Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6451 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:58

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста е39 2.5DA м57, давление масла на холостых (двигатель прогрет) 1.3 бара, это плохо, или ещё допустимо?



#6452 Mikola1983

Mikola1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2016 - 08:16

подскажите а температура по 7 тесту на прогретом двигателе на холостом ходу 95-96 градусов это норма при плюсовой температуре за бортом? е60 рейстал 525 3.0 дизель.



#6453 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:05

Может кто в курсе, что за смазка намазана на форсунках на кончиках ( белая по цвету ) ? И обязательно ли их смазывать опять после демонтажа ? 

Это керамическая смазка.


Выдерживает температуру в 1400 градусов цельсия, желательно смазать, в районе уплотнительных колец. Что бы не закусило их, когда будешь обратно форсунки вставлять, ну и потом, легче вынимались.



#6454 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2016 - 09:30

Может кто в курсе, что за смазка намазана на форсунках на кончиках ( белая по цвету ) ? И обязательно ли их смазывать опять после демонтажа ? 

 

 

Это керамическая смазка.


Выдерживает температуру в 1400 градусов цельсия, желательно смазать, в районе уплотнительных колец. Что бы не закусило их, когда будешь обратно форсунки вставлять, ну и потом, легче вынимались.

 
Смазка для инжекторов и свечей накаливания (консистентная): Febi 26712
 
 


#6455 BELYI-86

BELYI-86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525d e39
  • г.Солигорск

Отправлено 07 Февраль 2016 - 02:52

Итак представляю вашему вниманию большинство решений связанных с дизельными моторами серии М57 и попробую вкратце составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки

Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблемам и их решениям и собирая статистику могу немного поделиться с обществом.

А также можете звонить мне по номеру 8025-9907147 с 99% долей вероятности решим вашу проблему.

Также я осуществляю полную комп.и внешнюю диагностику,помогаю не ошибиться в выборе выбранного вами для осмотра экземпляра,указав на его достоинства или недостатки,а также отвечаю на все ваши возможные вопросы,которые вы можете задать мне набрав мой номер
8025-9907147 Юрий :heey:
http://www.bmwclub.b...?/topic/107227/


В общем накропал я тут ещё немного по 14 тесту которые с точностью могу сказать за что отвечают.
итак подведём итоги САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК,напомню первые 2 цифры(буквы )означают код ошибки, последние ативна(всё что отличается от трёх нулей) или пасивна(000) та или иная ошибка.
-С7 по датчику топлива левый
-D7 по датчику топлива правый эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение.
-СЕ ошибка по внешнему датчику температуры(распространена особенно когда теряют датчик)
-90 ошибка по гонгу 1
-8B -ошибка по гонгу 2
- 91 ошибка по гонгу 4
-92 ошибка по гонгу 3
-CF просроченный ойл сервис
-D3 - ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости
- BC - brake fluid level
- BE - light module-EEPROM error-чаще всего проявляется при смотке пробега когда контрольные суммы потом не совпадают!!!

Именно эта ошибка BE 81 и говорит о смотке пробега!!!

Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора,патрубки на предмет трещин,гофру.
Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило очень заметно после кик дауна,причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить или менять,решать вам,в любом случае придется сделать с обоими, для того чтобы все работало как надо)
Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя.
Если при движении у вас не поднимаются обороты выше 3000,авто плохо заводится,то причина в магистральном насосе.

2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин
Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся :)

При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии.

Как это работает?
К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит.

Как диагностировать?

Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР.

Как лечить?

Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина.

Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора.

Считается, что срок службы преобразователя давления около 150-170 тыс. км.Поэтому раз в этот промежуток стоит таки почистить,но лучше всеже поменять на новую эту деталь.

Замена преобразователя давления турбонагнетателя(в картинках)
http://tis.spaghetti...4/94/91&lang=RU

И помните несвоевременная замена или чистка преобразователей ведёт к передуву турбины а затем к разрыву впускного коллектора!!!
Если не заводится авто то причины могут быть в следующем
Самые распространенные:
-магистральный насос
-насос в баке
-регулятор давления
-датчик распредвала в основном проявляется на горячую. При остывании заводится.
Разблокировка приборки для того чтобы видеть скрытые параметры в цифровом виде(напиример самые востребованные 7й 9й и 14 тест)

Остальное можете дополнять сами

Спасибо за хороший пост! Нашёл ответы на некоторые свои вопросы! Хотел бы обратиться к вам за помощью!



#6456 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2016 - 05:52

Да без проблем. Номер в подписи и том же посте указан.

Спасибо за хороший пост! Нашёл ответы на некоторые свои вопросы! Хотел бы обратиться к вам за помощью!


Да без проблем. Номер в подписи и том же посте указан.

#6457 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2016 - 06:54

лучше маслоуловитель поставить, а не менять валики.



#6458 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:32

лучше маслоуловитель поставить, а не менять валики.

С чего такие мысли ?



#6459 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:48

С чего такие мысли ?

ставил валик, без разницы! поставил маслопомойку сухо)



#6460 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 08 Февраль 2016 - 09:51

Добрый вечер. Подскажите м57 2.5DA, давление масла, прогретый двигатель, на холостых 1.3 бара(манометр вкручивал, вместо шланга подачи масла, на турбину), это ремонт, или ещё допустимо?



#6461 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 08 Февраль 2016 - 09:55

P.S. Турбина была снята.



#6462 Ведро

Ведро

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e39 530d
  • Viimsi

Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:15

Такая проблема. Даже скорее не проблема, а формальность, на которую хотелось бы услышать хоть какой-то ответ.

Машина 530да 39ка, 02 года. В салоне, стоя на холостых, да и вообще при езде слышен шум работы двигателя. Покупал машину уже с этим, думал, что норма, пока не прокатился еще с десяток таких же автомобилей где шума намного меньше. Такое ощущение, что не хватает какой-то шумоизоляции где-то.

Дабы не быть голословным, и вы понимали о чем я - все ровно также как и на этом видео

Куда вообще стоит смотреть? Спасибо :)

 

ПС

Каты удалены, ЕГР нету, Вихревые убраны. 



#6463 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:53

На 2000 как-будто вискомуфта заклинившая.



#6464 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:55

А каты удаленные не могут такой шум создавать?



#6465 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:57

нннада видео мотора под капотом,похоже на вискомуфту






Яндекс.Метрика