примерно 70-75.
Это мотор с Е53, я правильно понимаю? А как себя моторчик ведет? Расход масла какой?
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 05:28
примерно 70-75.
Это мотор с Е53, я правильно понимаю? А как себя моторчик ведет? Расход масла какой?
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 05:31
примерно 70-75.
а фильтр квкг стоит
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 05:44
Это мотор с Е53, я правильно понимаю? А как себя моторчик ведет? Расход масла какой?
а фильтр квкг стоит
квкг-циклонник.
мотор в порядке,расхода масла 200-300гр.на 5-6000.
появилась периодическая потеря тяги,то есть подхват то нет.грешу на датчик давления наддува.
жду шнурок с китая.
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 05:50
квкг-циклонник.
мотор в порядке,расхода масла 200-300гр.на 5-6000.
появилась периодическая потеря тяги,то есть подхват то нет.грешу на датчик давления наддува.
жду шнурок с китая.
Фиг его знает короче. Мой работает как часы. Что летом, что зимой с полтыка. Масла хавает примерно столько же - не более полулитра на 10 000 (ща наездил 5500, сьела 200 грамм). Но дымит. КРКГ - валик.
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:15
Фиг его знает короче. Мой работает как часы. Что летом, что зимой с полтыка. Масла хавает примерно столько же - не более полулитра на 10 000 (ща наездил 5500, сьела 200 грамм). Но дымит. КРКГ - валик.
Если масло не жрёт,то наверно не стОит напрягаться.Может валик засрался. Попробуйте заменить на циклонник,всяко сопротивление газам меньше.
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:18
Если масло не жрёт,то наверно не стОит напрягаться.Может валик засрался. Попробуйте заменить на циклонник,всяко сопротивление газам меньше.
Так вот именно, что на моей Е92 конструктивно вообще КРКГ не предусмотрен - стоит пустышка. Это уже я экспериментировать начал, валик поставил. Логично, что давление увеличилось - на пути газов появилось препятствие. Без валика было вроде поменьше, но это очень субъективно...
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:25
Так вот именно, что на моей Е92 конструктивно вообще КРКГ не предусмотрен - стоит пустышка. Это уже я экспериментировать начал, валик поставил. Логично, что давление увеличилось - на пути газов появилось препятствие. Без валика было вроде поменьше, но это очень субъективно...
А мембрана предусмотрена?Может она не работает?
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:28
А мембрана предусмотрена?Может она не работает?
Клапан 1 в 1 как у тебя, только без вставки, которая фильтрует. Есть мембрана, по умолчанию нет ни валика, ни циклонника. Менял фильтр в сборе, поставил новый оригинал. Но и старый разобрал - мембрана целая и мягенькая с легким налетом масла, без мусора и кокса.
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:39
квкг-циклонник.
мотор в порядке,расхода масла 200-300гр.на 5-6000.
появилась периодическая потеря тяги,то есть подхват то нет.грешу на датчик давления наддува.
жду шнурок с китая.
еще может глючить актуатор турбины, а датчик давления вряд ли
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:54
еще может глючить актуатор турбины, а датчик давления вряд ли
Шток при заводке вылазит.Ремонтировал вебасту,диагност между делом сказал про ошибку датчика давления,но было не до этого
а после удачного ремонта вебасты я на радостях забыл уточнить.
Попробую помыть.можно ли проверить работоспособность датчика?
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:14
да вроде бы датчик давления или работает или нет! актуатор вакуумный?
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:15
да вроде бы датчик давления или работает или нет! актуатор вакуумный?
вакуумный
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:47
вакуумный
если вакуум то все начинают с замены вакуумных шлангов
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 08:00
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 05:08
Вопрос по динамике разгона.e39 525d мкпп. Если на педальку жать медленно, то вроде с низов тянет нормально. Если резко топнуть, то происходит затуп, обороты еле поднимаются, потом начинает ехать. Оно понятно, что есть определённая турбо яма,но получается уже прямо турбо пропасть. Такое ощущение, будто геометрия с запозданием работает. Расходомер в порядке вроде, когда фишку скидываю - машина вообще не едет. Вакуумные шланги менял и чистил преобразователь тот,что на турбине. Тот,который на егр идёт пока не трогал. Может из-за него такой эффект быть?
вряд ли... если ошибок никаких нет, то можно этот случай отнести к категории "нерешаемых" проблем (к сожалению они есть и не такие редкие), люди ездят по диагностам - вырезают каты, меняют форсунки из-за большого слива в обратку, лезут в геометрию, меняют шланги и преобразователи т кучу всего еще- но машина не едет на низах и при резком нажатии на газ. Вообще очень много всего может быть, а чтобы ваш случай отнести 100% именно к "нерешаемым" нужно посмотреть вашу машину, как-то так.......