Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6361 StanislavD.

StanislavD.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E60 525d M57306D3 МКПП 06/2007
  • Тульская губерния, Россия.

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 12:06

Привет всем. Прошу помощи с моим трактором.

Есть BMW E60 525d рест с мотором M57T2, пробег ныне 340к. Заменил все форсунки, турбину, подушки двигателя и коробки, демпфер коленвала и ролики с ремнями, маховик с комплектом сцепления ибо всё это пришло в негодность.
Но один косяк не изменился. Движок работает в раскачку. При этом коррекции форсунок плавают https://www.youtube....h?v=PRlIWppVYfQ Видео записано год назад, еще со старыми форсунками, но на данный момент с новыми такая же беда. Регулятор количества на тнвд на это влияет странно. С новым колбасит сильнее, со старым слабее. И временами, особенно в движении на нейтрали, перед остановкой мотор роняет обороты ниже хх, будто пытается заглохнуть.
     Когда мотор колбасит, у него пропадает нормальная динамика, хотя по инпе заданное и фактическое значение наддува, давления в рампе +- одинаковы. Также при плохой динамике мотор тарахтит выше 2000-2500 об/мин, будто зажигание кривое. Когда колбасни нет, тяга шикарная и мотор работает мягко. Отключал при работающем движке ДПРВ, ничего не изменилось. Стоит ли грешить на датчик колена? Скважности регуляторов давления и количества при ровной работе 17% и 25-28% соответственно. Один раз обратил внимание, что момент начала раскачки двигателя совпал с моментом изменения скважностей. Они стали 22% регулятор давления в рампе и 34-35% регулятор количества на тнвд.

 

P.S. Мда, извиняюсь за сообщение о е60 в ветку е39


Сообщение отредактировал StanislavD.: 29 Декабрь 2015 - 12:09


#6362 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:15

Привет всем. Прошу помощи с моим трактором.

Есть BMW E60 525d рест с мотором M57T2, пробег ныне 340к. Заменил все форсунки, турбину, подушки двигателя и коробки, демпфер коленвала и ролики с ремнями, маховик с комплектом сцепления ибо всё это пришло в негодность.
 

Что-то я перехотел менять 39-ку на 60-ку: у меня при большем пробеге ничего из этого не менялось и не требует замены. <(



#6363 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 11:06

Ролики с ремнями прошли 400к без замены??  :D

Подушки двигателя могут и не порванные быть, но есть такое дело как старение резины, и от этого никуда не уйти. То же и с демпфером.

Маховик и сцепление к такому пробегу могут прийти, что тут такого, если вашей машине 15 лет?

А то, что человек поменял форсунки и турбину, не известно где заправлялся, какое масло лил и как часто его менял. Имхо.



#6364 StanislavD.

StanislavD.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E60 525d M57306D3 МКПП 06/2007
  • Тульская губерния, Россия.

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 11:40

Ролики с ремнями прошли 400к без замены??  :D

Подушки двигателя могут и не порванные быть, но есть такое дело как старение резины, и от этого никуда не уйти. То же и с демпфером.

Маховик и сцепление к такому пробегу могут прийти, что тут такого, если вашей машине 15 лет?

А то, что человек поменял форсунки и турбину, не известно где заправлялся, какое масло лил и как часто его менял. Имхо.

Да, черт знает где заправлялись до меня) я машину взял с 284 тысячами) и тысяч через 15 решил менять потихоньку форсы. Мне их никто не приговаривал) их приговорил я сам) заправляюсь постоянно на шелле, лью двухтактное масло. Насчет турбины не могу пока ничего утверждать, ибо не разбирали её для диагноза. Она погнала масло в выхлоп. Возможно глушили без ожидания, возможно, потому что лили оригинал какой-то там 5w-30. Маховик оказался тупо перегрет) Так что тут ничего страшного, по-моему



#6365 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 12:50

лью двухтактное масло.


И эти форсы тоже быстро убьешь.

#6366 StanislavD.

StanislavD.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E60 525d M57306D3 МКПП 06/2007
  • Тульская губерния, Россия.

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 10:28

И эти форсы тоже быстро убьешь.

200-300 грамм на бак форсы не убьёт, а тнвд будет жить легче



#6367 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2016 - 08:25

200-300 грамм на бак форсы не убьёт, а тнвд будет жить легче

Это еще почему?



#6368 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Январь 2016 - 08:30

Это еще почему?

Повышается цетановое число ДТ, что в этом плохого?
И идет доп. смазка.

#6369 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2016 - 11:05

Повышается цетановое число ДТ, что в этом плохого?
И идет доп. смазка.

Укатаешь форсунки.



#6370 StanislavD.

StanislavD.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E60 525d M57306D3 МКПП 06/2007
  • Тульская губерния, Россия.

Отправлено 04 Январь 2016 - 11:19

Укатаешь форсунки.

Интересно, почему-то у большинства положительные отзывы о двухтактном масле, а вы категорически против?



#6371 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Январь 2016 - 12:34

Интересно, почему-то у большинства положительные отзывы о двухтактном масле, а вы категорически против?

 

 и тысяч через 15 решил менять потихоньку форсы. 



#6372 beettle

beettle

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • е38
  • Брест.BY

Отправлено 05 Январь 2016 - 09:31

подскажите за что отвечает клапан на фото и где его можно купить?

клапан ограничения давления. между фильтром и ТНВД. Сливает переизбыток топлива, накачанным магистральным насосом, но не переработанным ТНВД


Умирает,причем вчера можешь завести,а сегодня уже нет. У него конечно есть и предстмертные судороги,но бывает хоп и привет. Не даром же статистику проблем и решений веду.

Из-за РД можно не завестись, а потом случайно снова завестись пару раз? 



#6373 StanislavD.

StanislavD.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E60 525d M57306D3 МКПП 06/2007
  • Тульская губерния, Россия.

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:23

В то время ни я, ни бывший владелец масло не лили. Я у него спрашивал, он удивился вопросу, типа "Нафиг надо?"

А форсы я менял тупо по причине их износа. Первые 3, попавшие под замену, похоже, сливали в обратку. Ибо коррекция прилично возрастала при тапке в пол. А оставшиеся я заменил из-за, как оказалось позже, стука одной из них. Но пока добрался до стучащей, стало ясно, что результат очевиден - движок мягче стал работать. И осталось после этого только найти причину плавающих коррекций. Точнее, из-за чего-то колбасня, а плавающие коррекции это следствие ненайденной ошибки, т.к. мозг не может правильно выровнять работу движка.



#6374 Чача Вичкин

Чача Вичкин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:56

Всем привет. Ищу компетентный ответ на вопрос о форсунках: от 525Д( 163л.с.) установить на 530Д ( 193 л.с.)-отличаются ли характеристики форсунок? Плиз, разборщики, не втюхивайте свои форсунки. Просто есть конструкторская мысль. Заранее спасибо. 

ПС. Пост от 22 ноября, но никто не ответил. На экзисте пробивал все номера: одинаковые только на 530д и 730д. Всех с Новым Годом и Наступающим Рождеством!!



#6375 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 12:08

Если форсунки от 525 то их нужно ставить на 2,5 (на конце номер 985) Если нужно на 530 то нужно ставить от 3,0 (на конце номер 984) вот и вся арифметика






Яндекс.Метрика