Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6481 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2016 - 02:35

А что вы еще хотите услышать?



#6482 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 11 Февраль 2016 - 03:44

Спасибо за ответы. Может кто еще что скажет?

денсаулығына қауіпті , сондықтан тез қозғаушы қажеті жоқ


#6483 jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 11 Февраль 2016 - 09:36


денсаулығына қауіпті , сондықтан тез қозғаушы қажеті жоқ

Рахмет. Басқалар түсінбейді ғой. Дұрыс емес шығар.

А что вы еще хотите услышать?

Тяга пропадает. У всех так или только у меня.

#6484 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:42

Рахмет. Басқалар түсінбейді ғой. Дұрыс емес шығар.
Тяга пропадает. У всех так или только у меня.

При максимальном разгоне, не знаю, как по другому выразиться, такое ощущение, что она дальше, тупо не едет, такое было и у меня, но и это же-220, чего ты ещё хочешь. Под чипом, разгоняется, реально быстрее, но планка максимума, не на много выше, если это конечно, не злой чип, как тут упоминалось.



#6485 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2016 - 04:38

В каком диапазоне значений должна быть нормальная компрессия (не степень сжатия !) у ДВС M57D30 ? Не могу найти информацию.....Знает кто ? :excl:



#6486 Хлобыстин

Хлобыстин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530д е39 2002
  • Чернобыль

Отправлено 14 Февраль 2016 - 06:53



может тут помогут. проблема в следующем машина тупит, иногда обороты останавливаются на 2000 тыс оборотах и еле ползет вверх, иногда обороты просто зависают и еле еле опускаются, такого раньше не было.

что пробывал: снял шланжик с EGR, результат не поменялся, снимал фишку с воздухомера, машина едет также плохо, обороты зависают, чистил сетку регулятора давления что возле турбины, результата не дало.

ошибок на диагностике нет.

вот результаты при 800 и 3000 тыс оборотах, разнятся заданные и фактические значения это кретично?

e58885f6e5f3.jpg

1f21a2efe5ae.jpg

44cb2c787ddc.png

 

снял преобразователь с турбины, почистил его с полным разбором даже внутреннюю сетку, результата не последовало, может он просто вообще не работает? 

 

ошибок нет а машина не едет


Сообщение отредактировал Хлобыстин: 14 Февраль 2016 - 06:55


#6487 Хлобыстин

Хлобыстин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530д е39 2002
  • Чернобыль

Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:13

есть еще одна мысль, а что если подключить ваумный шланжик на прямую к турбине миную преобразователь?

может так будет понятно что он не работает?



#6488 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:22

Из-за радиации у тебя такие аномалии с машиной творятся. Уезжай из Чернобыля и всё станет на места свои.

А по делу, поменяй преобразователь с егровским. Или найти донора с такой же машины.

Может проблема в топливной системе?


Сообщение отредактировал BADYA: 14 Февраль 2016 - 10:25


#6489 Хлобыстин

Хлобыстин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530д е39 2002
  • Чернобыль

Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:36

Из-за радиации у тебя такие аномалии с машиной творятся. Уезжай из Чернобыля и всё станет на места свои.

А по делу, поменяй преобразователь с егровским. Или найти донора с такой же машины.

Может проблема в топливной системе?

может из-за радиации, по топливной если бы были проблемы машина бы троила глохла плохо заводилась, но этого то нет

корекция форсунок в приедалах нормы, магистральный насос....4 бара подаёт...

не знаю, если топливная то что смотреть?



#6490 Хлобыстин

Хлобыстин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530д е39 2002
  • Чернобыль

Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:27

Из-за радиации у тебя такие аномалии с машиной творятся. Уезжай из Чернобыля и всё станет на места свои.

А по делу, поменяй преобразователь с егровским. Или найти донора с такой же машины.

Может проблема в топливной системе?

и еще если бы была ошибка по топливной то обороты двигателя бы не зависали, насколько я разобрался...



#6491 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 15 Февраль 2016 - 12:48

Преобразователь давления(электромагнитный клапан), что на турбину, поменяй. 7.22796.01.0



#6492 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:07

Из-за преобразователя давления, который идет на егр может тупить на низах?
Вакуумный шланг с преобразователя на егр заглушен.

Сообщение отредактировал asmocitron: 15 Февраль 2016 - 09:20


#6493 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:54

Из-за преобразователя давления, который идет на егр может тупить на низах?
Вакуумный шланг с преобразователя на егр заглушен.

По FAQ на первой странице - нет.



#6494 Хлобыстин

Хлобыстин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530д е39 2002
  • Чернобыль

Отправлено 15 Февраль 2016 - 12:34

Видео снять не получилось, точнее какой то глюк программы просто 20 минут черного экрана.

попробовал снимать фишку с преобразователя, появляется ошибка по нему, едем по-моему также и обороты зависают

 

есть скрин в движении

78878634e2fc.png

 

это после 20 минутной поездки на стоянке при 1,5 тыс и 3 тыс

16db77569628.jpg

da3bb07ed43a.jpg

 

 

ошибка только по егр

0d6acead1021.jpg


Сообщение отредактировал Хлобыстин: 15 Февраль 2016 - 12:39


#6495 sdraiv

sdraiv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 525d
  • Рогачев/Беларусь

Отправлено 19 Февраль 2016 - 10:35

ставил валик, без разницы! поставил маслопомойку сухо)

можно подробнее про маслопомойку(как ставил,какую...)






Яндекс.Метрика