твоему турбинщику респект-действительно Мастер!
...


Присоединяюсь ) Юра благодарю за потраченное со мной и моим авто вчера время. К супер-турбинщику Сергею поеду в понедельник, потом отпишу что да как.

#624 Snaiper

Snaiper

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 530 Е39
  • Орша

Отправлено 16 Июль 2011 - 11:18

Господа, доброго времени суток! Сам новичок на форуме, поэтому не судите строго, может кому поможет: 530da выдала такое: 1 BF C8 255 2 CE C1 255 3 3F 88 000 4 FB 84 000 5 8D 90 000 В итоге обнаружилось, что нет давления в вакууме,(слетел шланжик с аккумулятора ваккуума, и был пропуск под коллектором) при чем до того, как оказалось, что даже шток турбины неходит, т.е. она по сути не работала,не правильная геометрия. После исправления всех утечек показывает следующее: 1 BF C8 075 2 CE C1 050 3 00 00 000 4 00 00 000 5 00 00 000

#625 psa38

psa38

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • 530d АКПП 2001 чёрный седан
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2011 - 04:51

Всем привет. Хочу поделиться, так сказать, опытом. У меня М57 (530d АКПП) недавно начал потряхиать (подкалбашивать) на светофорах, на следующий день вообще раскалбас пошёл полный, машину начало трясти на холостых(вроде как "троить") и перестала тянуть. Приехал на розочку к Петровичу, поставили машину на диагностику, оказалось первый целиндр не работает, форсунка показывала +6.5. Отрутили крышку, добрались до проводов на форсунки, пошевелили провод 1 форсунки и машина ожила. Короче, под замену фишка форсунки, можно сказать отделался лёгким испугом. Всем удачи.

#626 XPEH

XPEH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 525d e39 М-technik
  • Беларусь, Минск

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:40

Подскажите, если кто знает!!! У меня 525d 2002 год, в м-пакете!!! Недавно ударили в левую сторону, и от удара лопнула подушка под двигателем, купил новую "картеко", поставили, но появилась вибрация, в машине гул стоит!!! Мастер, который менял дверь и крыло сказал, что новая подушка вызывает подозрения!!! Может в заводских М-пакетах и подушки под двигатель ставят другие(усиленные).?

#627 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • 530d Е39 длинны сараааай
  • Где-то там

Отправлено 18 Июль 2011 - 01:34

Может в заводских М-пакетах и подушки под двигатель ставят другие(усиленные).?

Хмм...так двигатель один и тот же...

#628 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 18 Июль 2011 - 02:33

Подскажите, если кто знает!!! У меня 525d 2002 год, в м-пакете!!! Недавно ударили в левую сторону, и от удара лопнула подушка под двигателем, купил новую "картеко", поставили, но появилась вибрация, в машине гул стоит!!! Мастер, который менял дверь и крыло сказал, что новая подушка вызывает подозрения!!!
Может в заводских М-пакетах и подушки под двигатель ставят другие(усиленные).?

А что усиливать то нужно? :rolleyes: В техническом плане твой пипелац от других 525d ничем не отличается. От М-пакета тебе достались только амо,пружины и короткие стабилизаторы+красивые безделушки со значками "М", все. :heey:

#629 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:13

Может еще одна подушка накрылась.

#630 dimand06

dimand06

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • X5 E53 4.8is 2006
  • MINSK

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:13

Господа, добрый день , помогите разобраться с ошибками что они означают: BE 48 040 BF 48 040 Но больше всего беспокоит вот эта F4 84 030- вчера была 030 сегодня утром уже 028 . По первому байту я нашел вот это - F4 Injector Valve - Cylinder 3 , просто объясните нубасу в чем проблема по конктретнее и на сколько это критично .... Заранее спасибо!!!




Яндекс.Метрика