Привет всем. Прошу помощи с моим трактором.
Есть BMW E60 525d рест с мотором M57T2, пробег ныне 340к. Заменил все форсунки, турбину, подушки двигателя и коробки, демпфер коленвала и ролики с ремнями, маховик с комплектом сцепления ибо всё это пришло в негодность.
Но один косяк не изменился. Движок работает в раскачку. При этом коррекции форсунок плавают https://www.youtube....h?v=PRlIWppVYfQ Видео записано год назад, еще со старыми форсунками, но на данный момент с новыми такая же беда. Регулятор количества на тнвд на это влияет странно. С новым колбасит сильнее, со старым слабее. И временами, особенно в движении на нейтрали, перед остановкой мотор роняет обороты ниже хх, будто пытается заглохнуть.
Когда мотор колбасит, у него пропадает нормальная динамика, хотя по инпе заданное и фактическое значение наддува, давления в рампе +- одинаковы. Также при плохой динамике мотор тарахтит выше 2000-2500 об/мин, будто зажигание кривое. Когда колбасни нет, тяга шикарная и мотор работает мягко. Отключал при работающем движке ДПРВ, ничего не изменилось. Стоит ли грешить на датчик колена? Скважности регуляторов давления и количества при ровной работе 17% и 25-28% соответственно. Один раз обратил внимание, что момент начала раскачки двигателя совпал с моментом изменения скважностей. Они стали 22% регулятор давления в рампе и 34-35% регулятор количества на тнвд.
P.S. Мда, извиняюсь за сообщение о е60 в ветку е39
Сообщение отредактировал StanislavD.: 29 Декабрь 2015 - 12:09