А какая фирма подушек?
Все о дизельных BMW
#6436
Отправлено 26 Январь 2016 - 11:04
#6437
Отправлено 26 Январь 2016 - 12:07
#6438
Отправлено 26 Январь 2016 - 12:54
может именно в них проблема?
#6439
Отправлено 26 Январь 2016 - 12:57
#6440
Отправлено 30 Январь 2016 - 06:03
Появилась проблема, машина стала тупить, судя по гуглу спадает в аварийный режим, обороты зависают, при 1,7-2 тыс оборотах, и неохотно спадают, раньше такого не было.
что было перепробовано, сняли шланг с клапана AGR, изменений нет, чистил датчик что у турбины снимал заглушку и чистил сетку, не помогло, пробовали снимать фишку воздухомера, машина едет также плохо
на диагностике ошибок по двигателю нет
вот фото по воздуху на 800 и 3000 оборотах
может кто поможет, уже не знаю что с ней делать
#6441
Отправлено 31 Январь 2016 - 01:24
Покупал на некрасова сказали внутри оригинал, так что не знаю
Как подушка не знаю, а рычаги FEBI пакует - кетайское гавно.
Сообщение отредактировал LYura: 01 Февраль 2016 - 07:31
#6442
Отправлено 31 Январь 2016 - 10:22
может тут помогут. проблема в следующем машина тупит, иногда обороты останавливаются на 2000 тыс оборотах и еле ползет вверх, иногда обороты просто зависают и еле еле опускаются, такого раньше не было.
что пробывал: снял шланжик с EGR, результат не поменялся, снимал фишку с воздухомера, машина едет также плохо, обороты зависают, чистил сетку регулятора давления что возле турбины, результата не дало.
ошибок на диагностике нет.
вот результаты при 800 и 3000 тыс оборотах, разнятся заданные и фактические значения это кретично?
#6443
Отправлено 01 Февраль 2016 - 12:16
геометрия заклинила
#6444
Отправлено 01 Февраль 2016 - 05:35
геометрия заклинила
т.е. смысл проверять датчик давления и менять регулятор давления нету?
а как проверить что она заклинила? шток то на вакууме двигается...
#6445
Отправлено 01 Февраль 2016 - 06:29
может тут помогут. проблема в следующем машина тупит, иногда обороты останавливаются на 2000 тыс оборотах и еле ползет вверх, иногда обороты просто зависают и еле еле опускаются, такого раньше не было.
что пробывал: снял шланжик с EGR, результат не поменялся, снимал фишку с воздухомера, машина едет также плохо, обороты зависают, чистил сетку регулятора давления что возле турбины, результата не дало.
ошибок на диагностике нет.
вот результаты при 800 и 3000 тыс оборотах, разнятся заданные и фактические значения это кретично?
на 3000 все нормально с воздухом, потому что после 3000 (или 3200) егр закрывается. а на 800 большое расхождение потому что заглушил егр. если его восстановишь - то сравняются значения по воздуху.
ошибки какие?
#6446
Отправлено 01 Февраль 2016 - 08:16
на 3000 все нормально с воздухом, потому что после 3000 (или 3200) егр закрывается. а на 800 большое расхождение потому что заглушил егр. если его восстановишь - то сравняются значения по воздуху.
ошибки какие?
в том и беда, что ошибок нет, машина просто перестаёт ехать периодически- вроде это называется аварийный режим, а что это вызывает не могу понять
#6447
Отправлено 01 Февраль 2016 - 09:27
в том и беда, что ошибок нет, машина просто перестаёт ехать периодически- вроде это называется аварийный режим, а что это вызывает не могу понять
аварийного режима без ошибок не бывает. инпой смотрели?
#6448
Отправлено 01 Февраль 2016 - 09:43
Может кто в курсе, что за смазка намазана на форсунках на кончиках ( белая по цвету ) ? И обязательно ли их смазывать опять после демонтажа ?
#6449
Отправлено 02 Февраль 2016 - 07:55
в том и беда, что ошибок нет, машина просто перестаёт ехать периодически- вроде это называется аварийный режим, а что это вызывает не могу понять
так и не приехал
#6450
Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:46
Может кто в курсе, что за смазка намазана на форсунках на кончиках ( белая по цвету ) ? И обязательно ли их смазывать опять после демонтажа ?
Это керамическая смазка, выдерживающая, до 1 400 градусов цельсия. Форсунки желательно смазать, в районе уплотнительных колец, чтобы их не закусило, ну и для того, чтоб в последствующем, легче было достать.